Официальный сайт ВитязяОнлайны • Болельщики Витязя: СайтГруппа ВККанал YouTube
Болельщики : гостей 0. Всего: 0

Новая записьУчастники
cons

<font color=red><b>"КУЗЬМИЧ"</b></font>



31.03.20 18:37

С короновирусом пропустили ДР главврача геста Нестора ибн Фонтаныча!
Здоровья Владимрыч, и никаких вирусоф!


• Присоединяюсь!!!!!!!!!!!!!!!! 31.03.20 19:01 Алексей

Спасибо Други за поздравление! А Вы в курсе, что "Адмирал" не будет заявляться на следующий сезон? 01.04.20 13:26 Нестор

• С днём рождения Игорь Владимирыч! Здоровья и всех благ. Да Адмирал снимается... https://m.championat.com/news/sport/hockey/4008385/ 01.04.20 13:47 Jurij

Нестор

"Ильич"



08.03.20 09:56

• Все же хочется поблагодарить за сезон хокков, пианист играет как умеет, а эти подковерные интриги на простых испонителей перереноситься не должны. Спасибо вам ребята за сезон!!! Чего не могу адресовать руководству и тренерскому штабу, их поблагодарят функционеры от газпрома, хотя и там люди подневольные, хотят сосать у гапрома, пусть сосут, это их выбор, но уважать их за этот выбор нормальный болельщик никогда не будет. Вчера 22:24 cons


• Согласен с тобой, хокков с окончанием сезона, довольно не однозначного сезона! А питерских "спонсоров" и всех "кукловодов", тех, кто подарил нам столько эмоций, с 8 марта! 08.03.20 10:00 Нестор

• Серег, поблагодарить хокков за сезон??????? Вот уж нет!!!!!!!!!!!!!!!
За что благодарить?????? Все достойны медали Буратно. В том что попали на ска, сами виноваты! Сколько было слито важных матчей, со сочами, с амуром, с адмиралом. 08.03.20 16:13 Алексей

• Но болельщики на арене стоя аплодировали своим любимцам, и они заслужили такую реакцию.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/article-3990039-itogi-dnja-plej-off-khl-rezultaty-i-video-matchej-kubka-gagarina.html?utm_source=copypaste
Я может чего не понимаю, аплодировали стоя, за что???????????? люди совсем не разбираются в хоккее? Как мало нашим болельщикам надо. Ну и что что перевели игру в овертайм??? НЕ косячили бы, победили в основное. Но это их дело! 08.03.20 17:01 Алексей

• Леша, для этого овертайм и был срежесирован. Я ж объяснял, при сливе 0:6 никто бы не остался стоя похлопать и поблагодарить команду за сезон.
Лех, в хоккее может ты и разбираешься, а в жизни, извини, нихуя 09.03.20 10:45 cons

• Серег, при всем уважении, ты более опытен в жизни, но в данном случае ты говоришь фигню!
Невозможно так срежиссировать, это все так зыбко. Нафига им (ска) тратить силы на ОТ??? это считай 5 ая игра.
если уж режиссировать то нужно было отдавать игру. За ОТ какие могут быть овации???? Мы разве выиграли???? 09.03.20 10:59 Алексей

• Я искренне аплодировал стоя! АРТЮХИН красава мы уже пипец как устали к 6 периоду ... Дети домой хотели, ноги замёрзли на первом ряду
И тут он как батя вышел и закончил эту агонию!
Мужик с большой буквы!!!
А потом аплодировали детям такая игра понравилась теперь ждём нового сезона !!! 10.03.20 11:43 Zili

• Мой топ Сёмин, Гребенщиков Артюхин👍👍👍 10.03.20 11:49 Zili

• Мой ТОП Головков, осознавая, что ему до "пенсии" ещё играть и играть (если конечно Витьков раньше не разгонят)! 10.03.20 13:59 Нестор

• [img][/img] 10.03.20 19:32 miklchehov

Илья Ежов подпишет новый контракт с «Витязем»
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3992279-ilja-ezhov-podpishet-novyj-kontrakt-s-vitjazem.html?utm_source=copypaste
10.03.20 20:23 Алексей

• А что, прикольный сезон Когда мы еще столько времени возглавляли таблицу? Ну а все остальное - нам не привыкать, все как всегда... P.S. Надо понимать, друзья, что положительная оценка дана с сочинского дивана и не посетивши вживую ни одну игру в сезоне 10.03.20 21:12 климовчане

• Вот если бы не умыкнули летом троих, то было бы пятеро... Для кого молодёжь растим... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3992287/ 10.03.20 21:32 Jurij

• Для комфортного просмотра матчей ХК Витязь... https://gradushaus.ru/vityaz/ 11.03.20 06:11 Jurij

Илья Ежов подпишет новый контракт с «Витязем»
только вторым, первого нужно искать
Для комфортного просмотра матчей ХК Витязь... https://gradushaus.ru/vityaz/ Today 06:11 Jurij
11.03.20 09:24 cons

• Вторым? Третьим! А вообще он не нужен. Столько плюх пустил необязательных. Из ворот далеко выходит, назад не успевает вернуться, любитель поиграть за воротами, привозы. Нееее, пускай в ска идет. 11.03.20 09:59 Алексей

Генменеджер «Витязя»: хотели бы оставить Сёмина, но сами понимаете финансовую ситуацию
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3992849-genmenedzher-vitjazja-hoteli-by-ostavit-sjomina-no-sami-ponimaete-finansovuju-situaciju.html?utm_source=copypaste
Это как???? Нельзя ответить прямо и не двусмысленно? Семин попросил больше денег или Вам урезали бюджет?????
Если нет денег, нет смысла заявляться в КХЛ. 11.03.20 14:04 Алексей

• HC Vityaz
@hcvityaz_khl
·1 ч
Вопрос:
- Макеев собирается в НХЛ?
Игорь Варицкий:
- Мы сами будем вести переговоры с Алексеем о том, чтобы он остался в "Витязе".
Шайбы подавать??? 11.03.20 14:08 Алексей

• Ну вообще то Каролина ещё сезон должна платить Сёмину 2.3 ляма. Могли бы 700 тонн до 3 лямов добавить. 11.03.20 16:53 Jurij

https://www.youtube.com/watch?time_continue=611&v=gNh_22x8lb4&feature=emb_title
Е - мое , от Рудбланда отказались.........., у нас на то время были защитники...... Обалдеть!!!!!!!!!!! Кто эти защитники?????????
интересно посмотреть, рекомендую. 11.03.20 19:09 Алексей

• А кто ж к нам пойдёт? Когда игроков по звонку забирают... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3993089/ 11.03.20 19:15 Jurij

• Может Ржепика подпишут. 11.03.20 19:41 Алексей

• Оказывается 11-ый все выполняет))) https://www.youtube.com/watch?v=gNh_22x8lb4 11.03.20 22:01 miklchehov

• Как то так... https://www.hcvityaz.ru/news/31834/ 12.03.20 09:12 Jurij

https://www.youtube.com/watch?v=gNh_22x8lb4 Yesterday 22:01 miklchehov
Ну что, посмотрел ютуб. Впечатления двоякие. Как человек (не специалист, об этом по интервью судить трудно), мужик вроде бы не плохой . И говорит все правильно. И действительно, с таким составом результат нормальный. Но опять же, легионеры никакие. Ошиблись. С кем то не нашел общий язык, того же Монса я в предсезонке предлагал отчислить, но поверил. Паутов, реальные проблемы с катанием, тоже держат, а от лега питерского (взамен Алтонена) отказался, очевидно ведомость неподъемная была. Ну то, что легенда #11 нормальный игрок - это априори, тут правду говорить себе дороже.
Однако бюджет, если не ошибаюсь, был покруче Спартака! А результат налицо. Спартак (как бы не относиться к Знарку) рубится, а Витязь бездарно слил, причем последний овертайм был подарен подольским болелам с барского плеча, от этого противно вдвойне. Честно говорит, деньги для него не последнее. и понимаю, человек подневольный, но каждый выбирает свой путь, наверное его все устраивает.
И чего с таким не перезаключить контракт, на следующий сезон сделает все в лучшем виде, как барин скажет 12.03.20 21:03 cons

• Новичок? https://m.championat.com/news/sport/hockey/3995149/ 14.03.20 10:18 Jurij

• для ска 14.03.20 12:59 Алексей

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3976286559641665664&noreask=1&path=wizard&text=%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%B0%D1%81+%D0%A2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%8E 14.03.20 16:39 Алексей

• Чет мелковат как то он :( 14.03.20 19:36 Zili

• Дэн, тебе такие как артюхин нужны? неповоротливые, на прямых ногах?
А на этом будем удаления зарабатывать. 14.03.20 21:38 Алексей

Hearer



14.03.20 19:22

Йокерит слился:
https://www.kommersant.ru/doc/4290134


• Отдайте кубок СКА и расходимся 14.03.20 19:32 Zili

• Самый тупой сезон в КХЛ 14.03.20 19:32 Zili

• Тимченко с Ротенбергом решили себе баблосы сэкономить 14.03.20 19:36 Hearer

• Hearer! Видишь, пост уже об этом есть?! Зачем новые постить? (ничего личного) 14.03.20 21:35 Алексей

Jurij





13.03.20 12:15

Про футбол... Длинно... Но весьма интересно. https://m.championat.com/article/sport/football/3993939/

Jurij





01.03.20 16:08

3-4Б на наших... https://www.hcvityaz.ru/news/31160/


• ну и кто после этого моисеев?????
иди во дворе играй! не пойму как таких допускают в плей-офф КХЛ. как забивать один в ноль, так руки кривые и отсутствие фантазии на буллитах. 01.03.20 17:21 Алексей

• проиграем из-за собственных привозов....
вот истинный уровень игроков (если можно их так назвать), выбросить шайбу из зоны не могут. 01.03.20 18:00 Алексей

• 🤣🤣🤣 01.03.20 18:15 Zili

• Всё... Рассыпались. 01.03.20 18:16 Jurij

• Юр, да не рассыпались! Просто игроки витязя не соответствуют уровню КХЛ. Есть такое понятие, соответствие или несоответствие занимаемой должности. Вот их уровень высшая лига. Нужен какой то отбор. Ну не может ваз тягаться с мерседесом. Изначально нужен одинаковый бюджет для всех клубов и цель у всех команд должна быть одна -КГ, а не выход в плей-офф (я вообще не понимаю этой цели и задачи). Тогда будет равная игра, интерес и интрига. А сейчас избиение младенца. Победа ска, мнимая! Не отражает истинную силу команды.
Как то так, если коротко. 01.03.20 19:08 Алексей

• Алексей я конечно всех клубных нюансов не знаю. Но Варицкий по моему мягко говоря работает на троечку. Вот отсюда и уровень игроков. Бюджет то неплохой. Можно более менее нормальных игроков набрать. Увы... 01.03.20 20:17 Jurij

• Юр, нормальные игроки у 5 -6 клубов. 01.03.20 20:39 Алексей

• Все по плану, разминка проведена. Мальчики для бритья позора не внемлят 01.03.20 20:41 cons

• Первые три гола – это наши чистые ошибки, потери в своей зоне, которые такая команда, как СКА, не прощает. Это наша основная ошибка.

После первого периода ничего не сломалось в системе, нужно шайбу из-за ворот выкинуть до лицевой, а не попадать в свои ворота. Потом опять надо четверым игрокам не дать отнять у себя шайбу. Потом опять надо просто выкинуть шайбу. Идёт разрыв, потому что шайба остаётся в своей зоне, а мы сами отдаём их противнику, тем более вчетвером. Их и так больше, идёт разрыв. То, что Лаюнен отдал передачу на свои ворота в моменте со вторым голом СКА, это не нервы, это мастерство.

На пальцах, уже доходчиво все объясняет как и что должно быть. Этому учат в ДЮСШ. Ну не поддаются обучению, что делать????

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3985113-kravec-pervye-tri-gola--chistye-oshibki-vitjazja-takoe-ska-ne-proschaet.html?utm_source=copypaste 01.03.20 20:44 Алексей

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3985113-kravec-pervye-tri-gola--chistye-oshibki-vitjazja-takoe-ska-ne-proschaet.html?utm_source=copypaste Yesterday 20:44 Алексей

ЖЖОТ! И по-моему выпивши 02.03.20 13:17 cons

• Всё по плану... https://allhockey.ru/news/show/380010 Там нужнее. 02.03.20 16:50 Jurij

• Колхоз!!!
02.03.20 18:27 Алексей

• Ваще охренели... Не хотят в хоккей играть. Одна грязь. Куда КХЛ смотрит. https://m.championat.com/article/sport/hockey/3985923/ 03.03.20 00:03 Jurij

https://m.championat.com/article/sport/hockey/3986225/ 03.03.20 22:54 Jurij

• Все равно не договаривают. Цель рейдерства не ослабить (хотя ослабляют по-любому) команду-вассала, но это не самоцель. А истинная цель - замкнуть её на себя в первом раунде плей-оф. Понятно как они в штаны наложили когда Витязь шел 10 туров на 1-ом месте. Да и потом, когда забирали Алтонена, была высокая вероятность обойти Локо. А Локо, извините большая лоторея в плофе, вспомните прошлогодний Спартак, нахлобучивший сосиску в Питере два раза, и потом пришлось выбиваться из сил чтобы исправить ситуацию.
Т.е. коррупция в хоккее вышла на беспредельный уровень, федерация и руководство говнолиги, купающееся в откатах и штрафах, живет безбедно и их всё устраивает. Вот о чем нужно писать!!! Мало приводить факты, нужно делать выводы и поднимать проблему, а это наверное не безопасно. 04.03.20 10:56 cons

Могу только посочувствовать болельщикам «Витязя» в связи с тем, что в этом сезоне произошло с их командой. Надеюсь, пример «Витязя» заставит задуматься всё наше хоккейное сообщество. Посмотрите, что можно сделать за пару месяцев с лидировавшим в КХЛ клубом, который в итоге стал в плей-офф неконкурентоспособной командой. СКА, разумеется, очевидный фаворит в этой паре, который пройдёт дальше», — сказал Пашков «Чемпионату».
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3987199-pashkov-nadejus-primer-vitjazja-zastavit-zadumatsja-vsjo-nashe-hokkejnoe-soobschestvo.html?utm_source=copypaste 04.03.20 14:24 Алексей

• Ну, блин тупы-ы-ые (М.Задорнов). Никак не могут понять, что все идет по плану 04.03.20 14:44 cons

Чернышенко: концентрация высококлассных игроков в нескольких клубах ведёт к их стагнации
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3987183-chernyshenko-koncentracija-vysokoklassnyh-igrokov-v-neskolkih-klubah-vedjot-k-ih-stagnacii.html?utm_source=copypaste

Скрытый текст

И запретить переход игрока до окончания контракта. Переходы между клубами КХЛ разрешить только перед плей-офф, если команда туда не попадает. Разрешить дозаявлять из других лиг в любое время. Снять нахрен лимит на иностранную рабочую силу для всех клубов. 04.03.20 15:04 Алексей

• Что вы как маленькие. Платится штраф и превышается лимит по всем направлениям. Главное все довольны, особенно функционеры от хоккея, они из этих штрафов премиями себя обеспечивают. Вот что запрещать нужно! Однако в конвертах платить начнут. 04.03.20 16:52 cons

• Серег, без нас разберутся. 04.03.20 20:14 Алексей

• Сапрыкин в раме... https://www.hcvityaz.ru/news/31566/ 05.03.20 18:35 Jurij

• А где Йормака???? вторую игру пропускает. 05.03.20 19:04 Алексей

• ну что? Все по плану, горим 0 : 2.... И как итог 4 : 0 в серии.
вторая шайба, это просто пи...ц..... ну не играют так в плей-офф. Если не умеете, хоть бейтесь!
как хорошо что не пошел на этот позор, 0 : 3......
0 : 4 , красиво идут! 05.03.20 19:57 Алексей

• Ваш выход Михал Игорич... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3694167/ Как за этот сезон? 05.03.20 20:39 Jurij

• Болельщики радуются?
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3694167-m-golovkov-vitjazju-za-sezon---trojka-o-buduschem-belova-budu-dumat.html?utm_source=copypaste
Покажите мне этих болельщиков???? Мы плачем!!! 05.03.20 20:46 Алексей

• Аргентина -Ямайка... Правильно я не пошел, только время потерял бы. Нужно на следующую игру акцию сделать, выставить Русских витязей, может стыдно было бы сосиске 05.03.20 20:46 cons

• вот нафига такой хоккей нужен ???
разве он отражает реальную силу ска??? стыдоба, еще бы ребят со двора поставили играть. 05.03.20 20:51 Алексей

• Алексей какие болельщики? Он же год назад сказал. Наслаждаемся хоккеем. Сотрудничество с Газпромом продолжается каждый год. Распил народного бабла идёт. А болельщики. А кто это такие? 05.03.20 20:53 Jurij

• лучше закрыть эту лавочку, чем такой недохоккей смотреть и позор. 05.03.20 20:58 Алексей

Главный тренер «Витязя» Михаил Кравец:
- Я не увидел борьбы после первого периода. Недостаточно ее было, недостаточно движения и желания, которое могло бы перевернуть игру. 05.03.20 23:26 Алексей

Катичев: в следующем матче "Витязь" даст бой СКА как следует Жги по полной!
https://allhockey.ru/news/show/380344-Katichev_v_sledujuschem_matche_Vityaz_dast_boj_SKA_kak_sleduet 06.03.20 10:19 Алексей

• Катичев конечно жжот, но руководство газпрома запросто может приказать слить игру, чтобы подольские болелы не совсем разочаровались в хоккее, такая часть сценария этой клоунады вполне возможна. Ну или довести игру до овертайма хотя бы.
Но все же с Русскими Витязями - это была бы боМба! Особенно если бы ТНН поддержало и выставила бы свою Чайку (или как там у них). 06.03.20 10:34 cons

• пятый матч, лишняя нагрузка. зачем? 06.03.20 11:06 Алексей

• ЗАЧЕМ НУЖЕН ВИТЯЗЬ КХЛ.
https://sport24.ru/news/hockey/2020-03-06-pochemu-podolskiy-vityaz-ne-nuzhen-v-kkhl-kak-donor-ska 06.03.20 18:30 alek

• Состав на крайнюю игру перед отпуском... https://www.hcvityaz.ru/news/31758/ 07.03.20 16:13 Jurij

• Евгений Артюхин - атака игрока, не владеющего шайбой 2'
112:20
Герой СЕЗОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Взяли не понятно зачем дубину, он точку и поставил!! СПАСИБО, ЖЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!! 07.03.20 21:37 Алексей

• Короче все в сад, кроме Семина. 07.03.20 21:49 Алексей

пятый матч, лишняя нагрузка. зачем? Yesterday 11:06 Алексей
Ну что, всё по сценарию. Кто бы сомневался. Согласен Леш, пятый матч ни к чему. Ну во первых, не такая уж и нагрузка. Сегодня похоже была договоренность только на основное время. А дальше ребят, извините, нам пятый матч ни к чему. Ну согласись, проигравши 0:6 врядли кто останется посмотреть круг почета от Витязя, поэтому всё логично.
И потом, эта часть сценария тоже предусмотрена
руководство газпрома запросто может приказать слить игру, чтобы подольские болелы не совсем разочаровались в хоккее, такая часть сценария этой клоунады вполне возможна. Ну или довести игру до овертайма хотя бы.Yesterday 10:34 cons
Противно смотреть на этот кардебалет 07.03.20 21:53 cons

• Что касается Артюхина, давно пора выгонять сраной метлой, но ....и без него проиграли бы железно. В овертайме не единого шанса 07.03.20 22:01 cons

• но насрал он! пусть бы проиграли пятую игру, но сейчас он поставил точку своими тупыми действиями. Я понимаю по делу удаление, атака игрока не владеющего шайбой, зачем??????????? руки чешутся, иди об стену почеши!
сраной метлой? я бы добавил, ссаными тряпками!!!!!!!! 07.03.20 22:05 Алексей

• Все же хочется поблагодарить за сезон хокков, пианист играет как умеет, а эти подковерные интриги на простых испонителей перереноситься не должны. Спасибо вам ребята за сезон!!! Чего не могу адресовать руководству и тренерскому штабу, их поблагодарят функционеры от газпрома, хотя и там люди подневольные, хотят сосать у гапрома, пусть сосут, это их выбор, но уважать их за этот выбор нормальный болельщик никогда не будет. 07.03.20 22:24 cons

• Когда-нибудь вы узнаете как происходили эти обмены. Вам дать телефон? https://allhockey.ru/news/show/380525 Браво! Мы то знаем, кто звонил... 07.03.20 23:26 Jurij

• Самонов в интервью сам сказал кто ему звонил, напрямую, минуя президента клуба, менеджера. 08.03.20 10:23 Алексей

Однако всё испортил Евгений Артюхин. Некогда главный силовик КХЛ, экс-игрок СКА, полностью пропустивший прошлый сезон и растворившийся в нынешнем, стал антигероем матча для «Витязя». Артюхин в центре площадки в безобидной ситуации буквально снёс Бенгтссона, и сам же швед чуть позже наказал форварда подольчан за грубость, вколотив шайбу в ворота Ежова мощным щелчком от синей линии.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/article-3990039-itogi-dnja-plej-off-khl-rezultaty-i-video-matchej-kubka-gagarina.html?utm_source=copypaste 08.03.20 17:03 Алексей

• Серёга прав. Можно долго искать виновных. Но хочется вспомнить хорошее. Дай Бог ещё когда нибудь повторится... https://m.championat.com/article/sport/hockey/3856289/ 08.03.20 18:24 Jurij

• Юр, задача пройти во второй раунд не выполнена. Это была цель. Все остальное не имеет значения. 08.03.20 21:25 Алексей

• Леша! Не было такой задачи и такой цели, неужели ты до сих пор этого не понял 08.03.20 22:38 cons

• я наверное не правильно читаю....
Создано: 10.09.2019 13:57 Михаил Головков: "Витязю" пора сделать шаг вперед, просто попадание в плей-офф меня не устроит
https://www.hockey-world.net/khl/216069-mikhail-golovkov-vityazyu-pora-sdelat-shag-vpered-prosto-popadanie-v-plej-off-menya-ne-ustroit

http://news-ria.com/sport/467068-6869089.html 08.03.20 23:04 Алексей

• Бумага терпит. А потом идет приказ выйти в плей-оф на СКА, и это реальные цели и задачи. 09.03.20 10:40 cons

• Ну да Серёг! А то "одиннадцатому" номеру придётся новый клуб искать. А он у нас "старожил" уже... 09.03.20 11:35 Jurij

• В принципе всё верно... https://m.championat.com/article/sport/hockey/3991145/ 09.03.20 17:16 Jurij

Нестор

"Ильич"



06.03.20 22:54

Офигительно чумовой матч Спартак-Динамо я просмотрел с удовольствием! Вот это украшение на фоне ...............пипипипипипипи хоккея в исполнении...................нашей любимой команды!


• Отдаем Подколзина и подписываем Моисеева.... Офигительно!!!!!! Если Моисеев такой классный игрок, почему ска его не забрало?
А у нас помойка, что всякий шлак собирать будем?
Необходимо в регламенте или в контракте прописать, что воспитанник школы обязуется сыграть за свой клуб КХЛ не менее пяти сезонов, а далльше по желанию. Должен отработать вложенные средства. Как в военных ВУЗах. 07.03.20 14:10 Алексей

• Алексей дельное предложение. Но ты же понимаешь, что СКА проще готового, подающего надежды игрока оттяпать. Щас у нас Мирошниченко заберут. У Локо Мичкова. А потом скажут, что это их воспитанники. Как Подколзин... 07.03.20 15:19 Jurij

Необходимо в регламенте или в контракте прописать, что воспитанник школы обязуется сыграть за свой клуб КХЛ не менее пяти сезонов, а далльше по желанию. Должен отработать вложенные средства. Как в военных ВУЗах. Today 14:10 Алексей
Леш, как ты там говоришь?:без нас разберутся. 04.03.20 20:14 Алексей 07.03.20 22:12 cons

• понятно что разберутся, но должно быть именно так! Если конечно хотим конкурентную лигу, с интригой. Понятно что ске это не нужно. 08.03.20 10:25 Алексей

https://www.youtube.com/watch?v=fI02aXgR2qA 08.03.20 11:31 miklchehov

Дмитрий



05.03.20 09:40

Братья во ВИТЯЗЕ!
Не оставьте в беде!
Пропадают 3 билета на 07.03.2020. Сектор 5, ряд 7. Отдам за номинал!!!
+7 925 137 22 30. Дмитрий.


• Дмитрий, боюсь разочаровать тебя. Игра команды не стоит и рубля. А билеты должны раздаваться бесплатно + коньяк, чтобы смотреть на это "игру". 05.03.20 11:19 Алексей

• Выкинь их! 05.03.20 16:13 Нестор

Jurij





03.03.20 13:36

Сёмин... https://rsport.ria.ru/20200303/1566966079.html

Нестор

"Ильич"



27.02.20 21:18

Витязь-Локомотив
ЦСКА тянет курортников, а посему, Витькам нужно обыграть путейцев, ибо тогда сложаться все пазлы и сосиски приедут в Подольск уже конкретными победителями первого раунда, т.к. никто им тут и не собирается препятствовать, просто попить пивка ни в чём не утруждаясь и не напрягаясь! Все довольны, сыты и здоровы! Но подленький осадочек останется. Вот сейчас и посмотрим, как всё сложится! А вдруг Витьки чудным образом из податливых овечек странным образом на одну "нужную" игру превратятся в волков и обыграют путейцев? А?


• Игорь, кто будет обыгрывать????? Им только во дворе играть. 27.02.20 21:26 Алексей

• Два раза вести в счете в две шайбы и обосраться!
Из комментариев: ярославские дети крутят основу витязя........ 27.02.20 21:59 Алексей

• не захотели на цска выходить... 27.02.20 22:22 Алексей

• Вот пазлы и сложились! "Цирк"! 27.02.20 22:42 Нестор

• Теперь будем наблюдать "отчаянное" сопротивление ручной команды в этой говнолиге! 27.02.20 23:23 Нестор

• четвертую шайбу нам красиво вогнали, всю команду обвел и сапрыкину в очко.......... 27.02.20 23:26 Алексей

• С сайта "Локомотива"

В случае победы «Витязь» обгонял «Торпедо» и выходил на седьмое место в Западной конференции. Для «железнодорожников» уже второй матч подряд не имел никакого турнирного значения – соперник нашей команды по первому раунду зависел от исхода поединка в Минске между местным «Динамо» и их московскими одноклубниками.

В этой связи тренерский штаб Майкла Пелино принял решение выставить на матч молодёжную версию состава. В заявку «Локомотива» вошли исключительно воспитанники ярославской школы, а средний возраст едва превысил 21 год, что позволило обновить свой же рекорд по наименьшему среднему возрасту команды в матче КХЛ. Свои дебютные поединки в лиге сыграли защитник Антон Лукичёв и нападающий Максим Берёзкин, впервые в этом сезоне в заявку попал Максим Денежкин. Ворота ярославцев защищал Илья Коновалов.

Что касается «Витязя», то за исключением получившего травму Сёмина у подмосковной команды был практически оптимальный состав. 27.02.20 23:34 Нестор

• посмотрел булки в нашем исполнении, это просто жесть!



тренерский штаб почему то очень радовался победе и седьмому месту, чуть пол не проломили...... ну нельзя так палиться! 27.02.20 23:46 Алексей

• • Верные псы газпрома с отличием сделали свое дело. Также занесено паровозам, чтобы привезли сюда молодежку.
Но что противно. Пересмотрите концовку, после последнего буллита тренерский штаб расплылся в экстазе и объятиях, не меньше чем взяли КГ. Трудно представить такую радость Тихонова, Тарасова, Чернышева, Юрзинова, Боброва, Кулагина даже тогда когда брали ОИ или ЧМ, а также игры в серии с Канадой.
Эти псы выполнили задачу, вывели Витязь на Питер, и теперь получат законную премию, на которую безбедно можно отдыхать с семьями в теплых странах до следующего сезона. Болельщики? А кто это? Быдло, которое создает статистику, и не более. Хотя нет, я думаю вполне могут устроить цирковое представление и один матч в Подольске сольют. Так сказать бросить кость таким как... и другим блаженным.
На следующий сезон, если ничего не изменится, а это вряд ли, наверное даже абонимент брать не буду, хватит с меня этой клоунады. 28.02.20 10:36 cons

• мы и сезон то начинали в не сильном составе. был семин с макеем и швецом, которые без него никакие, второе звено фины, тоже никакие , по настроению, чтобы повести за собой через не могу, такого нет. про третье и четвертое и говорить нечего. Т.е. вступали в сезон с ДВУМЯ звеньями. В итоге, половина разворовали, семин с травмой и остаются одни финны. Ляпота!!!!!!!!!!!!!!!!! 28.02.20 11:26 Алексей

• Газпром, Роснефть рулят... https://allhockey.ru/news/show/379869 29.02.20 21:15 Jurij

• ржу, не могу!
А аппетиты игроков нет желания умерить??? откуда такие астрономические зарплаты????? С дуру можно одно место сломать!!!
- Но мы должны развивать КХЛ, сделать её сильнее. Оставлять звёзд тут. Что за странная логика???? Чтобы не уезжали, давайте им положим астрономические зарплаты.....
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3984379-zjuzin-povyshenie-potolka-zarplat-povysit-uroven-khl-i-pomozhet-sbornoj-rossii.html?utm_source=copypaste
p.s . В соответствии с бюджетами , сделайте ДВЕ лиги. Одну для олигархов, царей, и.т.д., а другую для челяди. И будем Вам счастье! 29.02.20 23:50 Алексей

• Бред пишет этот Зюзин. Да 80% наших "перцев", которые здесь получают безумные деньги, нахуй не нужны нигде за рубежом, а вот, за их деньги, приехали бы не плохие легионеры. Наоборот, может наши побыстрее бы забегали, чувствуя конкуренцию. А так, нахера потеть? А тех, кто действительно где то пригодятся за рубежом не удержать никакими деньгами... Саша Овечкин, в свое время, с миллионного динамовского контракта уехал на 300к американских рублей... И едут туда, по большей части, за другой жизнью, а потом уже за деньгами... 01.03.20 11:24 Hearer

• У Газпрома денежков мало? https://allhockey.ru/news/show/379914 01.03.20 14:41 Jurij

Jurij





27.02.20 18:48

Состав... https://www.hcvityaz.ru/news/30885/


Панарин рассказал, как изменил бы КХЛ, будь он президентом лиги

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3982621-panarin-rasskazal-kak-izmenil-by-khl-bud-on-prezidentom-ligi.html?utm_source=copypaste

Но если представить… Знаете, сделал бы справедливость между командами. Есть богатые клубы, где много денег. Они собирают лучших игроков. Но надо, чтобы и в регионах, в городах поменьше были свои звёзды. И на них тоже ходили бы люди, любили бы своих игроков.
А то у нас получается, как только хоккеист чуть-чуть начинает расти, его сразу забирают в богатые команды. И бедные клубы даже сопротивляться не могут. Потому что у них нет денег. Это самое ужасное, что у нас есть.
Важно, чтобы у каждого города и региона были свои игроки, на которых каждый мог прийти посмотреть и порадоваться. А не когда у тебя постоянно меняют игроков, никаких звёзд не остаётся и тебе неинтересно ходить на матчи.

это надо было говорить когда ска играл! 27.02.20 19:44 Алексей

• Алексей даже во времена Николай Борисыча КХЛ (то бишь Газпром) спонсировала Витязь. НБ один бы не потянул. Поэтому Панару скорей всего никто и не спрашивал. А со СКА он свалил при первой возможности. 27.02.20 20:12 Jurij

• Юра, речь не о том при какой возможности (при первой или десятой) он свалил из ска. Вопрос в том, что он находясь там таких речей не выдвигал. Его все устраивало! 27.02.20 21:28 Алексей

• Молодёжку Локомотива еле обыграли... Какой на хрен плов? https://allhockey.ru/news/show/379709 27.02.20 22:13 Jurij

• Расписание плей-офф... https://m.championat.com/news/sport/hockey/3982761/ 27.02.20 22:53 Jurij

• Панара глупый клоун, совсем не думает о будущем! 27.02.20 23:26 Нестор

• панара, конъюнктурщик. 27.02.20 23:27 Алексей

• Мда... https://allhockey.ru/news/show/379734 28.02.20 08:10 Jurij

https://m.championat.com/news/sport/hockey/3983145/ 28.02.20 13:00 Jurij

• «Витязь» — сильная команда, на ходу. Ржу, не могу!!! Кудашов, зачет!!!!!!!!!
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3983145-kudashov-to-chto-u-vitjazja-ne-budet-sjomina--eto-ih-problemy.html?utm_source=copypaste 28.02.20 13:53 Алексей

• За двадцать лет правления правления этого упыря :даже такие вроде бы порядочные люди как Кудашов превращаются в жалкое ничтожество всё из за бабок а спортивный принцип это чуждо для этих тварей за это нас и ненавидят (нас Россия) во всем мире
28.02.20 14:05 Sasha85

Панара глупый клоун, совсем не думает о будущем! Вчера 23:26 Нестор
• панара, конъюнктурщик. Вчера 23:27 Алексей

Глупый вряд ли пробился бы в НХЛ... Определение Алексея нравится больше 28.02.20 21:16 климовчане

• Валер, его дело только играть, а остальное за него агент зашурупит! Часто бывает такое, что чел, может быть хорош в работе и совсем не ориентирован на жизнь вне её. С хокками это очень часто бывает! А клоуном я его любя обозвал, медленно взрослеет пацан, но может это и хорошо! 28.02.20 22:57 Нестор

• Не, ну если уж положить руку на сердце, то к Панаре как к человеку лично я отношусь не очень хорошо. С небольшим презрением что ли? Даже не могу правильно сформулировать. Все дело в памятном небольшом скандале на чеховской площадке, когда Витьки откровенно хреново кому-то проиграли и трибуны после игры от души освистывали ребят. А Панарин, будучи в самом начале своей карьеры и сыграв за основу без году неделю, начал что-то там орать в ответку и показывать факи. Остальные себе этого не позволяли! Мы были на той игре и осадок от поведения мальчика остался на всю жизнь. P.S. Как к профессионалу в хоккее, я вопросов к игроку почти не имею... 29.02.20 13:35 климовчане

Jurij





25.02.20 18:37

Состав... https://www.hcvityaz.ru/news/30684/


• Самонов в раме, Аалтонен в первом звене... https://allhockey.ru/news/show/379517 25.02.20 19:10 Jurij

• я что то про второй раунд плей-офф слышал....
планы изменились? 25.02.20 21:55 Алексей

• Вот это я понимаю у людей проблемы. Не знают кого в состав ставить... https://allhockey.ru/news/show/379538 25.02.20 23:15 Jurij

• семин похоже закончил сезон. 25.02.20 23:18 Алексей

я что то про второй раунд плей-офф слышал....
планы изменились? Yesterday 21:55 Алексей

Леш, планы не вопрос. Вопрос через кого перешагивать будем: через сосиСку или через конюшню. Зафтра наши должны изъебнуться чтобы выйти на седьмое место после 6 поражений к ряду. А кони вряд ли сольют на своем поле сочам.
Понятно, что крайняя заинтересованность руководства в паре Питер-Подольск. Но хокки могут попросту слить. И тогда сосиСка побьется еще с ТНН, атомобилисты сейчас на подъеме - 4 победы в последних матчах и ни одного поражения в основное время, кроме Амура. 26.02.20 10:36 cons

• Серег, и там и там не светит. Я про то , что была задача выйти в плей-офф как минимум с 6 го места, чтобы пройти во второй раунд. 26.02.20 11:49 Алексей

• Да я понимаю, как бы сосиСке поднасрать 26.02.20 12:37 cons

• Печально конечно... Но и с ним всё равно ничего не светило бы. https://allhockey.ru/news/show/379610 26.02.20 19:35 Jurij

• какое то странное совпадение...
сначала была заявлена цель, пройти в плей-ооф во второй раунд, выход не ниже с 6 го места.
Далее начался разбор лидеров и наконец оставшийся семин получает травму и выбывает из плей-офф. И что получается? все лидеры команды, вне игры. В каком клубе такая же ситуация???????? Почему клуб зависит и держится на ОДНОМ игроке?????????????
Почему такая недальновидная позиция по развитию клуба???? 27.02.20 08:34 Алексей

• Ты считаешь, что у них есть позиция по развитию клуба? Я пока, после всех перепетий сезона, вижу позицию по закрытию клуба. Перед сезоном грабастают молодежку-сборников. По ходу сезона забирают Самонова, Швеца, Алтонена. Делают невнятные приобретения типа Хаудена.
Команда сливает все подряд, с трудом выигрывая лишь у дна. Где ты увидел позицию по развитию клуба? 27.02.20 12:30 cons

• имелось ввиду что ее (позиции) нет. 27.02.20 12:40 Алексей

• Ну армейцы то наверняка выиграют. А нашим "боссы" небось бонусы пообещали за седьмое место... https://www.hcvityaz.ru/news/30856/ 27.02.20 16:36 Jurij

• Или судей попросили о помощи....... 27.02.20 18:24 Нестор

Нестор

"Ильич"



25.02.20 22:56


"14 суток понадобилось знаменитому русскому путешественнику Фёдору Конюхову, чтобы обогнуть на вёсельной лодке яхту Алишера Усманова".

Jurij





22.02.20 16:22

Северсталь - Витязь 2:1 Б



Понятно что в плей офф ловить нечего... Но очко брать надо. https://www.hcvityaz.ru/news/30371/


• Зачем???? 22.02.20 16:45 Алексей

• МЫ - в плей-офф;! Петунин простил... 22.02.20 19:38 sv

• До отпуска осталось шесть матчей... 22.02.20 19:40 Jurij

• очередной позор с общим счетом 4 : 0 ждет нас....... 22.02.20 19:46 Алексей

• «Витязь» проиграл «Северстали», но вышел в плей-офф
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-3978495-vitjaz-proigral-severstali-no-vyshel-v-plej-off.html?utm_source=copypaste

какое же мы дно!!!!!!!!!!! Мариа́нская впа́дина по сравнению с нами просто мелководье!!! 22.02.20 20:01 Алексей

• А где Игорь Владимирыч? В отпуске? Или очередной шедевр строит? 22.02.20 20:23 Jurij

• Алексей, нельзя быть всегда на негативе, это неправильно. Для кого-то может быть и позор, а для меня - два матча с классной командой в Подольске, а если вдруг будет ЦСКА- то и в Москве. Я жду эти матчи весь сезон. Своё мнение никому не навязываю, спорить на эту тему не буду. Всех болел Витязя - с выходом в плей-офф! (что для нашего маленького города само по себе ценно, учитывая "подарки" от питерских боссов по ходу сезона) и с ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!!! 22.02.20 21:01 sv

• sv, всегда это 20 лет.......
это не негатив, а объективная реальность. Констатация факта.
p.s Т.е. тебе будет приятно смотреть как мы будем обсераться? Хочешь посмотреть на позор? ну, ну. 22.02.20 21:05 Алексей

• Да тут я Юр, тут! Смотреть противно на этих гондурасов, да и писать нечего! А шедевр мы соорудили в Кемерово, в сквере Ангелов на месте "Зимней вишни". 22.02.20 21:25 Нестор

• Лёха, не напрягайся, SV прав, четыре матча плофа на расслабухе! Ёршик-хоккей! Сезон окончен и был он не однозначным, согласись! Принять сосисок, принять и простить! Закроем глаза и......будем получать удовольствие! 22.02.20 21:30 Нестор

• Забанили меня на официальном! Написал о том, что, как можно верить в команду, когда на главной странице оф.сайта стоит фото самого бездарного хоккеиста Витязя всех времён и народов! 22.02.20 21:58 Нестор

• Всё парень остался ты без премиальных бонусов. Раскрыл все карты... https://allhockey.ru/news/show/379223 22.02.20 22:15 Jurij

• Вечер добрый коллеги!!! Тут в твиттере ищут наших болел ветеранов. Где они?)))

22.02.20 22:20 KAZAK

• Продажные деревянные хоккеисты! Пора ролик пилить с сожжением джерси! 23.02.20 07:58 miklchehov

• Защитник "Витязя" Александр Евсеенков подвёл итоги матча регулярного чемпионата КХЛ с "Северсталью" (1:2 Б).

"Сегодня нам очень нужна была победа, нужны были два очка, но, к сожалению, проиграли. Нервничали ли из-за попадания в плей-офф? Мы в раздевалке с ребятами много обсуждаем эту ситуацию, и тренера дают нам понять, что не нужно нам этом заострять внимание. Как показывает практика, мы почему то выходим робко играть, а мы должны, наоборот, выходить с агрессией. Не знаю, почему. Потому что Вы бездари!
Так играйте во дворе, если робеете!!! 23.02.20 08:51 Алексей

• А макеев пропиздился задача оказывается была выйти с седьмого места и раздвинуть ноги для кормчего еврея :фууубля https://media.giphy.com/media/gcUlSHL5t2Zry/giphy.gif https://media.giphy.com/media/gcUlSHL5t2Zry/giphy.gif 23.02.20 11:20 Sasha85

• Хм, а вначале сезона была другая цель. Подняться выше 7 го, чтобы не попасть на цска и ска и пройти во ВТОРОЙ раунд.
А оказывается задача изменилась ........... странно! 23.02.20 11:39 Алексей

• Алексей я же говорю проститутки сраные у БАНКОМАТА не более 23.02.20 18:40 Sasha85

• А с чего он взял, что седьмое место у них в кармане? 24.02.20 20:04 cons

• Интересно у наших такие же расценки? https://m.championat.com/news/sport/hockey/3980861/ 25.02.20 18:06 Jurij

Jurij





24.02.20 08:27

Вот тебе и "сбитый" лётчик... Вашики за кубком намылились. https://allhockey.ru/news/show/379363


https://m.championat.com/news/sport/hockey/3980371/ 25.02.20 15:38 Jurij

gusevigor

постоянный участник



20.02.20 20:02

Сочи-Витязь 3:2 ОТ




• Ежа - остричь наголо и накол!!! 20.02.20 21:47 ANDROS

• все в отпуск! всем спасибо, занавес. 20.02.20 22:03 Алексей

• Нет мы должны выполнить поставленную задачу! И помочь СКА пройти в 1/4 ПО

Всё таки они нам финансирование а мы им что? Фигу в кармане ... Не по пацански это
Надо отработать ... Где был бы Витязь без денег Газпрома
Повторил бы историю химика, МВД, крыльев ... 21.02.20 07:31 Zili

• да лучше уж пусть не будет, чем так. 21.02.20 08:40 Алексей

• Да не плачьте, других вариантов все равно нет, а силком на хоккей никого не тянут 21.02.20 10:35 cons

• В корне не согласен ... как это пусть не будет?! Может быть лучше?
Нет пусть хоть как но будет и тогда есть надежда на преображение в будущем

А вот жизни после смерти клуба уже точно не будет

Хотя нас спасает ещё близость Москвы как не странно
Где то под Питером бы вымерли давно как мамонты 21.02.20 11:34 Zili

• А кто плачет? Я всегда апладирую 11 номеру 21.02.20 11:36 Zili

• СЕЗОН ОБМАНУТЫХ НАДЕЖД! 21.02.20 11:45 юрий-1

• Дэн, пусть будет, это дело каждого. Мне смотреть этот цирк не интересно. Мало того, что играют на уровне двора, так еще команда никогда не будет бороться за КГ. В чем кайф???? 21.02.20 12:11 Алексей

• Я помню пацанами играли на область, мужики местные приходили выпить и посмотреть. Когда выигрывали - радовались, когда проигрывали - огорчались. И всем было по барабану, на каком месте команда, за что борется. Примерно такая же ситуация сейчас в Подольске. Как думаете, этим бабам в норковых шубах известно на каком месте Витязь и за что борется? Да и среди мужиков кузмичей достаточно. В Подольске же нет ни театров, ни Клубов, вот и идут на хоккей расслабиться И чем колхозней соперник тем выше вероятность победы и хорошего настроения 21.02.20 12:28 cons

• ну если смотреть с этой стороны, то да. 21.02.20 13:51 Алексей

• Леш, я тебя уверяю, 80% с этой стороны и смотрят. Достаточно выйти во двор покурить в перерыве, стоит компания человек восемь (очевидно вместе пришли), и один всем объясняет что к чему в хоккее и положение турнирных дел. 21.02.20 14:41 cons

• Серег, это все равно что в кино сходить. За других не говорю, но мне это не интересно уже. Из года в год одно и тоже.. 21.02.20 14:56 Алексей

• В чехов помню мы неслись невзирая ни на что :только бы быть с нашим Витязем :а сейчас что??? Тьфу срам, то-ли люди не те то-ли я стар и ворчлив ну не то не та отмосфера и сука головковы оба пидоры меня бесят
21.02.20 16:17 Sasha85

https://m.championat.com/news/sport/hockey/3977631/ 21.02.20 20:42 Jurij

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »





Rambler's Top100