Официальный сайт ВитязяОнлайны • Болельщики Витязя: СайтГруппа ВККанал YouTube
Болельщики : гостей 0. Всего: 0

Новая записьУчастники
Нестор

"Ильич"



03.11.19 19:51

Динамики курям влетели


• А сосиски по булкам выиграли... 03.11.19 21:34 Jurij

• Мы всё думаем откуда подкрепление брать. У нас крутой фарм. Динамо СПб 1 место в конференции, 1 место в общей таблице. 03.11.19 23:17 Jurij

• Да давайте осуждать поведение СКА и одновременно разорим Динамо СПБ чтобы оно скатилось в подвал таблицы :))) 04.11.19 10:45 Zili

Zili

админ



01.11.19 12:59


2 ноября 2019 КХЛ 2019/20

Витязь - Северсталь 2:1


Наш соперник: «СЕВЕРСТАЛЬ» ЧЕРЕПОВЕЦ


• Очередное днище... Если брёвна срать не будут, то выиграем. https://news.mail.ru/society/39325440/ 01.11.19 14:45 Jurij

• Стройматериалы... https://www.hcvityaz.ru/news/19450/ 02.11.19 16:06 Jurij

• Брёвна отскочили... Хорошо хоть мясо с сосисками проиграли. 02.11.19 19:25 Jurij

• Скоро Ёжик "наиграется" по полной! 02.11.19 19:32 Нестор

• Юрий, почему один негатив? Играли на своем сегодняшнем уровне, сделали отрыв, удержали победный счет, выиграли... Результат остается, остальное забывается... 02.11.19 19:34 sv

• Лучшие сегодня Ежов и Макеев! У остальных чуть -чуть не получилось 02.11.19 19:41 Gara

• Ну что? Отскочили! Была бы другая команда, наказали бы! Как всегда , забили и успокоились, в 3 периоде бросили играть.

Сегодня Чернов получает приз лучшего игрока -

sv, ничего личного! Посмотри Легенду № 17. Там Харламов тоже говорил - я же забил (типа есть результат), и что ему ответил Тарасов.
Нельзя так рассуждать как рассуждаешь ты, живешь одним днем, а не смотришь наперед... 02.11.19 20:46 Алексей

• Алексей, какие обиды! Ты говоришь по делу, спорить тут не о чем, но забудь про советский хоккей! Мы живем здесь и сейчас, и российских "Харламовых" в Подольске не будет, их всех на этапе ДЮСШ забирают... 02.11.19 21:00 sv

• я не про Харламова в частности, а вообще, что радоваться пока нечему. 02.11.19 21:01 Алексей

• Ну да, нечему, но, вообще, спроси любого тренера, что в спорте главное - Результат! А то, что отдельным "неправильным" болельщикам (мне, тебе, другим) хочется качественной игры, так это, как сказал один известный футболист: "Ваши ожидания - ваши проблемы". Я это уже давно понял... 02.11.19 21:09 sv

• sv с таким "обалденным" составом мы всего лишь на третьем месте в конференции и на третьем месте в общей таблице. Какие то кони и коты из Казани впереди нас. Бардак... 02.11.19 21:13 Jurij

• Юрий, так и я об этом - два месяца в тройке держимся, а еще чего-то требуем... "Неправильные" мы болельщики! 02.11.19 21:22 sv

• Скажу по русски мы прихуели )))
Когда ещё Витязи так играли ??? И давали результат!
Ежов правильно сказал какой нафиг спад он там как белка в колесе вертится )) иногда пропускает но блин это спорт да можно лучше но к нам же не инвалиды приезжают они тоже хотят победить 02.11.19 21:26 Zili

• тогда будем уповать на везение, а не улучшение игры.
Со ска такая фишка не прошла, с северсталью получилось отскочить. А проиграли бы в ОТ или на буллках, тогда что?? Вот была бы веселуха!
Играем прямолинейно, без фантазии, бей-беги! А нужно играть нестандартно. Нап вбрасывает шайбу в зону и сам к ней бежит, все, атака закончилась. Только у первого звена получалось комбинировать. 02.11.19 21:36 Алексей

• Да, Zili, согласен, та же Северсталь, хоть Юрий и Алексей правы, что по игре - "дно", но в 4 последних матчах по очку цепляла, так что никто просто так очки не раздает... Алексей, для улучшения игры нужны новые игроки, как иногда говорят журналисты: "свежая кровь", чтобы была реальная конкуренция за место в составе, тогда можно надеяться на другую игру, видимо, у действующих игроков, постоянно попадающих в основу (не у всех) совсем мало стимулов играть через "немогу"... 02.11.19 21:38 sv

• Можно и этим объяснить на тренировках донести до их мозгов. Например, на замахе не пулять по воротам, а отдать на дальнюю штангу.
В адмирале тоже не звезды играют, но посмотри как они играют, как большинство разыгрывают, порвут наших. (смотрел спартак - адмирал) 02.11.19 21:44 Алексей

• Опять согласен! Видел, классно играют! Та же Сибирь прибавила в игре, хоть звезд там нет! Остается только наши слова донести до игроков, но как это сделать, не знаю, у меня контактов нет...Вообще, столько моментов транжирим почти в каждом матче, видимо это недоработка тренеров (отсутствие концентрации у игроков (7 нереализованных буллитов с Питером!!!)), в сентябре их перехвалили... 02.11.19 21:52 sv

• А большинство? Отработать от души булки и большинство, если думать в игре мозгов не хватает играть в пасс комбинационно и шайбой дорожить, а не тупо отбрасывать! 02.11.19 22:59 Нестор

• Да... Боязно мне становится за некоторых. Отсутствие чувства юмора это признак ши... Ну да ладно. Не будем о грустном. 02.11.19 23:00 Jurij

• Главный тренер «Витязя» Михаил Кравец прокомментировал результат матча регулярного чемпионата КХЛ против «Северстали» (2:1).

— Рад что команда выиграла, может быть, это предаст какие-то дополнительные эмоции положительные, не только нам, но и болельщикам, и вообще всем, — приводит слова тренера официальный сайт «Витязя». — Тяжелая игра, «Северсталь» очень хорошая команда, мы знали об этом, готовились к этому. Хоккей есть хоккей, не всегда все получается, что-то получается. Но мы рады, что победили, рады, что порадовали болельщиков.

— Почему команда не забивает больше двух голов несколько игр подряд? Это системная ошибка или не реализация своих моментов?

— Нет ошибок в не забивании, в забивании есть мастерство, либо его нет. Но еще есть отношение на тренировках, то есть, если человек старается, вкладывает душу, то чаще всего он забивает. Но больше все-таки это мастерство, и количество бросков. Чем ты больше бросаешь по статистике, тем больше есть возможность забить. Можно работать день и ночь над забиванием, но, если уровень игрока такой, когда он может только поработать и не более.

Работать нужно было раньше над забиванием, сейчас это нужно показывать. 02.11.19 23:07 Нестор

• Никто не смотрит? 02.11.19 23:24 Нестор

• Ну а теперь серьезно. Zili вам правильно сказал. Ни прибавить, ни убавить. Приху... 02.11.19 23:29 Jurij

• Очередной пошёл... https://allhockey.ru/news/show/368812 02.11.19 23:39 Jurij

Zili

админ



28.10.19 21:33


30 октября 2019 КХЛ 2019/20

Витязь - СКА 2:3 Б


Наш соперник: «СКА» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ



Скрытый текст



• Авангард выставил на драфт отказов Никиту Щербака. По нарезкам видео, не хуже тех кто у нас играет. 28.10.19 23:28 Алексей

• Из-за отсутствия на рынке игроков, можно и подписать! Хуже не будет! 29.10.19 10:37 Алексей

https://www.hcvityaz.ru/news/18979/ 29.10.19 11:16 Jurij

• Вчера по телеку было про Щербака и все эксперты говорят, что он никому не нужен будет. 29.10.19 12:16 Нестор

• Лёш, если в России сейчас ничего путного найти не могут, это не значить, что в других зарубежных лигах никого нет. Жопу оторвать от стула и................ Только в Витязе селекционеров нет, нет, нет, селекционеров нет....... 29.10.19 12:23 Нестор

• А нашим легионерам неустойку платить что ли? 29.10.19 12:24 cons

• я к тому что он не легионер и на драфте отказов. У нас в команде много игроков , которые тоже никому не нужны. 29.10.19 12:28 Алексей

• На драфт отказов не нужных! 29.10.19 12:56 Нестор

• На мой скромный вкус - самая адекватная (спокойная и правдивая) оценка произошедшего... https://sport24.ru/news/hockey/2019-10-28-vityaz-posle-obmena-so-ska-proigral-chetyre-matcha-podryad 29.10.19 14:25 климовчане

• Валер согласен. Это сайт более/менее адекватно всегда пишет. 29.10.19 16:04 Jurij

самая адекватная (спокойная и правдивая) оценка произошедшего...
Валер, а чего там нового сказали? Это и так все ясно. Единственное, что мне понравилось (и я об этом говорил) что отдали нам не отстой, а вполне приличных игроков. То что Бывальцев не найдет пока общего языка с партнерами, это временное явление, нужно определить совместимость и притереться. А вратарь еще пацан, не знаю, правильно или нет его сразу в горнило бросать.
Не там копают, нужно в филармонии что то менять. 29.10.19 17:37 cons

Валер, а чего там нового сказали? Михалыч, ничё нового... Я ж говорю - просто спокойная и правдивая оценка! 29.10.19 19:41 климовчане

• Валер, ты меня не понял. В чем правда? Что Витязь ограбили? Чушь!
А то что Витязь (и не он один) в системе (пусть даже фарм -кому как нравится) с сосиской, тут америку открывать не стоит.
Хотим мы этого или нет, так они действовали раньше, так будут действовать впредь. Это бабло, и Центральный офис всегда жил лучше филиалов. 30.10.19 10:34 cons

• Шустрят потихоньку... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3886901/ https://m.championat.com/news/sport/hockey/3886847/ 30.10.19 11:10 Jurij

• Кстати пацанчик землячок Панары и Белого. "Коркинский". https://www.hcvityaz.ru/news_mhl/18785/ 30.10.19 13:05 Jurij

• Молодежь в Питере выиграла. Дело за основой... 30.10.19 15:11 Jurij

• Состав... https://www.hcvityaz.ru/news/19152/ Опять финнов вместе собрали. 30.10.19 18:33 Jurij

Молодежь в Питере выиграла. Дело за основой... Сегодня 15:11 Jurij


Юр, ты сегодня за ска что ли?)) 30.10.19 18:39 sava

• Я про нашу молодежь. Они у Динамо Спб выиграли. А СКА-1946 21 подряд сегодня выиграли. https://allhockey.ru/news/show/368464 30.10.19 18:55 Jurij

• Основа победила. Прав Юрка :) 30.10.19 22:18 sava

https://allhockey.ru/news/show/368499 30.10.19 22:20 Jurij

• СЕМЬ БУЛЛИТОВ и все МИМО 30.10.19 22:49 Zili

https://sport24.ru/news/hockey/2019-10-30-vityaz--ska--23-b-30-oktyabrya-2019-regulyarnyy-chempionat-kkhl-foto-video-statistika-gol-v-menshinstve-pobednyy-bullit-tkacheva 30.10.19 22:59 sv

• Ребята, ну булки тренируйте!!!!!!!!!!!!! Сколько можно из-за фигни проигрывать?????
А могли и выиграть, если Бы Ааалтонен нормально исполнил бы буллит, и Бывальцев забил один в один!
Воронков, ты Буратино! 30.10.19 23:17 Алексей

• <a href='https://postimg.cc/jD56XhpQ' target='_blank'><img src='https://i.postimg.cc/8zdyTKw3/SAVE-20191030-231109.jpg' border='0' alt='SAVE-20191030-231109'/></a> 30.10.19 23:25 Sasha85

• Сава, ты заебал своими высерами, ну скажи в глаза и сразу отхватишь в глаз... 30.10.19 23:36 nike

• А Артюхин нах нам нужен? :объясните мне не понимающему нихуя в хоккее? :второй гол забили именно из за того что этот чел 44вышел круги в средней зоне так понарезать не спеша типо он блять жертву ищет и из под этого дерева убегает игрок и забивает гол 2:2 нахуй второе бревно команде???? И почему Плотников на выебоне весь матч??? Ты сука на катке с девочками должен кататься господин Артюхин а не в матче со ска вот это бревнище а вы за Воронкова хуйню гоните делитанты 30.10.19 23:43 Sasha85

• Да и в сборную ( любую) просто так не вызывают :это я про Воронкова так для экспертов 30.10.19 23:54 Sasha85

• Sasha85! Если ты был на игре то должен был видеть как он срал! Первая шайба его!
Не бросить ни шайбу отдать! Кстати такой же косяк был в игре с Куньлунем, тоже проиграл позицию у борта и дал убежать один на один и нам 4-ый гол! Воронков, Буратино! 30.10.19 23:58 Алексей

• Артюху не трогать, он своё отрабатывает!!!💪👍 31.10.19 00:00 nike

• nike, что сказать то надо? И в чьи глаза? 31.10.19 06:44 sava

https://www.hcvityaz.ru/news/19179/ 31.10.19 07:02 Jurij

• На буллитах просто жесть! Никакой задумки чтобы обмануть вратаря. Полное отсутствие мастерства!
Даже Бывальцев разучился бить. Руки у всех из жопы растут и головы нет, но зато к банкомату бегут без оглядки!
Буратины!!! 31.10.19 09:53 Алексей

• Sasha85, Артюха, Головков, Катичев, Воронков, Пыленков, срут в каждом матче и для команды никакого толку не представляют, это балласт! Вчера срали и Сёмин с Ержабеком, но они перекрывают эти моменты своей полезностью.
Други, а давайте определять "БУРАТИНО" недели в Витязе и, так сказать антиполезного, накосячившего игрока за прошедшую неделю, можно игру. На этой неделе я считаю был Его....р Воооорооонннкоов!
И надо самого ценного игрока недели (как назвать антипода буратины?), это наверное Ежов! 31.10.19 09:55 Нестор

• у меня была такая задумка. Вручать медаль Буратины, а в конце сезона золотой ключ, тому у кого больше всех медалей. 31.10.19 10:03 Алексей

• Владимирыч, да вся защита одного уровня, исключение лишь Ержабек и Легенда-11. Где других возьмешь, тем более сейчас?

СЕМЬ БУЛЛИТОВ и все МИМО Это действительно проблема. Ну не хватает мастерства наебать вратаря, хуярьте с пяти метров, как Мегалинский. 31.10.19 11:03 cons

• Согласен, во всём колхозе, в большинстве клубов такая защита, но........ бывают лучшие из худших, которых Варицкому нужно отслеживать. 31.10.19 11:57 Нестор

• Владимирыч, отслеживать можно и нужно, но вопрос в другом, ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? АкБарс что ли тебе своих отдаст? 31.10.19 12:01 cons

• нужно взять силой, отобрать!
До сих пор сокрушаюсь почему варицкий не оставил Ржепика, хотя парень очень хотел остаться! 31.10.19 12:04 Алексей

• Искать Серёга, искать! Легче всего сказать "никого нет", а за это, один людь бабло получает (не зарабатывает)! 31.10.19 15:43 Нестор

• В ВХЛе? 31.10.19 16:15 cons

• В Сибири правильных финнов нашли, у нас же постоянно какой то шлак.
Вчера как и в игре с драконами в одном большинстве снова не нанесли НИ ОДНОГО броска по воротам! Это что за ацтой??????
Кто там у нас Савченко отвечает за нападение????????????? Нах...... во дворе тренировать!!!!!!! И это уже система, наверное раз 20 большинство не можем реализовать, в зону входим с трудом!!!!!!!!! Нафига нам такие тренеры и нападающие?????? 31.10.19 16:16 Алексей

• ВХЛ, AHL, Финская, Швейцарская, Шведская, Немецкая, Чешская лиги и т.д. 31.10.19 17:58 Нестор

• Принты ХК Витязь. Кому интересно ссылка 31.10.19 18:50 Боров

https://allhockey.ru/news/show/368577 31.10.19 19:42 Jurij

Други, а давайте определять "БУРАТИНО" недели в Витязе и, так сказать антиполезного, накосячившего игрока за прошедшую неделю, можно игру. На этой неделе я считаю был Его....р Воооорооонннкоов!
И надо самого ценного игрока недели (как назвать антипода буратины?), это наверное Ежов! Сегодня 09:55 Нестор


Скрытый текст
31.10.19 20:39 Алексей

31.10.19 20:43 Нестор

• А с нами чё то не выпустили его... https://allhockey.ru/news/show/368582 А то может "11" попробовал бы краги скинуть. 31.10.19 21:25 Jurij

• ВХЛ, AHL, Финская, Швейцарская, Шведская, Немецкая, Чешская лиги и т.д. 31.10.19 17:58 Нестор
Дык иностранцев всего пять можно. Кого то выгнать нужно с неустойкой? Так что ли?
Хватит вам с Алексеем хуйню морозить, спуститесь на землю, никого выгонять не будут (за все уплачено) и набирать новых неоткуда. Всего навсего работать нужно с материалом, команду лепить, ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА, и не нужно ничего выдумывать. А материал кстати не плохой, наверное самый качественный за всю историю Витязя. 01.11.19 10:17 cons

• ну почему? было время двух финнов освободили по ходу сезона, (манкинен и риссанен), взяли рендулича и мюттенена, а потом финна снова поменяли, но уже на ржепика. 01.11.19 10:59 Алексей

• Серёг, тебе же контракт не показывали, а там прописано может всё, что угодно! Сейчас контракты заключают с возможностью расторжения по инициативе одной из сторон и чаще всего этой стороной является клуб. При заключении контракта, практически всегда в условиях выигрывает работодатель нежели нанимаемый. 01.11.19 13:31 Нестор

• Серёг, тебе же контракт не показывали, а там прописано может всё, что угодно!
Игорь, тебе тоже не показывали. Но я не думаю, что у Алтонена или Ержабека лоховский контракт. Да и потом, кого менять? Для меня все леги квалифицированы. Не нравится мне только Нятинен. И то, нужно бы поискать ему сочетание, авось и проявит себя. Это как с Палолой, везде зажигает кроме Витязя, просто в свое время не нашли ему оптимальное сочетание.
Еще раз говорю, не нужно бросаться из крайности в крайность, из того что есть можно слепить команду. И первый месяц это показал, а потом что то сломалось. Тут нужно тренерскому штабу голову приложить, это их прямая работа. 01.11.19 15:27 cons

• Может ты и прав, леги хрен с ними (хотя я бы поискал), но своих пассажиров (Артюхин, Катичев, Петраков, Комаров, Чернов, Стасенко, Шинкевич, Пыленков аж восемь душ балласта!) надо рассовывать с заменой, хуже уже не будет, хуже игроков я даже представить себе не могу 01.11.19 15:43 Нестор

• Нестор, а девятая ,самая главная сущность? 01.11.19 16:06 miklchehov

• Девятую я потерплю! Она наше "ВСЁ"! 01.11.19 19:06 Нестор

https://iz.ru/938298/ 01.11.19 19:27 Jurij

• Наше всё! https://www.hcvityaz.ru/news/19367/ 01.11.19 21:06 Jurij

• Тьфу ты Юр, только об этой сущности вспоминали и ты выдал на ночь глядя! А если ещё приснится? 01.11.19 21:27 Нестор

• Я и смотрю как СКА свою молодёжь растит... https://www.hcvityaz.ru/press/19214/ 02.11.19 11:33 Jurij

• Всё такое лощёное, сладенькое..........Тьфу! 02.11.19 14:26 Нестор

Zili

админ



24.10.19 21:24


27 октября 2019 КХЛ 2019/20

Витязь - Куньлунь Ред Стар 2:4




• Ждём... https://m.championat.com/article/sport/hockey/3805815/ 24.10.19 21:53 Jurij

• Кого ждёмс у нас и свой петух есть 11 ???? 24.10.19 23:00 Sasha85

• Неплохо усиливаются... https://allhockey.ru/news/show/368008 26.10.19 05:58 Jurij

• Не хило так! Завидую !
Нам бы тож не мешало, только не "объедками с барского стола" Если Головкову купить новый мотоцикл, то он что, лучше играть станет?
Если один хозяин, система и т.д., могли бы и Витькам дать пофеерить, если прёт, какая нах разница хозяину? Усилили бы из сосисок точечно и ........вуаля! Но вытаскивать обреченных и топить новорождённых одновременно, абсурд
Можно наконец и за окияном возвернуться и посмотреть игрочишек, и в Швейцарии, да и главное.......ИСКАТЬ, а не на жопе сидеть! 26.10.19 08:59 Нестор

• сосиска снова обосралась!
СКА установил клубный антирекорд по длительности серии поражений
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3884169-ska-ustanovil-klubnyj-antirekord-po-dlitelnosti-serii-porazhenij.html?utm_source=copypaste 26.10.19 20:04 Алексей

• Истину глаголешь Владимирыч! https://allhockey.ru/news/show/368074 26.10.19 20:10 Jurij

• Самонов пропустил четыре... Успешная военно-спортивная операция ЦСКА по развалу Витязя и СКА продолжается! Все конкуренты на Западе устранены!!!Скрытый текст
26.10.19 20:37 sv

• Сегодня в Глобусе Михаила Грегорьевича видел он так тщательно сосиски. С супругой выбирал бля чую не к тобру это 26.10.19 20:51 Sasha85

• Будем ждать Самонова обратно. Надеюсь сосиски им скоро наиграются и возвернут! 26.10.19 20:54 Нестор

• чтобы "зажарить" в среду, по по моему все понятно. 26.10.19 20:55 Алексей

• Если на игре с чиошной командой из Питера Самсонов и Швец скинули бы их свитер сраный и уехали бы в нашу раздевалку то навсегда стали бы героями страны за ними бы потянулись миллионы болельщиков со всей страны и жидомассоны бы обосрались дерзайте пацаны в жопу Путин им 26.10.19 22:08 Sasha85

• Путинтим овцовский из Вашингтона фуу у бля 26.10.19 22:12 Sasha85

• Думаю дома наши по указанию оттуда под сосисок лягут, чтоб поправить им статистику! 26.10.19 22:28 Нестор

• Кравец звенья перетасовал... https://www.hcvityaz.ru/news/18801/ 27.10.19 16:10 Jurij

• За 10 минут 0:2 🔥 горим ... Ну чё круто чё ... 27.10.19 17:39 Zili

• Прям анекдот в тему.- Едет автобус с буратинами и все они гремят друг об дружку. Один самый ГЛАВНЫЙ буратос и говорит ВОДИТЕЛЮ ,-э поосторожнее, не дрова везешь))) 27.10.19 17:55 miklchehov

• На Витязь СКА можно не идти ... итог игры уже понятен - корпоративный слив 27.10.19 18:02 Zili

• 2-2 выползаем из ямы! 27.10.19 18:33 miklchehov

• Варицкий шерсти в АХЛ... Пока не поздно. Другие то находят. 27.10.19 19:35 Jurij

• Только что с игры.
ПОЗОРИЩЕ так играть ДОМА!!!!!!!!!! ПОЗОРИЩЕ, СЛИТЬ ПОСЛЕДНЕЙ КОМАНДЕ ВОСТОКА !!!!!!!!!!!!
ИГРЫ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВООООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Буратины НЕ должны играть в хоккей!!!!!!!!! 27.10.19 19:56 Алексей

27.10.19 19:57 Алексей

• всю защиту кроме # 15, нах.....!!!!!!!!!!!!!!!!! 27.10.19 20:04 Алексей

• Все игорян форму набрал теперь все силы бросим на попадание в заветную восьмёрку 27.10.19 20:59 Sasha85

https://allhockey.ru/news/show/368165 28.10.19 07:54 Jurij

• Деревьям бесполезно что-либо объяснять! 28.10.19 08:22 Алексей

Тренер «Лос-Анджелеса»: у нас есть игроки, которые не могут играть в НХЛ

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3885319-trener-los-andzhelesa-u-nas-est-igroki-kotorye-ne-mogut-igrat-v-nhl.html?utm_source=copypaste

Вот удивил!!! У нас они тоже есть, полно!!! 28.10.19 08:25 Алексей

Смотрим на первого.! Первый гол в ворота Витязя. Вроде ничто не угрожает воротам. Нападающий Куньлуня в углу площадки, его окружают два наших игрока, Катичев почему то бросает зону перед воротами и бежит третьим к этому нападающему (ЗЕЧЕМ?????? ), далее идет пас в разрез на пятак, а там ОДИН нападающий перед Ежовым, гол.....
Вопрос, Катичев может играть в КХЛ?????? и вообще в хоккей??????
Смотрим на второго! Второй гол в ворота Витязя. Тоже ничто не угрожает воротам в данной ситуации. Обычным момент , два напа выкатываются на ДВУХ защитников. Идет бросок, Еж не удачно отбивает, а что делает Стасенко??? Правильно, он занимается фигурным катанием, совершенно на закрывая и не блокируя крайнего нападающего, в итоге гол на отскоке...
Третий гол виноваты все, никакой подстраховки друг друга, дали спокойно бросить, Еж обязан был брать эту шайбу, при условии, что Воронков не закрывал ему обзор.
Смотрим на третьего. Четвертый гол в ворота Витязя. Здесь по моему и нечего комментировать, элементарная потеря шайбы в зоне нападения, обычная ситация с нашими защитниками, не могут удержать шайбу на синей линии или отдать передачу, нет подстраховки. Отличился на этот раз Воронков.
Мне кажется у игроков КХЛ должа быть хоть какая то аттестация соответствия занимаемой должности!!! МНЕ СТЫДНО за такую игру ДОМА и за такое отношение к своей работе, своим обязанностям!

Видео обзор. Спокойно можно посмотреть и оценить. https://www.championat.com/hockey/news-3884945-het-trik-millera-pomog-kunlunju-nanesti-vitjazju-chetvjortoe-porazhenie-podrjad.html 28.10.19 08:37 Алексей

• Хоть молодёжь начала просыпаться... https://www.hcvityaz.ru/news_mhl/18834/ 28.10.19 15:03 Jurij

• Тоже мне событие, Варяги на шесть позиций ниже нас, а мы на 26-м!!!!! месте! Вот и спрашивается, откуда в первой команде нормальной, игручей пацаньве взяться? 28.10.19 16:48 Нестор

• Нестор, ну дык отдали же лучших в Питер еще летом , в обмен на то шо маемо/ что вчера играло 28.10.19 18:06 sava

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/hcvityazpodolsk/2619017.html 28.10.19 18:54 Jurij

- Что сегодня сказал Кравец в первом перерыве?
- (смеется) Давайте оставим это в раздевалке. Сказал про нарушение дисциплины.

Что Вы Буратины! 28.10.19 20:08 Алексей

• Ну и кто считает их ПОСЛЕДНЕЙ командой востока? https://allhockey.ru/news/show/368587 31.10.19 21:56 Jurij

• Юр, ну у тебя и паузы!!!!!!!!!!! Сам бы Станиславский позавидовал бы!
Ты бы еще через месяц дал бы эту справку.
До игры с нами они были на последнем месте! Об этом и Кравец говорил на пресс-коференц. 31.10.19 22:10 Алексей

• Алексей у нас разница с ними сейчас шесть очков. Посмотри на их состав. Они на днях обладателя Кубка Стенли подписали. А у тебя как проигрыш, так какому нибудь ДНУ. А эти "днища" практически все начинают ход набирать. 31.10.19 22:50 Jurij

• Что ты хочешь от меня услышать? До игры с нами они были на последнем месте в своей конференции. Поэтому и проиграли дну.
Кого они подписали мне нас...ть! Меня беспокоют проблемы нашего клуба. А их у нас до фига и еще маленькая тележка! 31.10.19 23:02 Алексей

• И тут Остапа понесло... 31.10.19 23:09 Jurij

• мне сложно комментировать бред, который ты иногда пишешь, т.е вещи не соответствующие действительности на тот период времени.
если хочешь меня упрекнуть, находи достойные и правильные аргументы. 01.11.19 08:14 Алексей

• Надо же думать, что понимать! Виктор Степанович Черномырдин. 01.11.19 08:37 Jurij

• Если виноватых нет, их назначают. Александр Лебедь. 01.11.19 09:04 Jurij

Jurij





29.10.19 20:45

Бойкие в Подольске девушки... https://m.championat.com/news/sport/football/3885893/

Zili

админ



21.10.19 13:51




Дэн если такое произойдёт, то это будет только морально-нравственным падением престижа КХЛ в глазах общественности и не более! Настодоел этот внутренний чемпионат газовыпердыша, где один состав ска играет с другим По мне, так отдать сразу Кубок Гагарина сосискам и пусть подавятся, перебесятся и успокоятся, и не превращают чемпионат в хоккейный черкизон! Защитить ВИТЯЗЬ от кадрового беспредела! 21.10.19 16:29 Нестор

• ФА-А-Антазер, ты меня называла....
Саня великий игрок, но перспективным его назвать нельзя, это явный фейк. По Алтонену и Ержабеку, а сколько у сосиски легионеров? Никто не посчитал?
Да и ажиотаж ненужный подняли с этими переходами. Ну да, Артемка Швец добротный хоккеист, но не более того, даже в сборной еще не закрепился, мне тоже его жалко, но мы получили за него примерно того же уровня Бывальцева, возможно ска просто не его команда. Вратаря также неплохого, молодого и перспективного, ну не повезло ему в ска, у нас раскроется в случае чего. Самонова полюбили уже, согласен, но как получится у него в ска тоже вопрос. По вратарям отдельная песня. Почему у Витязя, как правило, неплохие вратари? Да потому что постоянно в тонусе! А в такой атакующей команде как ска вратарям тоже непросто, самоконтроль нужен запредельный, замерзают без работы, а потом пускают бабочки. 21.10.19 17:28 cons

• Да согласен я с тобой Серёга, про Сёму это перебор , да и Мирро для сосисок предмет не особого вожделения! Не очень у него игра клеится в этом сезоне, а таких игроков надо брать, когда они во вкусе. Да и место лишнее под лега нужно, всё то занято. Может колхоз под сосисок ещё пару мест для легов в команды закинет, или приватно, только для СКА и пи.дец! 21.10.19 19:06 Нестор

• Дэн, есть СКА-Варяги, Ска-Нева, а будет ещё и СКА-Витязь 21.10.19 19:08 Нестор

• СКА – это собака на сене. Зачем они провернули этот обмен с «Витязем»? Скрытый текст

Zili, все-таки рекомендую в первом видео "ХК" везде поставить - намного быстрее будет искаться... 21.10.19 19:33 sv

• Господа, ещё зимы не было, а вы уже 1 апреля устроили. 21.10.19 21:40 alek

Швец-Роговой: рад, что перешёл в СКА.
Несколько слов для болельщиков? Очень рад, что перешёл в СКА, буду стараться приносить как можно больше пользы. Ждём вас на следующей игре. Приходите в Ледовый, поддержите нас, нам это очень важно.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3880471-shvec-rogovoj-rad-chto-pereshjol-v-ska-bolelschiki-gudjat-revut-podderzhivajut.html?utm_source=copypaste

Лизнул так лизнул.... 22.10.19 15:28 Алексей

• Алексей, а ты хотел чтоб он заявил что-то типа "сожалею, что меня обменяли, в Витязе было намного круче и родные стены помогали"?? Чудес не бывает, и если парень с головой - то скажет то, что он как раз и сказал... 23.10.19 00:20 климовчане

• Стандартные фразы. Все всегда друг-дружку хвалят когда выигрывают, всегда лукавят говоря, что игра была сложная, соперник силён и т.д. и при переходах общие дежурные фразы 23.10.19 08:26 Нестор

• Валер, я ничего не хочу сказать. Но есть определенные нормы через которые переступать не этично! это как раз и показывает что парень без головы! Точнее без серого вещества в голове.
А так он себя повел как женщина с пониженной социальной ответственностью!
Находясь в ска без года неделю, он заявляет такие вещи. А как же болельщики Витязя? По крайней мере мог и промолчать! 23.10.19 08:28 Алексей

• Мог упомянуть болел Витязя и похвалить! 23.10.19 08:35 Нестор

А так он себя повел как женщина с пониженной социальной ответственностью!
Тут я согласен, мог и уйти от вопроса и ответить демократичнее. Но что взять с хоккеиста в молодом возрасте? Мудрости не хватает. Понять и простить 23.10.19 12:44 cons

7. Вратарь системы "Нью-Йорк Рейнджерс" Игорь Шестёркин может вернуться в КХЛ в любой момент
Права на игрока закреплены у СКА.

https://zen.yandex.ru/media/id/5ca4c75ae0c47900b252b1b7/avangard-hotel-zabrat-sebe-kravcova-na-3-godaskudra-v-skorom-vremeni-budet-uvolen-iz-traktorai-drugie-novosti-khl-5db548f63d873600b150da34
Самонов на лавку???? 27.10.19 13:18 Алексей

Zili

админ



23.10.19 19:17


24 октября 2019 КХЛ 2019/20

Салават Юлаев - Витязь 2:1 ОТ

Наш соперник: «САЛАВАТ ЮЛАЕВ» УФА


• ... 23.10.19 19:17 Zili

• БЕЗЗУБАЯ игра Витязей в последних двух играх ПРЯМАЯ зависимость с отсутствием в составе Евгения Артюхина!
Кравец ты что творишь?! СТАВЬ завтра №44 иначе ПОБЕДЫ НЕ ВИДАТЬ 23.10.19 19:19 Zili

• Илюхе поспокойней надо быть :)



хотя он всегда был вспыльчивым :) это же он хотел подраться с Ортио

23.10.19 19:22 Zili

• Проиграют!
Ошибка или не дальновидность ген. менеджера. Входить в турнир с двумя звеньями это авантюра!
Я, как человек далекий от хоккея, дворовый эксперт (как говорят) еще летом говорил об этом. так оно и случилось. Первое звено без Семина никакие, финны не оправдали надежд. Вот они два звена. Про третье, четвертое и говорить нечего. 23.10.19 19:31 Алексей

• Да, #44 нас спасет однозначно
Не играет, так хоть морду кому-нить набил бы что ли. 24.10.19 12:08 cons

• Пыленков в "молодёжке"... https://allhockey.ru/news/show/367839 24.10.19 15:59 Jurij

• Не морду набьёт, так хоть меньшинство подарит
5-2 24.10.19 16:07 Нестор

• Доигрались? https://www.hcvityaz.ru/news//18494/ Где "одиннадцатый"? 24.10.19 16:09 Jurij

• Ничего не замечаете????? 24.10.19 16:36 Алексей

• Почему же не замечаем? "11" нет, Гребенщиков во втором звене, Артюхин в составе... Всё по ВАШИМ просьбам! Снимаю шляпу друзья! Что? Неужели читают... 24.10.19 17:01 Jurij

• Без бездыря игорька появился реальный шанс увезти очки из Уфы 24.10.19 17:11 Sasha85

• Легенде передых нужен 24.10.19 17:40 cons

• Варицкий? Почему не к нам... https://allhockey.ru/news/show/367852 24.10.19 17:41 Jurij

• Тогда на тещю головковскую не останется ничего 24.10.19 18:08 Sasha85

• Воронков, бревно. Второй Катичев! 24.10.19 18:37 Алексей

• я как дилетант далекий от хоккея верно указал что гребеньщикову не место в 4 звене и с аалтоненом КПД был больше. Так оно и случилось. Ааалтонен красава, ну Гребень хорош, попал!!!!!!!!! 24.10.19 18:51 Алексей

• Смотрю СЮ-Вит Мне одному кажется, что Кравец похож на Нестора, а тренер Юлая на Алексея ? 24.10.19 19:01 sava

• Кравец не строит фонтаны он не может быть нестором 24.10.19 19:28 Sasha85

• Саша, заканчивай бухать! Скоро черти начнут мерещиться! 24.10.19 19:35 Алексей

• Нам не унивать :а еврею с Питера пора бы и бабки на Сошникова приготовить 24.10.19 19:36 Sasha85

• Ну не можем нормально сыграть без удалений!
24.10.19 19:37 Алексей

• Я в отпуске 24.10.19 19:38 Sasha85

• Алексей зря про Воронкова так :хорошего что не видишь? Внимательней смотри 24.10.19 19:45 Sasha85

• ну да, удалился и нам гол! а так конечно все нормально! 24.10.19 19:47 Алексей

• Остальное спасение не в счёт? Тогда давай про пассажиров??? 24.10.19 20:41 Sasha85

• Лех? Застал ты или нет? Был у нас такой защитник Гришин в свои времена (прошу не путать с лехой который ща в Спартаке) так тоже молились чтоб в составе не было 24.10.19 20:48 Sasha85

• а яшу селезнева помнишь????????? 24.10.19 20:50 Алексей

• Все кто играл с игоряном имели минус в оприори и не имели папапши из Газпром или не :!!! Газохуесосущегооргана зло 24.10.19 20:57 Sasha85

• Лех ну ты где 24.10.19 21:15 Sasha85

• Молодчики , достойно . Очко взяли с крепким соперником! 24.10.19 21:40 Gara

• Саня85, приглядись! В Уфе вместо Кравца точно Нестор был
На счет Алексея, не знаю, но оч похож :) 24.10.19 23:02 sava

• Gara, этих "крепких" соперников мы в сентябре кололи, как орешки, сейчас очки вымучиваем... А так все ОК, за место в плей-офф поборемся обязательно :)) 24.10.19 23:18 sv

• Спасать такие матчи и так бездарно сливать в конце из-за раздолбайтсва (дисциплины). Уже система, второй раз подряд! 25.10.19 08:19 Алексей

https://www.hcvityaz.ru/news/18520/ 25.10.19 08:38 Jurij

• Не соглашусь принципиально! Спад есть и это очевидно! Странно это отрицать!
Два глупых поражения из-за своих же ошибок! На видео четко видно, что на площадке было 4 игрока, зачем отрицать очевидное? Просто хотели наеб...ть, но наеб...ли нас! На каждый "хитрый болт", есть своя "хитрая гайка"!
Да, бились, боролись, но результата нет как и нет игры. Про большинство вообще молчу!
Спад начался в гостевой игре с Ригой и так продолжается. 25.10.19 08:52 Алексей

• Соглашусь с Кравецом в плане игры, играли гораздо лучше чем с Барсами и Сибирью, особенно во втором и третьем.
Ежов молодец.
Моментов у наших было достаточно.
Распиз.яйство Воронкова было (1:0).
Нарушение числ.состава в овере было (1:2).
Вот отсюда и результат! 25.10.19 08:56 Нестор

• Кто то радуется что очко взяли! Я вообще не понимаю логику таких болельщиков. С таким мышлением и подходом ничего не добьешься! Заведомо ставим себя уничижительное положение, мол мы слабее уфы и как хорошо что взяли очко. Это логика всегда проигрывающего! Это уфа должна говорить и писать, что мы еле еле вырвали победу у сильного соперника и только ошибки соперника помогли нам победить.
За поражение вообще никаких очков начисляться не должно, это упущение лиги!
Команда проиграла (!) , какое нах... очко? 25.10.19 08:56 Алексей

• Не пойму... Опять какой то кипеж нездоровый. Армейцы вон вчера дома влетели. Прошли треть регулярки. Третье место в общей таблице. Третье место в конференции, а по факту второе. Мало? Какая то демагогия начинается. 25.10.19 09:19 Jurij

• третье место за счет того что удалось сделать задел на старте! Можно легко упасть оттуда, поэтому и кипеж.
Армейцы проиграли, да они еще сто раз выиграют, они вообще не парятся по этому поводу. А у нас начались системные поражения, разницу видишь? на ровном месте очки теряем! 25.10.19 09:33 Алексей

• #44 в составе и сразу ОЧКО в кармане! 25.10.19 10:31 Zili

• Алексей! каждый результат применим к обстоятельствам. А обстоятельства таковы: спад, с комбинационной игрой проблемы (даже в большинстве), трудный гостевой выезд с крепкими соперниками. В этих условиях добытые два очка - это лучшее что можно было придумать. 25.10.19 10:59 cons

• И это...к слову..
я как дилетант далекий от хоккея верно указал что гребеньщикову не место в 4 звене и с аалтоненом КПД был больше. Так оно и случилось Yesterday 18:51 Алексей
Леша, в аналитике "дилетанту далекому от хоккея" еще работать и работать

По игрокам, Нятинен лучше бы хворал дальше, с Гребнем у финов получалось острее…. 16.10.19 10:43 cons 25.10.19 11:20 cons

• Если начать философствовать, то все можно свалить на обстоятельства! А кто эти обстоятельства создал?
Только раздолбайство и нарушение игровой дисциплины. На обстоятельство можно все свалить, типа не мы такие, жизнь такая....
Что касается крепких соперников, с каких пор барыс и сибирь стали крепкими??? Динамо рига возила этот барыс как хотела (смотрел матч).
Мое мнение не истина в последней инстанции, но данную ситуацию я вижу именно так. 25.10.19 11:43 Алексей

• По игрокам, Нятинен лучше бы хворал дальше, с Гребнем у финов получалось острее…. 16.10.19 10:43 cons Сегодня 11:20 cons
Так Гребень и играл с ними когда Йормака был травмирован. Причем тут Нянтинен? Ты не ошибся? 25.10.19 11:50 Алексей

• Ты забыл, потом у Нятинена травма была. И Гребень играл уже с ними, а как фины воссоеденились так все хуже и хуже.
И вообще мое мнение, что Нятинен там лишний. Юрмака с Алтоненом шустрые, а этот тормоз.

Леша, в аналитике "дилетанту далекому от хоккея" еще работать и работать

Леш ну это шутка та же смайлики стоят. Я просто хотел обратить внимание на число 25.10.19 12:30 cons

• Да, все верно! Но голы он забивал без Йормаки, играя с № 55 и № 9 25.10.19 12:41 Алексей

• Обоих на драфт отказов! 25.10.19 16:34 Нестор

https://www.khl.ru/news/section/4260/
https://pribalt.info/hokkei/igroki/perehody/khl 25.10.19 18:22 Нестор

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/hcvityazpodolsk/2617116.html 26.10.19 23:49 Jurij

Zili

админ



21.10.19 13:30


22 октября 2019 КХЛ 2019/20

Сибирь - Витязь 4:1


Наш соперник: «СИБИРЬ» НОВОСИБИРСК


• 1-3 и Игорян не играет) 21.10.19 17:46 miklchehov

• Кто-нибудь знает (помнит), в предыдущих сезонах регламент такой же был? Т.е. команда с меньшими очками стоит выше в сводной таблице конференции? Или этот бред в этом году придумали? Я правильно понимаю, случись сейчас плей-офф мы выходим с третьего места, а Динамо со второго? (очков меньше чем у нас) 21.10.19 21:55 Алексей

https://www.khl.ru/official/about/ 21.10.19 22:37 Jurij

• бредовая логика!!! Ты можешь хоть сто раз быть первым в дивизионе, но не можешь стоять выше в конференции если у тебя меньше очков. Это противоречит здравому смыслу! 21.10.19 22:59 Алексей

• Да и мне кажется, что интересней было бы перекрестно между конференциями начинать плей офф. 21.10.19 23:19 Jurij

• Да, завтра победим!
Если не будут тупить в защите и в большинстве! 21.10.19 23:45 Алексей

• Алексей, всегда так было, первые места в дивизионах занимают первые два места в конференции, например в сезоне 15-16: ЦСКА 1 место-127 очков, на втором Йокерит-108 очков, на третьем Локомотив-125 очков. 22.10.19 00:33 gusevigor

• А за 1 место ✌️ 🏅 медальки дают? 22.10.19 07:47 Zili

• Лёх, а что, в дивизионной и общей таблицах всё в поряде! 22.10.19 09:18 Нестор

• Я таблицу конференции имею ввиду. Ту, по которым будут определяться пары плей-офф.
ну пусть тогда и в общей таблице динамо ставят выше, с меньшим количеством очков.
Я не понимаю, почему лидерство в дивизионе при меньшем количестве очков автоматически выводит команду на более высокое место. такое можно придумать только в пьяном угаре!!!!!!!!!!!!!!! 22.10.19 09:31 Алексей

• Интересно, а как в NHL? 22.10.19 10:29 Нестор

• Потому что всё для ссссСКА им и дивизион куколдов набрали 22.10.19 10:42 Zili

• А мы с ними 30-го гоняем дома. Интересно, Самонова и Швеца на игру заявят? Скорее нет, чем да. 22.10.19 10:46 Нестор

• Лидирует в Западной конференции с 33 очками ЦСКА, вторая строчка теперь за счет лидерства в дивизионе ( )Боброва за московским «Динамо», третье место досталось подольскому «Витязю».
Читаю этот бред и поражаюсь!!!!!!! Т.е. лидерство в дивизионе котируется выше, чем лидерство по очкам! какая взаимосвязь между лидерством в дивизионе и в конференции?????
Кто придумал эту ахинею!!!!!!!!!!! Действительно Колхоз!!!!!!!!!!!!!!! 22.10.19 11:26 Алексей

https://www.hcvityaz.ru/press/18179/ 22.10.19 12:25 Jurij

• Алексей, ты серьезно? Разбивка на дивизионы - с 2009 года, 10 лет. Все лучшее берем с НХЛ. 22.10.19 13:06 sv

• я не про дивизионы, про распределение мест в таблице конференции.
Это справедливо когда команда с меньшим количеством очков стоит выше команды у которой очков больше???
Это бредятина!!!!!!!!!!! 22.10.19 13:07 Алексей

• Состав... https://www.hcvityaz.ru/news/18264/ 22.10.19 14:34 Jurij

• Ну что, надо снежинок нахлобучивать, не терять очки! Дальше будет сложнее!
2:4 22.10.19 15:09 Нестор

• Видео : - https://www.limehd.tv/otsnovnosib 22.10.19 15:36 Алексей

• наши в большинстве 4 минуты: за минуту ошибаемся и пропускаем ДВА выхода два в одного, два раза ЕЖ спасает, ну что сказать? Муд...ки!
В зону зайти и встать не могут!
Большинство ни о чем! 22.10.19 15:46 Алексей

• Отлично! Сибирь ведет!
Сами не забили 2 в одного, ответку получили! 22.10.19 16:33 Алексей

• 2 : 0 ! вынимайте, клоуны!!!!!!!!!!!!!!!! 22.10.19 16:35 Алексей

• Тренируйте большинство, сколько можно говорить? Хватит тупить!!!!!!!!!!! 22.10.19 16:37 Алексей

• Меняем финов на финов! 22.10.19 16:39 Нестор

• Пожар в обороне!!!!!!!!!!!! Сказка кончилась! 22.10.19 16:39 Алексей

• Комментатор достал! Ересь несёт..... 22.10.19 16:41 Нестор

• Я знаю почему Витязь проигрывает, потому, что Бывальцев играет в синих крагах! 22.10.19 16:46 Нестор

• Мы все КОМАНДА, КОМАНДА... И ПОСЫПАЛИСЯ ВСЕ!!! 22.10.19 16:52 miklchehov

• Все, посыпались 22.10.19 17:05 cons

• Это не судьи, а бригада лохов. Чудить ещё в первом начали. 22.10.19 17:13 gusevigor

https://www.youtube.com/watch?v=4pGzTEHtynU 22.10.19 17:28 miklchehov

• Дуболомы! 22.10.19 17:44 Нестор

• Ну да..... 22.10.19 17:49 Нестор

• А я хотел за Нефтехимик притопить... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3880671/ 22.10.19 18:47 Jurij

• # 11, я бы на твоем месте завязал бы с хоккеем, чтобы не позорить отца и не позориться самому. Делом нужно заниматься серьезно (профессионально) или не заниматься вообще! Финнов нах... (кроме # 55) толку никакого, должны быть сильней наших минимум в два раза. Фигурное катание нам не нужно, таких "финнов" у нас полно! Вся надежда была на финнов, по сути на сезон было одно звено. Как показали игры макеев и швец без семина никто. Гребенщиков не должен играть в 4 звене! 4 гол фантастика!!!!!!!!!!!!




Кравец: невыполнение игрового задания привело к поражению «Витязя»
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3880713-kravec-nevypolnenie-igrovogo-zadanija-privelo-k-porazheniju-vitjazja.html?utm_source=copypaste
Заприте их в ледовом и пусть тренируются и пока не поздно половина гоните нах....!! 22.10.19 19:44 Алексей

• Алексей, они оба бездарные люди! у одного связи у другова папаша со связями вот и весь хуй до копейки! Я ТАКИХ СПОНСОРОВ ДЛЯ ВИТКОВ НЕ ХОЧУ!!! PS. Чтобы опездл учился до седых мудей на коньках кататься))) 22.10.19 20:09 miklchehov

• Миш, при всем уважении, насчет отца ты не прав. Почитай , человек многого достиг сам. Без него мы бы сейчас сидели без хоккея, как мытищи!
И причем тут отец, мы говорим только об "игроке". 22.10.19 20:28 Алексей

• ХК ВМФ, где в 44 матчах он набрал 4 (1+3) очка и 168 минут штрафа. Это разве достижение? 22.10.19 20:49 miklchehov

• Если бы ни Николай Борисович в своё время, то уже ДАВНО бы были без хоккея... 22.10.19 21:03 Jurij

• По ходу Кудашов следующий на выход... 2-3 по булкам. 22.10.19 22:20 Jurij

• С комментариев:
truckspotter
22.10.2019 в 21:19
Кудашов убирайся, команда похожа на СКАзочных долбо@бов! Мысли ноль, реализации ноль.

По ходу не мы одни такие деревянные! 22.10.19 22:24 Алексей

• Короче сосиска сейчас всех скупит. 22.10.19 22:26 Алексей

• Мда... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3880867/ 22.10.19 23:00 Jurij

• Потому, что у всех "есть зуб" на сосисок, за их безнаказанность и вседозволенность. С таким КХЛом, так ВХЛ справедливее получается!
Срочно потолок зарплат и снижение количества команд в колхозе. 23.10.19 08:31 Нестор

• Да хватит вам митинговать!
Заладили: фарм, спонсор, папаши, мамаши, Николай Боирсыч ... все в кучу смешали. Я тоже за аргументы и факты.
1. Если б не Головков, кто бы сейчас финансировал подольский хоккей? Николай Борисыч? Ну признайтесь, это утопия! НБ спас в свое время Витязь, это факт. Но он не Абрамович и не директор Металлургического комбината а деньгам от продаж земли и недвижимости свойственно заканчиваться рано или поздно. Поэтому как кому не относиться к Головкову, но нужно признать что Витязь жив благодаря ему (не только ему, но и ему в большей мере).
2. Теперь о фарме. Да мы с сосиской в одной системе, по сути один хозяин. Он и оптимизирует процесс. Это вполне предсказуемо.
Кто желает выйти из этой системы? Да хоть завтра, только скажите кто будет дальше финансировать Витязь?
Грабят нас? Ну не сказал бы что по беспределу. Вспомните, откуда Витязь до этого черпал ресурсы: ТХК, Рязань, Д(Спб). А теперь из этой же системы, не бог весть кого, но все же не ВХЛ.
Пора бы нам заканчивать заниматься херней и псевдопатриотизмом. Есть и непримиримые, но к ним нужно относиться с известной степенью снисхождения, Витязь прекрасно обходится без них, и будет обходиться впредь. 23.10.19 14:48 cons

• это все ясно и понятно, с этим никто не спорит и здорово что у города есть хоккей благодаря президенту клуба.
Но для повышения имиджа лиги, должны быть определены "красные линии", правила игры, которые необходимо соблюдать!
неужели у сосиски нет денег чтобы найти себе игроков, вместо того чтобы выдергивать их из других клубов?
Какой кайф от лиги где кубок разыгрывают каждый год одни и те же команды? Речь только об этом. 23.10.19 15:41 Алексей

• Мы любим тебя Головков! Ура!!! СКА чемпион👍🤠 23.10.19 16:31 Zili

• Если мы в одной системе ... Когда нам привезут кубок?

А рабы в Египте тоже были в одной системе с Фараонами 23.10.19 16:32 Zili

• Пожар не тушат бензином ... И сейчас со ска уже не получится исправить ситуацию ясно что сезон просран ... Однако именно тщетные попытки предпринимаются ) дали бы нам доиграть сезон и после забрали Кравеца ... А в середине сезона уже поздно тасовать колоду 23.10.19 16:39 Zili

это все ясно и понятно
Не всем Леш, далеко не всем!!! Многие живут в плену иллюзий, с надеждой на мифическую справедливость и псевдопатриотизм!

Зили! Можно обезъянничать до бесконечности, только вряд ли от этого что-то изменится. Хотите в ледовом слушать Киркорова с Пенкиным, а по выходным на ярмарку белорусских товаров? Да пожалуйста, при желании могут это вам устроить. Только каким патриотам и правдоискателям от этого легче станет?

неужели у сосиски нет денег чтобы найти себе игроков, вместо того чтобы выдергивать их из других клубов?
А где она будет их искать? Лимит легионеров исчерпан. Вот она и ищет в КХЛ, куда еще им податься? В НХЛ что ли?

И сейчас со ска уже не получится исправить ситуацию ясно что сезон просран
там материал качественный, они свое доберут, даже не сомневайся 23.10.19 17:41 cons

• Пока в СКА будут вмешиваться в работу тренера, а там по сути ТРЕНЕР Р.Б.Р. сколько бы они перетягивали игроков такая хрень и будет. А поводу нашего клуба. Неужели кто то серьезно думает, что если уберут из команды "одиннадцатого" то клуб будут спонсировать? НАИВНЫЕ!!! Так что Михалыч прав. Расслабьтесь и получайте наслаждение... 23.10.19 20:05 Jurij

Хотите в ледовом слушать Киркорова с Пенкиным, а по выходным на ярмарку белорусских товаров?

дело не в этом ... это как раз таки убер патриотам лишь бы что в ледовом только бы в КРАСНО БЕЛОМ

УМОМ Я понимаю что НАДО ПЕРЕЖИТЬ этот момент, но и отрицать того что об нас в ДАННОМ СЛУЧАЕ вытирают НОГИ не могу ... 23.10.19 20:19 Zili

• Предлагаю всем расслабиться и во время исполнения прекрасной песни Квин под сводами ЛдВитязь, во время матча, восклицать не Виитязь , а Пиитер!!! Так будет честнее и видимо приятнее руководству 23.10.19 21:31 sava

• Честнее будет вообще в хоккей с шайбой не играть в России, игра то Канадская!
Сава стареет, на честность его однобоко потянуло Если хочешь быть честным, будь честным во всём, а не только в этом вопросе! И эта твоя псевдочестность психозом отдаёт Может ты путаешь понятие честность с понятием объективность?
Сань, хорош, выиграла команда-хорошо, проиграла-плохо! Выиграла-хвалим, проиграла-ругаем, потому, что нормальное понятие в этих сочетаниях ВЫИГРАЛА! И ругать её надо для того, чтобы выигрывала. Мы даже когда ругаем команду, мы её любим! Всё во имя победы! 24.10.19 09:41 Нестор

• Владимирович, можно ругать отдельных игроков за косяки, но даже Игорь Михалыч не заслужил к себе такого отношения , ветеран все же. Он у нас один такой :)
А вот называть игроков последним словами ("длбоёбы, брёвна ...") считаю не достойным хоккейного болельщика, ты же сам твердишь, что оч многое зависит от тренера. Да и вообще они просто люди, ведь тебя же ни кто мудаком не называет прилюдно, если фонтан барахлит. Не хорошо и не умнО унижать человеческое достоинство в инете. 24.10.19 10:05 sava

• Да брось Игорь, кого ты хочешь убедить, на него не аргументы ни факты не действуют. Ты что не заметил, последнее время он хуйню какую-нить сморозит и сам же над ней смеется в единственном числе, умиляясь собственным остроумием (как ему кажется) . Я вообще опасаюсь за его душевное здоровье. 24.10.19 10:11 cons

• Да и меня называют, что этому удивляться? Россия мля! А вообще Сань, я с тобой согласен, но "бревно", это как ты выразился не ПОСЛЕДНЕЕ слово, даже не ругательное, а вот первое значение да, согласен, оскорбительно. Но согласись, что и мы друг-дружку иногда этим словом одариваем в инете и что? Мы меньше общаемся, или становимся врагами? 24.10.19 11:14 Нестор

Алексей 77



21.10.19 13:37

Привет!

Zili

админ



18.10.19 20:03


20 октября 2019 КХЛ 2019/20

Барыс - Витязь 3:2 От


Наш соперник: «БАРЫС» АСТАНА, КАЗАХСТАН


• Победим!
Забьют новички. (если будут играть) 19.10.19 18:15 Алексей

• Бывальцев в первом звене, Варфоломеев в третьем... https://www.hcvityaz.ru/news/18089/ 20.10.19 13:12 Jurij

• Плюс Кочетков. Лишнее доказательство, что у нас каждый хороший игрок на счету, никого на скамейку не берем... 20.10.19 13:23 sv

• sv с нашей скамейкой не до выбора... 20.10.19 13:35 Jurij

• У наших Чапаевская тактика, выжидают, когда "ближе подойдут" , а защитники в панике мечутся, не понимая что происходит! Пипец! Срочно в клизмочную.....! 20.10.19 14:48 Нестор

• Большинство у наших классно получается !
А Ержабека надо в нападение ставить. 20.10.19 15:29 Нестор

• А что, никто не смотрит? Ну ладно и я удаляюсь, чтоб самим с собой не разговаривать! 20.10.19 15:30 Нестор

• как же все уныло!!!!!!!!!!
В большинстве просто пиз....ц! Не знают как войти в зону, а дальше что делать с шайбой.
Все действия очень долго обдумывают, уснуть можно, просто тормоза! Скорости вообще нет, на обострения не идут, боятся столкновений, шайбу постоянно теряют, вобщем старый добрый витязь. Смотрел как барыс играл с ригой, рига их возила как хотела, а наши ... Не думал что так будут сливать бездарно! От финнов никакой пользы. И еще, Гребенщиков не должен играть в 4 звене. Нужно поменять с Монсом.

Почему ска не взяли себе молодых и перспективных моисеева и пыленкова???? Отличные игроки! У моисеева не только кривые руки но глаза! с двух метров не попасть в створ! 20.10.19 15:31 Алексей

• Ебать команда! Это игра??? 20.10.19 15:50 Нестор

• Они что, бухали вчера? 20.10.19 15:51 Нестор

• Головков УР.Д! Что творит! 20.10.19 16:07 Нестор

• Бля болваны моисеев с головковым! Бля....!!!! 20.10.19 16:12 Нестор

• О как... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3878919/ 20.10.19 16:20 Jurij

• Ежик на сенокосе! 20.10.19 16:33 Нестор

• муд ....ки!!!!!!!!!!!!!!!



Всю защиту нах...., кроме Ержабика! 20.10.19 16:34 Алексей

• Пиздец пляжному хоккею! 20.10.19 16:36 Нестор

• Обидно конечно, на ровном месте. Ладно очко зацепили. Финам пора себя проявлять. Легенда- 11 пиздец конечно, на фоне квалифицированного состава он просто смотрится мудаком 20.10.19 16:39 cons

• Cons, согласен. Очко зацепили, спасибо Семину, а игру лучше забыть. Не успевали за хозяевами на канадской площадке... 20.10.19 16:41 sv

• Такой пизд.той игры Витьки ещё никогда не показывали! Идите нах похмелитесь! 20.10.19 16:42 Нестор

• Он на фоне залинейного на северном ещё убогей смотрелся бы 20.10.19 16:43 Sasha85

Со странички Витязя в контакте: Обсуждение матча

Кирилл Ермоленко
Если бы не удаление Ежова, то бы выиграли игру... Тупое удаление привело к пропущеной шайбе в наши ворота..😒 1 очко тоже хорошо) Хорошая была игра, но проиграли в равной борьбе.. Едем дальше)) В следующих матчах мы обязательно выиграем!!

Наталья Бульенкова
Молодцы !!!Спасибо Илье молодец!!!Забираем очко и идём дальше.Удачи дальше,ждем и более !!!!

Вячеслав Лоскутов
Скажите пожалуйста Самонов больше вообще не будет играть ?

Вячеслав, за Витязь да.. Теперь будет гонять за СКА...

Вячеслав Лоскутов
Вячеслав Лоскутов ответил Кириллу
Кирилл, Пиздец... вообще а почему так ??? Выкупили его?

Кирилл Ермоленко ответил Вячеславу
Вячеслав, обменяли его на Кочеткова а Артёма на Бывальцева... Лидеров решили отдать в клуб которым правит Ротенберг

Вот такие объяснялки! 20.10.19 16:58 Нестор

• Для них хоккей все равно что в театр сходить. 20.10.19 17:02 Алексей

• Я Рендулича в прошлом сезоне бараном обозвал на той странице, так меня бабы чуть с ботинками не сожрали, а потом добили убойными доводами типа он такой лапочка! Я сразу почему то Саву вспомнил! 20.10.19 17:12 Нестор

• тройка Кагалицкий - Швец, Бурдасов должна быть у нас.
А им (ске) Моисеева, Пыленкова, Катичева, Колтыгина, Стасенко, Артюхина, Петракова, Паутова, Епишина, пусть раскрываются! (ПОЛ - КОМАНДЫ!)
А то как то Варицкий торгуется неправильно. Шлак собирает какой то 20.10.19 17:22 Алексей

• Лёх, головкова забыл, либо они использованое (вторично) не берут? 20.10.19 17:24 Нестор

• # 11 вне конкурса! Это наше все! 20.10.19 17:25 Алексей

Бились за всех и каждого!
https://hcvityaz.ru/news/18107/
Я конечно понимаю корпоративная этика и все такое, но не до такой же степени!!!!!!! Андерсен еще тот! Хотя нет, Андресену далеко!
Бились?????????? Гдееее?????? Головой об стену в туалете?????????? 20.10.19 17:29 Алексей

• Швец заработал очко... Если СКА будет и дальше проигрывать, то все может быть, но Артюхина не возьмут, нужна молодежь.... Алексей, про обмен тоже написали официально, всегда так... 20.10.19 17:38 sv

• Ох уж этот соловей! А я помню, как он на Витязь гнал.......Перерожденец! 20.10.19 17:40 Нестор

Sasha85, тебе надо на страничке Витязя в контакте попробовать себя! Интересно, сколько секунд пройдёт до того момента, когда все обсосутся, ты станешь врагом народа и тебя забанят? 20.10.19 17:49 Нестор

• О, Сава появился, очередной выкидыш готовит! 20.10.19 17:56 Нестор

• даже не представляю как с уфой играть будут, 5 : 0 ожидать??? 20.10.19 17:59 Алексей

• А тем временем спартак имеет сосиску! 3 : 1!!!
Чувствую дело самоновым и швецом не ограничится....... 20.10.19 18:02 Алексей

• Что бы обыгрывать такие команды как СКА, нужны такие игроки, как Моисеев, Пыленков, Катичев, Колтыгин, Стасенко, Артюхин, Петраков, Паутов, Епишин ииииииии наше всёёёёё ииииигоооррьььь Гоооооооооооооловков! 20.10.19 18:08 Нестор

• Давай Спартак еби жида 20.10.19 18:12 Sasha85

• Владимирыч на официальной странице в контакте меня давно в чёрный список упекли. А сегодня утром на ровном месте за две ссылки ( одна с нашего офсайта об игре с Барысом, вторая с чемпа об Гусеве, Курдина ) с официальной группы КХЛ в одноклассниках выперли. Дословно. "Вам здесь больше не рады." 20.10.19 18:14 Jurij

• А ты чё хотел, в театре в тапочках ходить?
Вот Sasha85 точно, с его убедительными доводами надо попробовать себя и на той страничке! 20.10.19 18:20 Нестор

• Я лучше с вами останусь... Щас проверил в ВК так и остался в черном списке, и в ОК всё ещё не рады мне. А я блин так огорчился... 20.10.19 18:36 Jurij

• Пусть Артюхину предложит. Он не откажется... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3879001/ 20.10.19 18:46 Jurij

• Интересно, смотреть до конца!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=-om2cXzFsUA 20.10.19 18:52 Нестор

• СОСИСКА проиграла 2 : 3 !!! 20.10.19 19:23 Алексей

• Мы хоть очко взяли... А "пони" дома влетели. Кто следующий? Ержабек, Аалтонен... 20.10.19 19:25 Jurij

• Нестор, очень интересное видео, редкий пример откровенности на пресс-конференциях... С другой стороны сейчас все тренеры стараются внутренние проблемы ( в том числе провальной игры) решать без прессы, а на выходе: все хорошо... 20.10.19 20:25 sv

• Может ещё им кого подкинуть... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3879107/ https://m.championat.com/news/sport/hockey/3879109/ 20.10.19 21:03 Jurij

• А чему удивляться ... Этот стиль бей-беги в исполнении команды уже на протяжении 5-6 игр
Как они ещё умудряются очки набирать это ЧУДО просто и ПОДАРКИ соперника (штанги, и промахи по пустым воротам)

С мертвым трактором наискучнешая победа была а все остальное это чудесные отскоки ...
Но к слову сказать СКА ещё хуже 20.10.19 21:29 Zili

• Кудашов: СКА делает подарки соперникам, будем ломать ситуацию
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3879107-kudashov-ska-delaet-podarki-sopernikam-budem-lomat-situaciju.html?utm_source=copypaste

По информации инсайдера хоккейный клуб СКА намерен усилить состав. После домашнего поражения СКА от Спартака ( 2 : 3) клуб с берегов Невы намерен снова усилить состав, в клуб СКА из Витязя перейдут Миро Аалтонен и Александр Семин, взамен Витязь получит перспективных нападающих Илью Каблукова и Андрея Кузьменко. Из Спартака в Ска перейдет нападающий Анатолий Никонцев, а в обратную сторону проследует Иван Морозов. Не исключается также и отставка главного тренера команды. 20.10.19 22:02 Алексей

• Ну Сёмина если только ситуацию переломить. У него щас "лебединая песня". Год, от силы два на этом уровне. Возраст. А вот Аалтонена и Ержабека не удивлюсь. "Как два пальца об асфальт..." https://m.championat.com/article/sport/hockey/3879119/ 20.10.19 22:16 Jurij

• Когда забивал Панарин защита Ванкувера напомнила мне наших защитников, прям один в один! Обратите внимания, такие же действия!
https://www.championat.com/hockey/news-3879197-panarin-zabil-svoj-chetvjortyj-gol-v-sezone-poraziv-vorota-vankuvera.html 20.10.19 22:45 Алексей

• Чернов: большинство "Витязя" выглядит не лучшим образом, нужно тренировать
https://allhockey.ru/news/show/367504-Chernov_bol_shinstvo_Vityazya_vyglyadit_ne_luchshim_obrazom_nuzhno_trenirovat
Да ну, на! Серьезно???? Ну так тренируйте!!!!!!!!!!!! Сколько можно лажаться? 21.10.19 08:34 Алексей

Jurij





18.10.19 13:15



https://m.sports.ru/tribuna/blogs/hcvityazpodolsk/2608133.html


• Аргументы и факты... https://www.hcvityaz.ru/news/17878/ 18.10.19 14:12 Jurij

• Добро пожаловать... https://www.hcvityaz.ru/news/17898/ https://www.hcvityaz.ru/news/17899/ 18.10.19 14:23 Jurij

• Вопросов нет.
Говнолига! Колхоз!
Жаль только Самонова, без него будет туго! Придется искать другого вратаря, а потом ске его снова заберет...
Бывальцев не хуже Швеца. 18.10.19 14:30 Алексей

• С тех пор Кочетков сыграл три матча в ВХЛ, но последние две недели сидит без игровой практики.

СКА рассудительно решил не мариновать талантливого голкипера и отпустил в «Витязь». Для Кочеткова этот переход должен пойти на пользу, там он будет постоянно в составе (на хuya он нам нужен????????) и попробует составить конкуренцию Илье Ежову.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/article-3877129-obmen-ska-i-vitjazja-kochetkov-byvalcev-i-samonov-shvec-rogovoj.html?utm_source=copypaste 18.10.19 14:50 Алексей

• Да ужж Динама СПБ в красных майках ) 18.10.19 14:55 sava

• Как только появился какой-никакой негативчик, Сава тут, как тут и злорадствует! Я помню как он Леонова с "группой товарищей" приветствовал в Витязе....... 18.10.19 15:09 Нестор

• самонов загубит карьеру, будет лавку полировать в ске, да и швец будет в 3-4 звене играть. 18.10.19 15:13 Алексей

• Не унывать, прорвемся 18.10.19 15:14 nike

• Бля, навозом завоняло из колхоза! Грёбаная лига! Я сосисок и так терпеть не мог, а теперь вааще! Сейчас ещё запретят сосискам голы забивать! 18.10.19 15:15 Нестор

• А чего вы взбеленились? Чего страшного? Жалко ребят? Да жалко! Но их не в ХК Рязань отправляют! Там и партнеры м.б. поквалифицированней, м.б. ребята еще больше раскроются, а там глядишь и до НХЛ дорастут, чем черт не шутит.
Да и нам не унылое же говно предлагают, молодые перспективные парни, там других не держат, просто у них лавка на две команды, а пацанам практика нужна. Уверен они еще пригодятся Витязю.
Так что повода для паники нет! 18.10.19 15:19 cons

• Владимирыч я в парочке акций Саве с Борщом в Подольске тоже помогал. Ну что? С Бывальцевым более менее ясно. В составе будет. А вот будет ли Кравец Кочеткова с Ежовым по очереди ставить большой вопрос. 18.10.19 15:20 Jurij

• Нестор, не понимаю твоего негатива от болельщика фарма ска )
Учись у Конса быть позитивным! 18.10.19 15:21 sava

Да ужж Динама СПБ в красных майках ) Today 14:55 sava
Нестор, не понимаю твоего негатива от болельщика фарма ска Today 15:21 sava


Валерич, ты бы хоть тут не позорился бы, стыдно за тебя больше чем за Артюхина 18.10.19 15:39 cons

• • Да ужж Динама СПБ в красных майках ) Сегодня 14:55 sava ММ, не ты ли это говорил? При Леонове в других майках играли?
Как всё хорошо в команде, у Савы ломка и депрессия Хоть вижу, что ты жив и здоров, тебе же с нами западло! Скоро будешь мантры заводить типа "Я же говорил"
Понятно, что ничего не произошло, Бывальцев не хуже Артёма, да и новый вратарь заиграет в Витязе на "Ура" с такой защитой!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=gOTvKeYBer8 18.10.19 15:49 Нестор

• Кстати Кочетков уже вчера в Подольске был... 18.10.19 16:01 Jurij

• Нестор, так при Леонове ты мне был понятен. Тогда матросиков со ска невы прислали, сегодня с динамо. Тебя все устраивает, меня нет.
Ни одного воспитанника из нашей школы не осталось. 18.10.19 16:04 sava

• Опять ты тролить начал! А достойные в нашей школе есть на сегодняшний день? Назови хоть одного из молодёжки, чтобы хоть сейчас в основу c мужиками? У нас и без них срать есть кому!
А что тебя не устраивает? Что мы выигрываем? 18.10.19 16:15 Нестор

• надо было еще и Кагарлицкого в придачу! 18.10.19 16:16 Алексей

• В молодежке ваще какие то непонятки творятся. Боюсь сольют тренера. Может Курдина хотят? 18.10.19 16:25 Jurij

• И я про тож! Сава пиздит, а на самом деле он ни одной фамилии в Русских витязях не знает и ни одной игры команды не смотрел А попиздить, прикрываясь ВЫСОКИМ псевдо патриотизмом, дык это всегда!
Сава, ты посмотри на их лица, дети ведь ещё http://mhl.hcvityaz.ru/roster/ , а ты их под "Артюхиных" с гранатой Изверг! 18.10.19 16:42 Нестор

• Мы опять в топ-новостях... https://m.sport.business-gazeta.ru/article/246386/ 18.10.19 17:09 Jurij

• Нестор, луших игроков школы Витязя летом забирают в Ска, сейчас последних воспитанников из основы берут, а ты мечешься, как пьяный : Ска пидарасы, Кравец - молодец Определись уже 18.10.19 17:36 sava

• Сань, мечешься ты и мне не с чем определяться! Чуть выше (купи очки) я писал о своём негативном отношении к сосискам (это тебе там "мёдом намазано"), а Кравец, действительно молодец! Иль не так, а Сава, скажи не увиливая тут, своим ребятам! 18.10.19 18:16 Нестор

• Кравц пока молодец, а вот ты болея за фарм ска, одновременно кроешь ее хуями . Не красиво получается. 18.10.19 18:27 sava

• Да што ты! Лицемер, при ВГБ они, Витьки подскашниками не были? Удивительные метаморфозы с тобой происходят! Я с рождения Витязя болею только за Витязь. Вся наша колхозная говнолига это фарм сосисок! Ты предлагаешь не ходить на хоккей? Ну да, срать, так срать 18.10.19 18:47 Нестор

• Я всего лишь отметил, что ты не красиво поступаешь. И ничего не предлогал. Здесь хоть не пизди, мой пост над твоим стоит.
Будь ты до конца честным человеком, то наверное должен бы извинится перед ска, но ... видимо не судьба. 18.10.19 18:55 sava

• К зиме у нас Кудашов окажется вместо Кравеца! Баста, карапузики решили собственники хоккейной говнолиги! 18.10.19 18:55 Нестор

• И да! Говорят о трех фармах ска- сочи, спартак и витязь. Так что нехуй сюда всю лигу приплетать. 18.10.19 19:01 sava

• Как, как я поступаю??? Опять говницом тролицким повеяло
Я больше чем уверен, что почти все на этой гостевой срут на ска и болеют за Витязь! Даже Конс призывает тебя не позориться! Послушай хоть его!
А так ты прав, ты никогда ничего и не предлагал, только тролил 18.10.19 19:03 Нестор

• Говорят говоришь? А кто говорит? Сколько раз тебе говорил, не пей с бомжами на Ленинградском вокзале! Теряем друга! 18.10.19 19:07 Нестор

• А ты ещё и ВГБ предал, предатель! Признал, что Кравец-молодец! Как ты с этим жить дальше собираешься? Иди отмаливай грех! 18.10.19 19:14 Нестор

• Какой же это грех на данный момент круче леонова ПОКА! потаму и молодец 18.10.19 19:49 sava

• О, опять Сава заманьячил! А я думал, что ты опять в эмиграцию....... А ВГБ не круче? Предал ты ВГБ и свою позицию, а предательство, это грех! 18.10.19 20:03 Нестор

• Кочетков#76, Бывальцев#38, Варфоломеев#51... https://www.hcvityaz.ru/roster/ 18.10.19 22:02 Jurij

https://m.sport-express.ru/hockey/khl/reviews/1600062/ 18.10.19 22:24 Jurij

• руководство ска и кхл одни и те же люди (и Витязь финансируется из тех же источников), они считают этот продукт своим детищем, они оплачивают и содержат этот проект и поэтому они считают распоряжаться так как хотят.... а мы всего лишь зрители.
Этичность и фейр-плей здесь не берется в расчет в принципе. Поэтому свои хотелки (общепринятые нормы этичного поведения) мы можем засунуть себе в одно место, сидим и смотрим что нам дают! 19.10.19 11:41 Алексей

• Вот в том то и ТУПОСТь ... если Витязь входит в систему СКА КХЛ ... тогда ПОЧЕМУ НЕ БРОСИТЬ СРЕДСТВА НА ПОДНЯТИЕ и УКРЕПЛЕНИЕ ВИТЯЗЯ??? Ведь Витязи уже ДОКАЗАЛИ что ЗАСЛУЖИЛИ ЭТО! 19.10.19 13:59 Zili

https://m.championat.com/article/sport/hockey/3877329/ 19.10.19 14:39 Jurij

• Газпром при желании по окончании сезона может прекратить финансирование и мы все дружно пойдем в зад. Так что едим то, что дают.
А что делать....? 19.10.19 17:22 Алексей

• Вот в том то и ТУПОСТь ... если Витязь входит в систему СКА КХЛ ... тогда ПОЧЕМУ НЕ БРОСИТЬ СРЕДСТВА НА ПОДНЯТИЕ и УКРЕПЛЕНИЕ ВИТЯЗЯ??? Ведь Витязи уже ДОКАЗАЛИ что ЗАСЛУЖИЛИ ЭТО! Сегодня 13:59 Zili
Потому что мы "приемные" дети, а не родные. 19.10.19 18:13 Алексей

• Ну что? Эмоции маленько остыли. Что имеем? Бывальцев в принципе нормальный хокк. Игровой практики последнее время мало было. Но теперь будет. Подход к игрокам Кравец умеет находить. Должен заиграть. Кочетков? Молодой, перспективный. Тоже будем посмотреть. Может не так уж всё плохо... 19.10.19 20:20 Jurij

• А никто Юр и не говорит что плохо! 19.10.19 20:48 Нестор

• вот уж правда умом Россию не понять ...
Нас ебут а мы крепчаем
Один день погудели и уже плюсы ищем в анальном изнасиловании ... Выебали но зато денег дали ... 19.10.19 21:39 Zili

• Это же обесценивает идею наших побед в принципе?! Или вы не согласны ... 19.10.19 21:41 Zili

• Zili , Нестор не радуется обмену, он (как и мы все) понимает, что ничего изменить нельзя. Предлагаю в названии ролика первыми словами записать: "КХЛ. Удар по престижу лиги", далее как сейчас написано. Нужно раскрутить ролик, тогда есть шанс, что его увидят журналисты, тема попадет в СМИ, в следующий раз люди, принимающие такие решения, подумают, стоит ли так делать. 20.10.19 09:57 sv

• sv сделал но для раскрутки видео это не поможет канал не раскручен ... 20.10.19 12:48 Zili

• Zili, нужно еще в названии и хештегах СКА и Витязь заменить на ХК СКА и ХК ВИТЯЗЬ, так будет "ловиться" чаще. 21.10.19 07:02 sv

Sasha85



20.10.19 17:32

А я тут одной из вновь прибывших на нашу многострадальную Подолльскю землю посоветовал бой посмотреть в матче Каролина ска : а то ей так наш игорянка ( тьфу не наш) нрававиться пусть охуеет от этого жигало и переться дальше


• Извиняюсь нах другую запись начал я к обсуждению матча с барысом хотел
20.10.19 17:35 Sasha85

Sasha85



20.10.19 16:01

В е пиздец жиденок и ёжика заберёт с Семой


• Неё ёжика пока не тронет 20.10.19 16:36 Sasha85

• Жиду можем только таффгайчика энд мотоциклиста ночного волка под президентских номером предложить

20.10.19 16:40 Sasha85

Zili

админ



18.10.19 20:07

ЭТО ЧТО ЗА ЕБ
https://hcvityaz.ru/news/17878/

ПИ


• Оказывается КРЕПОСТНОЕ право НЕ ОТМЕНИЛИ до сих пор 18.10.19 20:08 Zili

• Динь, так вроде денежную компенсацию дали. Может на следующем матче будут раздавть прям в фойе 18.10.19 20:32 sava

• Ну если так давайте и Артюхина отдадим 18.10.19 22:01 Zili

• Хоть ситуевина и гадкая но поглядим как Кравец с этим справится ...
Если только конечно вслед за ними он сам не укатит в СКА ...
На следующий год будет возвращение БВГ Саве на радость 18.10.19 22:04 Zili

Zili

админ



16.10.19 12:37


17 октября 2019 КХЛ 2019/20

Витязь - Трактор 3:1


Наш соперник: «ТРАКТОР» ЧЕЛЯБИНСК


• Победим, иначе нельзя! 16.10.19 13:06 Алексей

• Проебем 1-3((( 16.10.19 23:52 nike

• интересно будет на новичка посмотреть ))) 17.10.19 11:33 Zili

• Денис думаешь новичка сразу в бой кинут? Хотя от Кравеца можно ожидать. Рисковый... 17.10.19 13:11 Jurij

• С тракторами всегда тяжко играем... Не удивлюсь, если сольем... 17.10.19 13:19 Hearer

• Юр логика простая ) он нам будет штатный булитмейстер и чего его беречь полюбому будет сегодня 17.10.19 14:13 Zili

• Ну Аалтонен то должен сегодня "соточку" сделать... https://www.hcvityaz.ru/press/17751/ Сёмин в составе... https://www.hcvityaz.ru/news/17811/ 17.10.19 17:35 Jurij

• семин в составе... 3-1 17.10.19 18:47 юрий-1

• С победой!!! Семин после билютьня кривой) 17.10.19 21:41 miklchehov

• ну что за раздолбайство в конце игры??? Повторение с салаватом.
Украли сухарь у Ежова
Лаюнен стал очень много косячить
Третий период расслабились. Нет радости от победы.
Да, про артюхина забыл! Даже имея фору его все равно догоняют и отбирают шайбу, вообще не бежит! нафига этот мешок нужен????? 17.10.19 21:41 Алексей

• Тёзка счёт угадал... Всех с победой! 17.10.19 21:43 Jurij

• Проход Моисеича понравился ,жаль без гола 17.10.19 21:47 miklchehov

• Жаль не забил Ержабик, классный пас Семы, просто конфетка! И Нянтинен, тоже классный пас Йормаки 17.10.19 21:53 Алексей

• не пойму логику тупого регламента! за поражение дают очко или команда имеет на несколько очков меньше, но сводной таблице таблице стоит выше.
кто писал регламент? Двоечники!!! 17.10.19 22:11 Алексей

• Да, в третьем дурака валяли.но считаю при этом счёте и при этом сопернике имели право. А Женя да, зачем устраивать эту клоунаду непонятно, он же себя позорит, неужели не понимает. Срочно в фарм, набирать форму и кондиции. На его место молодежь наигрывать 17.10.19 22:36 cons

https://m.championat.com/news/sport/hockey/3876781/ 17.10.19 23:39 Jurij

• Сделали "запас" (по счету) - спокойно довели матч до победы! Так бы всегда! 17.10.19 23:48 sv

• Юрий, вполне может быть, учитывая провалы СКА в этом сезоне и то, что мы в системе СКА. Не думаю, что это сильно отразится на нашей игре, Ежов вполне надежен. Хотелось бы оставить Самонова, но "старшему брату" придется помогать, мы полностью зависим от Газпрома. Надеюсь, что это слух и Самонов останется... 17.10.19 23:52 sv

• Алексей, ну ты знаешь ответы на свои вопросы - СКА и ЦСКА развели по дивизионам, чтобы они играли в финале конференции... Все очень просто.. :)) 18.10.19 00:04 sv

• Я лично не удивлён. Фарм не может быть выше. Витязь сделал своё дело. Пропиарил КХЛ. Запас очков теоретически даёт возможность попадания в плов. У СКА более серьёзные задачи. Первые ласточки в своё время были Панарин и Хафизулин. История повторяется. Я уже писал раньше. СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ! 18.10.19 00:22 Jurij

• sv, нет я не знаю. Такое положение регламента противоречит здравому смыслу!
На то она и называется сводная таблица, где команды должны занимать места в соответствии с очками. 18.10.19 08:27 Алексей

• Насчет Самонова и Швеца, не читайте тупых вбросов на ночь!!!
Бизнес Онлайн, это все равно что на заборе написано! 18.10.19 08:28 Алексей

• Други, эта "операция" ещё больше подтвердит и без того колхозную репутацию колхозной лиги и покажет всю вседозволенность клубов-без предельщиков происходящую в ней, и уж точно не пойдёт на пользу! 18.10.19 08:41 Нестор

• Ну вы блин, как будто где-нибудь в Швейцарии живете. Система одна, спонсор по сути один. А что можно сделать? Залупитсься? Тут же урежут финансирование, полкоманды разбежится. У нас кто платит, тот и музыку заказывает, и ничего в обозримом будущем не изменится. Это Россия сынок 18.10.19 10:32 cons

• По денежкам... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3876997/ 18.10.19 10:58 Jurij

• Ну если обмен состоится, то остаётся пожелать парням удачи. Всё в их руках. Потому как известно что СКА лучший трамплин в сборную и НХЛ. 18.10.19 11:20 Jurij

Насчет Самонова и Швеца, не читайте тупых вбросов на ночь!!!
Бизнес Онлайн, это все равно что на заборе написано! Сегодня 08:28 Алексей

Не надоело бредовые вбросы обсуждать? Перестаньте верить глупостям! Швец, на такой крутой форвард, середняк, как и бывальцев, шило на мыло, смысл???? Если уж забирать, то забирать сильного игрока, например Аалтонена. Это было бы логичней.
Юр, а наш клуб что, помойка???? Если будешь хорошо играть и в сборную позовут. Хватит принижать наш клуб, нужно иметь (хотя бы в кругу болельщиков) достоинство. В пример, АК-94 из нашего клуба попал на ОИ-2006, в Турин! ну как то так! 18.10.19 11:41 Алексей

• Алексей если это окажется фейком, то Дай Бог! Но дыма без огня не бывает. Насчёт клуба? Ты извини как всегда в лужу... Я игроков и команду брёвнами не называю. Насчёт Королюка тоже смысла нет говорить. Он по ходу у тебя в "рамке" во всех комнатах висит. 18.10.19 12:00 Jurij

• ты угадал, в рамке и с именным автографом. А чем тебе пример не нравится? Я тебе привел факт, тебе как я вижу ответить нечем и ты переходишь хамство. Старая ,избитая тема, когда аргументов нет, переходят на уровень сам дурак.
Называю не команду, а "избранных" игроков, значит они этого заслуживают.
Насчет дыма без огня, почитай что за агентство БизнесОнлайн. В начале сезона оно же сообщало , что самоновым интересуются клубы НХЛ. Результат тебе известен? 18.10.19 12:09 Алексей

• Алексей перечитай свои недавние посты, где ты обещал ВСЮ команду до конца сезона называть бревнами. И вдобавок ещё картинки выкладывал. Насчёт Королюка тебе здесь люди сто раз обьясняли, что он отрабатывал свой контракт, который составлял чуть не половину зарплатной ведомости всей команды. А когда не хотел отрабатывать, то получал "люлей" прям в раздевалке. А в пример надо приводить таких людей как Белов, Жамнов... Вот они то для клуба МНОГО хорошего сделали. 18.10.19 12:34 Jurij

• Юра, тебя не в ту степь понесло! Пусть это будет не АК, а Иванов! Я тебе привел пример, как из Витязя можно попасть в сборную, но ты доебался до личности королюка. А Белов с Жамновым за еду работали????
Да, называл бревнами, потому что не имеют право проигрывать днищу!
ну ты не сравнивай игровой аспект и сам клуб.
Юр, ты извини! Мне сложно с тобой общаться. Мы говорим о разном. 18.10.19 13:01 Алексей

• Алексей, похоже не вброс... https://www.sports.ru/tribuna/blogs/hcvityazpodolsk/2608133.html?sl=1 18.10.19 13:09 sv

• я не верю блогам, а тем более таким авторам ,(источникам) как этот, некто - Steklorez1804 18.10.19 13:14 Алексей

• Я тоже не верю, но пишут СЭ, Питерские сайты... Хочу верить, что это не так! 18.10.19 13:20 sv

• Они и черпают эту информацию от таких вот авторов (первоисточников), а потом этот бред распространяют и получается что пишут все. 18.10.19 13:33 Алексей

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »





Rambler's Top100