Официальный сайт ВитязяОнлайны • Болельщики Витязя: СайтГруппа ВККанал YouTube
Болельщики : гостей 0. Всего: 0

Новая записьУчастники
Jurij





13.03.17 19:48

Алексей ТВОЙ выход! http://hcvityaz.ru/news.php?full=7108


• Хм, у меня нет вопросов.
Они режиссеры, мы всего лишь зрители. И вряд ли он будет к чему то прислушиваться.
Ты сам задай вопрос. Меня все устраивает. 13.03.17 21:41 Алексей

• Вопрос от Борща: Игорёк, а какого хуя ты ваще в Витязе делаешь, а? Ты хоккеист в прошлом? В какой лиге играл? Я чо-то ваще про тебя не слышал. Откуда ты ваще взялся? Или ты родственничек и присоска? Какая от тебя польза команде? Ты бизнес-школу закончил, как я, например? Ахуенно эффективный менеджер? Или просто по рождению крутым стал? Тогда понятно...хули.... Заранее благодарю за откровенный ответ.

Может тебе для начала пойти на открытую коробочку к 12му ПТУ пацанов потренировать, как ВЕЛИКИЙ Зачёсов в своё время делал? А то уж больно успешно ты улыбаешся. Прямо как Чубайс, спиздевший пол-России...:) 13.03.17 22:05 Борщ

• Слав там по два вопроса разрешили. А ты вон как зарядил! Он столько не осилит. 13.03.17 22:22 Jurij

• Пусть хотя бы задумается о том, что жизнь состоит не из одних ништяков, Юр :) Хотя....если родсвенничек и присоска....и нихуя не сделал....не задумается. Продолжит так же великолепно улыбаца.


Найдите 10 отличий в улыбочке, Ромашки. 16.03.17 21:50 Борщ

• Чем-то похожа на Крачковскую средних лет )))) 17.03.17 23:28 AZOT

• Олег, заканчивай с фигней.

У меня вопрос с Варицкому, чего за х... я???????? (по поводу Ааааааалтонена) найдете другого? 17.03.17 23:32 Алексей

• 2 Алексей
А кто это на самом деле?
17.03.17 23:36 AZOT

• женщина! 17.03.17 23:37 Алексей

• Только не говори, что она может быть в бейсболке ))))


ЗЫ тряхни личку ))) 17.03.17 23:42 AZOT

gjkfk



13.03.17 22:53

http://myfreetravel.ru/ Новый отличный сайт о путешествиях и автостопе.


• Ага, Савву в автостоп до Сахалина отправить.............
16.03.17 11:36 Нестор

KAZAK



15.03.17 11:46

Вот и первые перемены.
Якубов покидает тренерский штаб "Витязя"
"Равиль Якубов, Мисхат Фахрутдинов и Сергей Гусев в новом сезоне войдут в тренерский штаб «Югры».
Ранее Якубов входил в тренерский штаб «Витязя» ".
Источник "Чемпионат".


• Надо бы еще горе-менеджера и чудо-прессавщиков куда подальше сплавить за мозгами и профессиализмом , да ни в коем случае не брать им подобным! 16.03.17 11:27 Нестор

Алексей

постоянный участник



04.03.17 17:24

Кто лучший игрок в истории «Витязя»? От Белова до Афиногенова
https://www.championat.com/hockey/article-268334-vyberi-luchshego-igroka-vitjazja-belov-afinogenov-koroljuk.html




• Александр Королюк 04.03.17 19:34 Oleg Vadimovich

БЕЛОВ ЛУЧШИЙ! Он и в Супру вывел и плей оф КХЛ. Остальные только бабки из клуба сосали, особенно Королюк. 04.03.17 22:11 sava

• Хм! Александр, простите! А Вы за еду работаете????
Если вы так любите Витязь, тот как можете оскорблять или говорить что то плохое в адрес игрока, который защищал честь клуба? Вы уж определитесь!
Что же у Вас не нашлось смелости когда он играл за клуб сказать ему что он говно, который только и тянет деньги? (кстати зачем считать чужие деньги?) Или как то иначе выразить свой протест или недовольство.
А ведь он ОДИН и пока ЕДИНСТВЕННЫЙ из игроков, который представлял НАШ клуб на Олимпиаде в Турине! И даже смог забить в МЕНЬШИНСТВЕ гол американцам! Александр, имейте совесть!
Достаточно аргументов?
04.03.17 23:35 Алексей

• Из всех кандидатов моё внимание привлекли трое. Белов, Панарин и Саймон. Но голос отдал естественно за Белова! Считаю для клуба он сделал больше остальных кандидатов. 05.03.17 11:26 Jurij

• Алексей, оценивать полезность игрока клубу нужно по результату.
Что же касается сборной то Панарин там больше пользы принес и Антон Иванюженков, чем Королюк. 05.03.17 11:55 sava

• Можете спорить сколько угодно, господа....НО победит, скорее всего Афиногенов - что будет не справедливо ни по отношению к Королюку, ни, ТЕМ БОЛЕЕ, к Белову. Кто сегодня активный и-нетчик? - МОЛОДЕЖЬ, которая не помнит ни Александра ни Валеру (как игрока). Те, кто вряд ли НЕ СПАЛ. когда Панарин решал судьбу матча с Канадой...
Кандидатура Белова для меня НЕОСПОРИМА. Он сделал для родного города ВСЁ!
А Королюк для меня навсегда останется баловнем-любимчиком (человека в бейсболке), позволяющем себе в случае неудачно сложившейся игры просто.... не выходить в третьем периоде на лёд ВОВСЕ - это не капитан и не командный игрок!
Ну а кто кому нравится - это дела каждого! Не стоит тратить силы на бесполезное навязывание своей "правды"(а НЕ правоты!) оппонентам - все наши рассуждения лишь "ИМХО"и чуть ближе или чуть дальше от истины, но НИКОГДА ЕЙ НЕ БУДУТ! 05.03.17 12:46 Sakic

• Забыл...
БЕЛОВ, конечно... 05.03.17 12:48 Sakic

• Белов и только ! 05.03.17 17:10 Gara

• А кто лучше, Толстой или Достоевский? Тульских просьба не беспокоица 05.03.17 21:59 cons

• 2 cons
А кто лучше, Толстой или Достоевский? Тульских просьба не беспокоица

Ну вообще-то Фёдор Михайлович Достоевский был коренным москвичом...

А вот что касается моих полнейших земляков Льва Николаевича Толстого и Игоря Владимировича Талькова... то я за них "пасть порву" © Евгений Павлович Леонов 05.03.17 22:15 AZOT


Ну если Игоревича не рассматривать, то лично я за Белова, но какие критерии? Тема наверное самый талантливый. Веро самый зажигаемый. Король самый опытный. Макеев самый полезный, Афиногенов самый быстрый. Анисин самый голосистый. Даня Марков самый употрбляемый, Солодухин - самый материалистый, а воротчиков вообще трудно оценить - все хороши с нашей защитой. 05.03.17 22:20 cons

• 2 cons

Ну насчёт воротчиков - это однозначно Волков #30


Ну а насчёт всех остальных - это я не устану повторять, что в честь них и надо бы номера забанить :

4. Козырев
7. Веро
8. Перро
10. Жамнов и Кваша
13. Белов и Сергеев
17. Саймон
19. Кровопусков (царствие ему небесное)
23. Тимкин (а может ещё вернётся)
30. Волков (вратарь)
33. Симпсон и Яблонски
44. Юдин
51. Мирасти
52. Бойченко (хороший был нападающий)
70. Никита Селюков (он уже превзошёл Тайсона и Суареса, потому что укусил судью!!! )
72. Панарин (Артемия - однозначно!!! в честь него даже Александр Кержаков брал номер, когда выступал за Цюрих!!!)
76. Артюхин (но можно и 49 - это его номер в сборной России )
88. Анисин (и пусть Джигурда ему больше не сестроёб (и пусть они тепрь судятся с Мариной сколко хотят), но ведь не за это мы Мишаню уважали и уважаем )
92. Джош Грэттон
94. Александр Королюк 05.03.17 22:44 AZOT

• Конченные долбаёбы абсолютно вы все, кроме Сергея Михайловича (ему простительно. Человек в возрасте. Память подводит...) Пиздакик, как всегда, конченный долбаёп в квадрате со своими умничаниями (Хвала Господу, чо хоть ебануые свои смайлики оставил после моего тактичного замечания :)). Кто самый лучший игрок Витязя? Вы чо блять, забыли? Кому "девятку" подарили, которая на лёд выехала в Подольске? Белову? Пиздакик, Белову девятку подарили? Королюку? Алексей? ХУЙ на рыло! Кому девяку подарили, болельщики-хуельщики, а? :) Интрига....:) 06.03.17 22:04 Борщ

• Девятку? ...Стрелкову, не? 07.03.17 03:46 sava

• Ващеникину?
Сава! Ты за Солодухина? 07.03.17 11:51 cons

• Не Михалыч, за Валеру! Из Солодухина я чай с лимоном пью) 07.03.17 12:53 sava

• Вот откуда ротовирус! 07.03.17 14:27 cons

• сраный борщ здесь еще учит кто и что . однозначно Королюк 07.03.17 21:32 Алекс

• задали простой вопрос ... а этот всех грязью полил .. упырь 07.03.17 21:39 Алекс

• Пиздетс тебе Алекс, ща Борщ протрезвица - будет абструкция 07.03.17 21:45 cons

• а в чем я не прав 07.03.17 21:46 Алекс

• пусть за своим языком следит 07.03.17 21:47 Алекс

• не надо поливать всех болельщиков грязью 07.03.17 21:52 Алекс

• он не разбираеца 07.03.17 22:02 cons

• Борщ, ты где? А еще тебя обозвали....земляным червяком, сказали чё ты и на серфинге не можешь! И ваааащщееее..... Позовите Борща!
08.03.17 00:40 Нестор

• Лично я полносью согласен с Почётным Президентом хоккейного клуба "Витязь" Борисом Викторовичем Иванюженковым, который подарил настоящий (не игрушечный!!!) АВТОМОБИЛЬ Олег Вощеникину. Вы тут блять все ниибаца умные (один статистикой в рожу тычет, другой (рысёнок) псевдо-патриотизмом) хотите с Почётным Президентом поспорить? С хуяли он не подарил автомобиль Валерию Белову? Или Королюку? Только Олег. Только он останется в наших сердцах как ЛУЧШИЙ ИГРОК клуба.
Алекс, ты просто идёшь на хуй, чмошник. Без эмоций. На всякую пиздюшню, типа тебя, даже эмоций жалко. Дорасти для начала до уровня пиздакика, штобы мне замечания делать.
OLEG VOSCHENIKIN - NUMBER ONE! 08.03.17 01:06 Борщ

• Слава, это все так, если бы не одно НО.
Когда был тот памятный матч, кажется это бы Кубок губернатора МО, играли с Химиком или Липецком, то В. Белов к тому времени закончил играть, а Королюк играл в НХЛ, т.е. они никак не могли получить этот приз.
И этот приз он получил как лучший игрок матча или турнира. НЕ? 08.03.17 08:22 Алексей

• Он не вывел Витязь в Суперлигу. Он не ездил на олимпиаду в Турин. Он просто скромно делал своё дело... (Pisdakik style) :)
08.03.17 08:56 Борщ

• это то на тебя щи внимание обращать ... не смеши пиздадеятель ебаный
08.03.17 11:44 Алекс

• Ой бля, Parteigenosse! Пацаны, времена меняются, время течет, лидеры меняются.......НО! Согласитесь, вообще этот вопрос не корректен (кто дальше поссыт). Все выше перечисленные ребята внесли свой огромный вклад в ОБЩЕЕ дело. Каждый в своё время! И вспомните Жамнова в Нижнем!!! Он был великолепен! Это было его время, его выход! Поэтому, я считаю, Ваш спор и тявканье гроша ломаного не стоят. И обсерать друг друга за разногласие во мнениях глупо и не дальновидно. Мы болеем за одну команду и почитаем всех игроков внесших вклад в её становление и победы! Аминь!

Те, кто придумывают своими куриными и далекими от хоккея мозгами всякие ебанутые вопросы и опросы, конченные мудаки. Есть у нас в системе клуба таковые, а приезжие с улице Долежаля вторят им "умными" ответами и измышлениями, "хорошо" зная историю и игроков команды! А те кто ведётся на эту хуйню, мудаки вдвойне! Так давайте в зародыше пресекать всю эту парашу и не допускать срача между единомышленниками!

Чёйто Сава пропал, наверное салаты новогодние доел!

11 марта кто нить в Чехов на хоккей собирается?

Скрытый текст
08.03.17 12:27 Нестор

Дорасти для начала до уровня пиздакика, штобы мне замечания делать. .. Сегодня 02:06 Борщ
.......................................
НЕТ!НЕТ!!НЕТ!!! ...СЛАВА....ТОЛЬКО НЕ ЭТО !!!!
Не "поднимай" меня до своего ВЫСШЕГО УРОВНЯ - а то обо мне не только ты йух-ню нести будешь!
(и смайликофф побольше...ПОБО-ООООЛЬШЕ!) 08.03.17 14:32 Sakic

2Нестор:
Ты где такие фоты откопал? Это ж тур-лагерь в Молчаново.... С нами Шевцов и Вощеникин... и даже ...УЗБЕК!
...Борщ-трезвый...Зилибоба-юный...И Сашка Авдюнин...живой...Э-ЭЭЭЭЭх....
Как молоды мы были...Как ИСКРЕННЕ любили... Как дружбой дорожили...КАК ВЕРИЛИ В СЕБЯ...(Градский) 08.03.17 14:39 Sakic

• Мудрый и правильный (до неприличия) аксакал с седой бородой как всегда праф!
А кто лучше, Толстой или Достоевский? 05.03.17 21:59 cons

К тому же Владимирыч поднял архивы, так что мне вспомнилась песня "Когда это было, когда это было, во сне? На яву?"
Дим, какой нахуй зилибоба? Там еще Серега99, Зили тогда еще в школу ходил

Да херня, всего-то лет 16-17 прошло. Борщ еще не лысый, Нестор еще не седой. 08.03.17 14:46 cons

• Не Серега, седой! Такое не забывается! Дим, это не Молчаново, это "резиденция №2" ВЯЧЕСЛАВА ВАСИЛЬЕВИЧА на великой реке Моче! Узбек, 99, Конс, Авдюнины оба, Макс и я, а ты в тот раз с нами не смог поехать. 08.03.17 15:00 Нестор

• Старый ты стар, Нестор... У тя фотки С РАЗНЫХ МЕСТ - там и спорт-лагерь(полукруглые ангары), и трибуна...и....не помню место (где ты с шашлыками)- там где мы какой-то болельщице в Америку сетку витязевскую подписывали (по-моему в Северово...) 08.03.17 18:25 Sakic#19

• Тут две фотки "левые". На одной шашлыки рядом со мной (Поливаново), это когда мы в Филадельфию сетку подписывали, а на другой мы на хоккее в ЦСКА. Остальные в тему. 08.03.17 21:44 Нестор

Тупое, Борзое, приезжее хуйзнаитоткуда и при этом дерзкое ЧМО с улицы Долежаля идёт на хуй на пару с бутовским рысёнком...:) (Pisdakik style is in trend! :)) 08.03.17 21:58 Борщ

• Поздравляю нас всех, Ромашки, спустя пять долгих лет ОН вернулся! МГИМО рулит...:)
08.03.17 23:00 Борщ

• «Дорасти для начала до уровня пиздакика, штобы мне замечания делать.» (Борщ). – «НЕТ!НЕТ!!НЕТ!!! ...СЛАВА....ТОЛЬКО НЕ ЭТО !!!!
Не "поднимай" меня до своего ВЫСШЕГО УРОВНЯ - а то обо мне не только ты йух-ню нести будешь!
(и смайликофф побольше...ПОБО-ООООЛЬШЕ!) Сегодня 14:32 Sakic» - Всё-таки признал себя пиздакиком. И правильно, Дим. Хорошо, что не споришь. Ты таковой и есть. Смешно то, что считая себя ниибаца умным, ты так, у всех на глазах, прокалываешся….пиздакик. Ты тогда уж эта…ник-то смени. А то у народа непонятки. Все знают кто такой пиздакик, а кто такой Sakic никто не поймёт. Облегчи жизнь людям, Димочка :)
08.03.17 23:16 Борщ

• А я ник себе и не придумывал - вы сами на аренде льда за мной его закрепили... Так шта все претензии о соответствии или не соответствии нику НЕ КО МНЕ!
...а вот откуда возник ник "БОРЩ"...помнят, пожалуй, только те, кто тусил на гесте "13-й сектор"... А нынешнее поколение "пассажиров Быдловоза" не знает ни эпопеи твоего ника, ни легенды твоего имени, ни даже истории происхождения твоего обращения "Ромашки"...

зы... за мой ник не беспокойся - твое "персональное обращение" ко мне ...не приживется - это даже не звонкий "пук", а так - бесшумно подпорченный воздух...
09.03.17 17:00 Sakic#19

• Други знакомые и незнакомые! Всё таки "пост" идет. Давайте поменьше (если можно) срача на НАШЕЙ гостевой. У нас и так грехов много. 09.03.17 18:10 Jurij

• Други знакомые и незнакомые! Всё таки "пост" идет. Давайте поменьше (если можно) срача на НАШЕЙ гостевой. У нас и так грехов много. 09.03.17 18:11 Jurij

09.03.17 18:19 Jurij

• Юрок, а что в моей мессаге противоречит заповедям? 09.03.17 18:27 Sakic#19

• Дим я не лично к тебе. Я ко всем обратился. А если хочешь узнать в чём противоречия? Набери в поисковике "православный календарь". И читай (лучше утром). Мозги неплохо вправляет.






09.03.17 20:34 Jurij

пиздакик, напиши мемуары, как Наполеон, и там расскажи обо всём прошлом, которое тупых мудаков с улицы Долежаля совершенно не ебёт.... 09.03.17 22:10 Борщ

• 2 Борщ

Слав, вот ты сказал, что Иванюженков подарил Вощеникину "девятку" !!!
А ведь и другой "почётный президент", который в бейсболке, тоже подарил "девятку" Симпсону!!!

И, по иронии судьбы, Симпсон выступал тоже под номером 33 !!! И этот номер ИМХО Симпсон больше, чем Вощеникин, заслужил на предмет того, чтобы номер 33 в "Витязе" увековечили именно в честь него, Симпсона!!! 10.03.17 00:13 AZOT

• ДВС всем! Хотел написать еще вчера, но не стал думая, что оскорбление разовое и личностное, но оно опять повторяется. А по сему, Слава, это тебе: "тупых мудаков с улицы Долежаля " (с), страна до сих пор посылает в Сирию (и не только, другие горячие точки сами знаете, новости, надеюсь смотрите), они погибают в авиакатастрофе с ансамблем Александрова и т.д. Ты же здесь выкладывал свое фото в гимнастерке с медалью за "Освобождение Крыма" (м.б. ошибаюсь в точном названии), поэтому у меня личная просьба: не вешай таких ярлыков и в том числе на этих людей. Ты же мог с ними и в Крыму встречаться, только вот они там были чуть раньше и с более конкретными задачами, также и по другую сторону границы. Я знаю некоторых людей с этой улицы, которые сейчас стали болельщиками Витязя, сами играют в хоккей и несут его, так сказать, в массы. Да, они не знают истории команды так как Ты, поэтому и голосуют за, например, Афиногенова, но это их выбор и не повод унижать их достоинства. Всем добра! P.S.Моя скромная персона ныне проживает тоже на этой улице, поэтому воспринимаю вышеупомянутую фразу и на свой счет... Уфф, извините за много букав, спасибо, что дочитали до конца. 10.03.17 10:14 Akademik

• Коль, да не парься, Слафка не имел конкретных людей ввиду, он использует так сказать "имя нарицательное". А сами люди конечно заслуженные, какие могут быть к ним претензии 10.03.17 10:33 cons

• О, Академический ты наш, ты на Долежале проживаешь? 10.03.17 12:18 Нестор

• АКАДЕМИК.... ну ты нашел из-за чего...ПАРИТЬСЯ....
Не-еееет! Всё правильно написал....НО...КОМУ???
Это...НЕ ТОТ БОРЩ, который собирал целый сектор "тушкой цыпленка"на Авангарде..."пионЭрской акцией"в трусах, пилотке и с барабаном...покрышкой на плече в игре с Ладой...потеющий в противогазе и ОЗК на игре с НефтеХимиком...
ТОГДА - он ...ОБЪЕДИНЯЛ ( ВО ИМЯ КЛУБА) ..... как и раздавая собственноручновыпущенные программки в ЛДС"Крылья Советов" (нужно упомянуть и 99-го...Серегу)
....нынче ЭТОТ чел считает , что, как КОБЗОН, заслуженный ПОЖИЗНЕННО(!... ну там значок с номером) ...(СЛАВА, Я НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ?)
Колька....не ломай башку - ВЫВОДЫ СДЕЛАЙ...
зы.... Если на Филлипины? - то готов приехать с гитарой и стигой(Н/хоккей)... и повеселиться с народом и ...постебаться "над звездой"... 10.03.17 18:50 Sakic#19

Коля, ты вот всё обижаешся на меня, что я недолюбливаю йобаный шанхай, в котором улица Долежаля есть. Забей. Я далеко не идеальный. Давай лучше вместе историю учить. Интересная хуйня эта исория, доложу я тебе! Вот, глянь например. Что скажешь, а?


11.03.17 22:32 Борщ

Алексей

постоянный участник



09.03.17 21:24

«Витязь» договорился о сотрудничестве с Валерием Беловым на следующий сезон.
https://www.championat.com/hockey/news-2739558-vitjaz-dogovorilsja-o-sotrudnichestve-s-valeriem-belovym-na-sledujuschij-sezon.html

Надеюсь нас снова ждет плей-офф!


• Вот ЭТО новость...СО ЗНАКОМ "+"!!! 10.03.17 19:06 Sakic#19

• Пока нет контракта, это всго лишь "заяаления о нмериниях".
По мне, так это озночает только одно - КОНТРАКТ С БЕЛОВЫМ НЕ ПОДПИСАН. на данный момент. Хотя, ПОРА БЫ УЖЕ! 10.03.17 19:51 sava

• ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ. Значит цели не меняются - будем снова штурмовать плей-офф! 10.03.17 21:01 sv

Zili

админ



27.02.17 19:43


Витязь (Подольск) - СКА (Санкт-Петербург)




• -Извините, а счет не подскажете?... - три в половине первого((( а,ну тогда доска для серфинга-самолет-Гаваи!Пора и отдохнуть! 27.02.17 19:55 miklchehov

• Опять Панков - 2 никому не нужных удаления за подножки.... Первое ЗА ЧУЖИМИ ВОРОТАМИ...второе ваще в центральном круге на вбрасывании... НИ КТО НИ КУДА не убегал и НИ ЧЕГО не обострял...
Ни чему не научил субботний матч... Там Лукин чудил, теперь эстафету подхватил Панков...
А то, что Дацюк уделал Головкова как мальчика - не удивительно...
От Шипаёва Сятери бы взял...но Семенов наглухо перекрыл своему вратарю обзор
27.02.17 20:27 Sakic

• К 32 минуте наиграли-таки на "Ямайку"
Я так понимаю на цифре "7" со сломленным кипером Витьки сегодня не остановятся... 27.02.17 20:50 Sakic

• Сава там наверное тельняшку рвет........ 27.02.17 21:07 Нестор

• Сава, переживает очень очень...
Дим, перед матчем на кубе был клип "нас бьют мы летаем* где были все не увиденные гандонами полосатыми нарушения с прошлого матча. Слушать коменты по телику конечно заебись, они же все обьясняют "не обязательные удаления" ... конечно НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ когда против тебя играет сосиська...
Радуйся Игорь Владимирович, завтра уйдет первый транш за Стемкоса, Кросби и Тавареса, как ты и мечтал 27.02.17 21:21 sava

• Я переживал, когда они просирали Риге, Ладе и т.д, и о выходе в плоф! А теперь, бум ждать следующий сезон и будущие победы! Да, да и сброса некоторого балласта! 27.02.17 21:53 Нестор

Настояие Болельщики поблагодарили Витязь!
Слышали караимы?

Да вам пОхуй ... 27.02.17 22:12 sava

• Алексей а когда то он с сыном на пару разборки с болельщиками на трибуне учинял. Правда сынок побоялся подняться. На льду остался. 27.02.17 22:46 Jurij

• Куда ссылка про Головкова делась? 27.02.17 22:51 Jurij

• Сначала не мог понять - почему так легко проигрываем, а сейчас посмотрел он-лайн КХЛ: "Сегодня, в день 100-летия февральской революции 1917 года подмосковный «Витязь» проводит четвертую игру против питерских армейцев..." - все понятно, очередной ПОДАРОК, мы ЩЕДРЫЕ...
В общем провалили плей-офф, только первый матч грамотно играли, а сегодня безвольно играли, удалялись по поводу и без, КАК ВСЕГДА...
Ну, ладно, спасибо за регулярку, но не за матчи со СКА...
Будем ждать трансферных новостей.
Да, и с Сатери Белов не угадал, однозначно... 27.02.17 23:02 sv

• Правильный комментарий от СЭ: "Единственная серия, в которой все было ясно еще до ее начала, завершилась первой. И ни единого намека на интригу в ней так, к сожалению, и не появилось. Не чета нынешний "Витязь", очень даже симпатичный, нынешнему СКА, где игроки четвертого звена легко играли бы в первом у подольчан. Собственно, в этом и состоит разница между этими командами. Не то что даже разница – пропасть в плане индивидуального мастерства..." 27.02.17 23:28 sv

• А я в этом году не был на хоккее вообще.
На плей-офф пришел, но праздника в честь
исторического события не увидел.
Я не хожу на хоккей и это не отношение к команде Витязь,
а отношение к Континентальной хоккейной лиги.
Мне не интересна эта колхозная лига вообще.
Вы думаете это Витязь поднялся на новый уровень,
вышел в плей-офф. Нет, это уровень лиги с каждым годом все падает
и падает. Совсем не давно твердые серядники Северсталь, Динамо Рига,
Спартак играют ниже своего уровня. Атлант, Лев вообще исчезли из лиги.
Половина клубов лиги испытывают проблемы с деньгами.
При этом Ска Санкт-Петербург жирует, скупая в лиге оптом самых лучших
игроков. И потом издевается над слабыми клубами в плей-офф.
Самое главное нет спортивного принципа, слабый выбывает из лиги.
Можно вообще проиграть все матчи и если у клуба есть финансовые гарантии
его оставят в лиге. В плей-офф надо сделать жеребьвку, что бы и у слабых команд
был шанс побороться за Кубок, а не вылетать в первом раунде.
27.02.17 23:44 alek

ХОРАК ПЕРЕДАЛ ПРИВЕТ КАРАИМАМ

Хорак: болельщики остались на арене при 1:7, спасибо им за это

http://allhockey.ru/news/show/284017-Horak_bolel_schiki_ostalis_na_arene_pri_1_7_spasibo_im_za_eto 28.02.17 09:21 sava

• 2 alek
В плей-офф надо сделать жеребьёвку...

На это никто никогда не пойдёт, тогда потеряется смысл регулярного чемпионата и борьбы за более высокие места в нём. Да и вообще это уже давно устоявшаяся международная практика во всех игровых видах спорта, что пары на первый раунд плей-офф составляются по принципу "сильнейший vs слабейший" и далее по мере сближения команд в таблице. А вот разбивку по конференциям ИМХО убрать надо, чтобы пары плей-офф составлялись по общей таблице, как это было раньше в Суперлиге, чтобы команды с Запада и с Востока могли пересекаться на любой стадии плей-офф, а не только в финале. 28.02.17 12:49 AZOT

• Что тут можно говорить? Вышли в следующий раунд. Поэтому коротко: все очень плохо. Еще пара-тройка лет такой жизни, таких потолков зарплат, таких переходов, таких щедрых массовых выкупов из НХЛ — и весь наш яркий Кубок Гагарина, который очень нравится нам, хоккейным парням, и иногда нравится абсолютно всем, даже случайно зашедшим зрителям, превратится в сборник таких вот серий. Четырнадцать из пятнадцати будут именно такими. Вчера вечером было жалко не Подольск, а всю нашу лигу — за то, что тут такое вообще возможно.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/suddenlife/1198216.html

Как говорится , без комментариев............... 28.02.17 13:52 Алексей

• Алексей,какие тут комментарии?!?!?! ТЫ один из первых съебался с ледового в перерыве!!! Не так? "Болельщик" херов 28.02.17 23:17 nike

• 2 nike
Не надо винить Алексея!!!
ТОТ НАСТОЯЩИЙ Витязь остался ТАМ, где были Симпсон, Юдин, Веро, Саймон и иже с ними...
и с ними же Королюк, Кваша, Панарин, Анисин и иже с ними...

Сейчас этот не тот Витязь...
этот Витязь уже не идентичен Детройту по форме, как был раньше, а теперь Детройту по форме идентичен Спартак...

этот Витязь больше не следует тому, что легионеры - исключительно тафгаи из Северной Америки, в том числе и тренеры оттуда, либо побывавшие там (читай - Андрей Викторович Назаров)

этот Витязь не делит игры между Подольском и Чеховом, хотя раньше так не всегда, но было...

на этот Витязь я уже 2 года не ходил, а до этого сходил всего один раз...
а на ТОТ Витязь я даже с работы отпрашивался и "летел" с работы на матчи в будние дни, а уж в выходные посетить - святое дело...

И вот сейчас - 10 лет спустя Витязь пробился в плей-офф и опять просрал серию всухую, в чём я и не сомневался с первой минуты, как стало даже теоретически известно, что Витязь попадает на сосиску...

Но тогда, в 2007м, Витязь хоть и просрал курям серию, но последний матч проиграл 0-1, а не 1-7, а в одном из матчей там в Омске Симпсон "сломал" Черепанова, за что потом ИМХО полностью и даже больше искупил свою вину - 13 октября 2008 года он был в числе тех, кто пытался откачать Лёху и реально плакал с просбьами на английском к Лёхе не умирать...

И в свете того, что нынче умер Владимир Владимирович Петров... столп нашего хоккея...
И тогда... эра ТОГО Витязя закатилась со смертью другого не такого конечно, как Петров, но тоже столпа нашего хоккея, Валерия Ивановича Васильева, который был тестем Алексея Юрьевича Жамнова, который был генменеджером ТОГО Витязя, который теперь генменеджер Спартака, форма которого теперь идентична Детройту, как раньше была идентична форма Витязя...

ну короче так и дальше можно продолжать... короче "в доме, который построил Джек..."


Мораль сей басни такова - "рыба гниёт с головы"
© А.П.Чехов

кстати не земляк лопасненской земле (он был урождён в Таганроге), но много сделал лопасненской земле, которая именуется теперь городом Чеховом, в честь его фамилии, ибо на ней он врачевал и писал...

(и это я говорю - уроженец щёкинской земли, давшей России писателя Льва Николаевича Толстого и певца Игоря Талькова... ) 01.03.17 02:29 AZOT

• Я так и не понял,что ты хотел написать?!?! Всё смешал в одно,винегрет какой-то((( 01.03.17 08:19 nike

• Азот, писателя Льва Николаевича Толстого, певца Игоря Талькова и распиздяя Александра Савельева........ 01.03.17 18:00 Нестор

• Азот, а ты не родственник Толстому? Ну или Талькову? Один писать любил, другой песни непонятные петь 01.03.17 20:48 cons

https://youtu.be/fJjZgl72Tyc 03.03.17 00:33 sava

• Алексей,какие тут комментарии?!?!?! ТЫ один из первых съебался с ледового в перерыве!!! Не так? "Болельщик" херов 28.02.17 23:17 nike

Евгений, Вы как всегда правы! Только этот херов болельщик с еще одним разпиздяем и херовым болельщиком Борщом растянули баннер в поддержку Витязю в тот момент когда они проигрывали и еще ничего не было известно, а еще один разпиздяй Sava этот баннер изготовил.



А что сделали Вы, Евгений? Бухаете в перерывах????????? Офигительная поддержка команде!
Ах, да, Вы уже у нас одна такая ЗВИЗДА, самый преданный болельщик, остальные так, раздолбаи! Хорошо что есть такие как ВЫ и есть с кого брать пример!


04.03.17 21:55 Алексей

• 2 cons

Азот, а ты не родственник Толстому? Ну или Талькову? Один писать любил, другой песни непонятные петь

Я им не родственник, но я им полный земляк... ПОЛНЫЙ!!! Не просто из Тульской области, а со Щёкинской земли родом!!!

Лев Николаевич Толстой был с Ясной Поляны

Игорь Владимирович был родом из д.Грецовка, которая теперь тоже является чатью города Щёкино
Потом жил в самом "большом" Щёкине на ул. Колоскова, а последний его щёкинский адрес - это на п.Станционный на ул.Юбилейная
(п.Станционный - это тоже часть города Щёкино, в этой части города находится ж/д станция Щёкино)

я - с посёлка Первомайский, который тоже входит в состав города Щёкино, но мой адрес говорить не буду, потому что он и так на частном секторе, которых у нас полно ))))))
и посёлок Первомайский тоже является частью города Щёкино!!! 05.03.17 22:29 AZOT

• Завидуй молча НЕУДАЧНИК,королюковский дрочер!!!!! 06.03.17 13:56 nike

• Общение с неадекватными, не моя епархия! 06.03.17 14:51 Алексей

• Сегодня Динамо показало В.Г. Белову и игрокам Витязя, как НАДО выигрывать у СКА. Аккуратная игра в защите и грамотная реализация тех моментов, которые удается создать в нападении. При этом стойкая игра в меньшинстве. Нашему тренеру нужно делать выводы при комплектации состава на следующий сезон. Впрочем, он и сам это знает... 08.03.17 20:22 sv

Sakic

постоянный участник



28.02.17 11:28

Скончался знаменитый хоккеист ЦСКА и сборной СССР Владимир Петров

http://www.ntv.ru/novosti/1775496/




• Уходят великие... уходит эпоха...
Земля пухом и царствие небесное... 28.02.17 12:38 AZOT

• Очень, очень жаль! 28.02.17 12:42 Нестор

• Очень жаль, уходят великие... 28.02.17 19:58 sv

• Светлая память! 28.02.17 21:13 Jurij

• Теперь из той великой тройки остался только один - Борис Петрович Михайлов... 01.03.17 02:39 AZOT

• Ну как из другой великой тройки остались только двое - Макаров и Ларионов... 01.03.17 02:41 AZOT

• Или как из другой величайшей не тройки, но четвёрки, но осталось только двое - Пол Маккартни и Ринго Старр... 01.03.17 02:42 AZOT

• Очень тяжело, когда уходят великие... 01.03.17 02:46 AZOT

• А где его похоронили?
Афиша в интернете была, что на военном кладбище в Мытищах

Хотя - ИМХО надо было бы его похоронить рядом с Харламовым...
А рядом оставить место для Бориса Михайлова

Это как похоронили Илью Олейниковав на кладбище в Царском Селе... а рядом оставили место для Юрия Стоянова... по его же завещанию...

и сам Стоянов тоже сказал на похоронах Олейникова - "раз мы родились в один день с разницей в 10 лет, то и пусть я тоже умру 11 ноября 2022 года" 05.03.17 23:06 AZOT

cons

<font color=red><b>"КУЗЬМИЧ"</b></font>



27.02.17 15:28

Бандиэли жгут!

Водник" - "Байкал": 20 автоголов. Что это было?
http://www.sport-express.ru/bandy/revie ... o-1223167/

Первый тайм завершился без забитых мячей, а встреча закончилась со счетом 9:11. Все 20 голов (первый на 68-й минуте игры) команды провели в свои ворота. 11 мячей "Водника" в свои ворота отправил Олег Пивоваров. Именно он провел три первых мяча игры, после чего соперник взял тайм-аут - и затем начался обмен голами в свои ворота.

Необходимо сегодня взять на вооружение


• Забитые в свои ворота архангельским «Водником» и иркутским «Байкалом-Энергией» мячи были протестом против беззаконных действий Федерации хоккея с мячом России (ФХМР). По словам председателя Федерации бенди Архангельской области Дмитрия Минина, ФХМР убивает этот вид спорта в стране.

Пора бы и хоккею с шайбой задуматься, пока по свои ворота бомбить не начали.


28.02.17 10:54 cons

• Да это мы тут думаем, что хоккей с шайбой разлагается, а вот те, кто хоккей захватили, так не считают, и стригут бабки на нас с вами, на налогоплательщиках!!! и считают, что КХЛ - эти бизнес, типа как НХЛ!!!

но только НХЛ - это действительно и бизнес, и место, где игроки могут реально и заработать, и набраться мастерства... 01.03.17 02:51 AZOT

• А что касается бенди, то тут правда - реальная битва бывает только между нашими и шведами, а что касается других команд, то матчи реально могут доходить даже до гандбольного неприличия в пользу наших или шведов...

чего только стОят результаты на последнем чемпионате мира, когда наши обыграли белорусов 17-0 или норвежцев 28-1, а ещё не на этом, но на одном из предыдущих чемпионатов казахов 35-0
да и на этом финнов 17-2
а вот со шведами... и в группе проиграли 2-4, и в финале проиграли в овертайме 6-7 вроде... и на овертайм мы еле вытащили, проигрывая 2-5...

Могу ошибаться... но факт - наши серебро в овертайме, золото - шведы, причём дома...

А следующий ЧМ по бенди, если не ошибаюсь - в Хабаровске и Владике
это я к тому, что как шведские-то болельщики там из Швеции и полетят, и смотреть будут, если время даже от Москвы +7

а главным ведущим этого чемпионата будет Илья Лагутенко 01.03.17 03:08 AZOT

Zili

админ



23.02.17 19:34


СКА (Санкт-Петербург) - Витязь (Подольск)





Опрос болельщикам ХК Витязь примите участие нам важно Ваше мнение.

https://vk.com/wall184124007_92 25.02.17 02:14 Ultras

• Кому в мозг такой ебану.ый опрос явился?
Ну учтут они мнения болельщиков и чё? Муда.и мля! Надо выходить в плоф и драть всех нах! 25.02.17 10:58 Нестор

• Вы чо, Ковальчука, съебавшегося из НХЛ за газпромовскими деньгами обыграть не можете? Вы чмошники штоле? Нахуя вы выходили в плей-офф? Чтобы у сосиски отсосать? НУ ТОГДА СОСИТЕ. А мы поглядим на ваше сосание, великие, блять....Шутки закончились) 22.02.17 22:06 Борщ

25.02.17 20:06 Ultras

• Слав, тут шашками наголо не проканает! Охуитель.ая разница в классе! Курочка по зернышку.... Вышли в плоф, хорошо, сезон в зачет. Вот только сейчас началось формирование команды. "Плюнуть выше" надо на следующий сезон. Главное, костяк не просрать! 25.02.17 21:52 Нестор

• именно так, не просрать костяк!
Игроки с амбициями явно захотят большего чем просто выход в плей-офф. Ну а далее все по схеме..... И таким командам как Витязь вряд ли когда удастся собрать боеспособный (конкурентный) коллектив.
и если в КХЛ хотят чтобы была хоть какая то интрига, то нужно перераспределять средства Газпрома, Роснефти и.т.д.
В итоге мы имеем 4 команды которые борются за КГ, все остальные - массовка................. 25.02.17 21:58 Алексей

• Шесть Лёш, шесть команд! 25.02.17 22:02 Нестор

• не суть, пускай шесть. 25.02.17 22:04 Алексей

Охуитель.ая разница в классе! Курочка по зернышку.... Вышли в плоф, хорошо, сезон в зачет. Вот только сейчас началось формирование команды. "Плюнуть выше" надо на следующий сезон. Главное, костяк не просрать! Вчера 21:52 Нестор
подписываемся под каждым словом! однако, костяк наверняка "просрется"... 26.02.17 21:21 климовчане

• Валер, подписывайся-не подписывайся, а костяк по-любому будет просран. Алтонена с Ержабеком на 99% не будет, а это пока лучшее что есть по линиям. Остается надежда на приобретения, но финансовая ситуация в клубах ох какая невеселая, и чтобы сохранить лигу начнут помогать не только и не столько Витязю. И если потолок зарплат не установят (что имхо утопия) говнолига останется таковой, что и показывает нынешний плоф. Есть четыре клуба, взрощенных на газовом, нефтяном и металлугическом бабле, остальное отстой, способный бодаться только между собой.
Теперь от общего к частному, по сегодняшней игре. Нужно признать, как бы не выпрыгивал из штанов Витязь, класс игроков несоизмерим, просто другое измерение. Вот я и думаю, идти ли и дальше смотреть избиение младенцев? А если сосиСка сольет для приличия, идти ли смотреть этот цирк?

27.02.17 11:04 cons

Теперь от общего к частному, по сегодняшней игре. Нужно признать, как бы не выпрыгивал из штанов Витязь, класс игроков несоизмерим, просто другое измерение. Вот я и думаю, идти ли и дальше смотреть избиение младенцев? А если сосиСка сольет для приличия, идти ли смотреть этот цирк?

Сегодня 11:04 cons


Вас хитрожопых ( друзей Игоря Владимировича) хер поймешь. То плей оф им подавай, то КГ разом)) Знали же на кого вышли, тут же начали вопить "все пиздец ... гипс снимают ..." но все же пошли ... А вдруг, и без нас? Сегодня же даже поблагодарить команду за сезон отказываются.
Мне вот похер на КГ, лишь бы команда ИГРАЛА и билась с огнем в глазах! Именно за это я им благодарен весь этот сезон и плей оф! И мысли у меня даже не возникает "не пойти на матч".
Они значит будут там биться ( для меня в том числе) а я хуй забью. НЕ бывать этому! Сегодня обязательно приду и буду болеть, и снова верить что ПОБЕДИМ! Это же ВИТЯЗИ которые так нас радовали весь сезон.

Вы же (Конс, Нестор, Борщ и прочие караимы) сидите по своим каморкам и ждите когда для вас ( именно для вас ) в Подольске создадут багатый клуп из игроков сборной Канады ( ну шоб наверняка) ))))

Всем остальным. До встречи на ХОККЕЕ! 27.02.17 14:56 sava

27.02.17 15:34 sava

• SAVA, РЕСПЕКТИЩЕ ! 27.02.17 17:01 Sakic

• Аминь! Святой ты человек САВА!
27.02.17 17:26 Нестор

• Опять блять напился... Сава, есть один способ одолеть сосиску, читай пост ниже про клюшкомячных 27.02.17 17:41 cons

Михалыч, это они соперника выбирали, ну как сосиска нас. 27.02.17 17:58 sava

• Сирег, он салаты новогодние доел из того холодильника в Айсберге! 27.02.17 18:02 Нестор

• Стыдно Вам Игорь Владимирович? Я думаю нет. Такие , как Вы, не благодарят команду после игры и бросают команду ( в бейсболке с логотипом которой вы бухаете с губернаторами, дабы заполучить очередной фонтан за народные денежки)в тяжелую минуту. Бог Вам судья! ВАШ БОГ. 27.02.17 18:26 sava

• Вот и кончился этот сезон,
Засыпает Ледовый дворец,
Постригают чуть взросший газон,
И далёк уж позор и пиздец....
И пусть кто-то , мол, скажет, что СЮГ (Сергей Юрьевич Гомоляко),
Пидарас виноват он во всём...
Но и Майк (ебучий хохол) ещё тот ЖЕ утюг,
Он к хохлам вдруг подался на Юг...
И БОЛЕЛЬЩИКАМ НАШИМ ОПЯТЬ,
НУЖНО ВЕРИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ ЖДАТЬ.........................................................
(написано в примерно 2010м году) 27.02.17 21:13 Борщ

• Сава словил....тогда это тебе....
27.02.17 21:17 Нестор

Вас хитрожопых ( друзей Игоря Владимировича) хер поймешь. То плей оф им подавай, то КГ разом)) Знали же на кого вышли, тут же начали вопить "все пиздец ... гипс снимают ..." но все же пошли ... А вдруг, и без нас? Сегодня же даже поблагодарить команду за сезон отказываются.
"Мне вот похер на КГ, лишь бы команда ИГРАЛА и билась с огнем в глазах! Именно за это я им благодарен весь этот сезон и плей оф! И мысли у меня даже не возникает "не пойти на матч".
Они значит будут там биться ( для меня в том числе) а я хуй забью. НЕ бывать этому! Сегодня обязательно приду и буду болеть, и снова верить что ПОБЕДИМ! Это же ВИТЯЗИ которые так нас радовали весь сезон.

Вы же (Конс, Нестор, Борщ и прочие караимы) сидите по своим каморкам и ждите когда для вас ( именно для вас ) в Подольске создадут багатый клуп из игроков сборной Канады ( ну шоб наверняка) ))))

Всем остальным. До встречи на ХОККЕЕ! Сегодня 14:56 sava"
- Саша, хорошо сказал. Согласен с тобой полностью. Рад тому, что знаком с тобой лично. 27.02.17 22:12 Борщ

• Всем остальным. До встречи на ХОККЕЕ! Вот именно! Сезон не ОКОНЧЕН! Ещё борьба за Кубок Харламова. Бердичевский тоже слепил неплохую команду. Вот Русские Витязи могут серьезно пободаться за Кубок! 27.02.17 22:36 Jurij

• ЖАЛЬ что так сыграли плофф!
НО - я рад, честно, что не было договорняка, который я предрекал.
Питерские грамотно слили Спартаку и вышли на Витязь, который рвал жопу и всех выносил, и оказалось не зря. Легко катнулись с Витязем, А Кони при этом страшно рвали мышцы с финами. Все при своих.

Очень поддерживаю позицию моего старого оппонента СаВу - что нельзя быть с командой только в радости.
Как в ЗаГсЕ говорят - и в радости и в горе ...........
ЭТО наша команда, И Я ее люблю, в любой ситуации. А в этом СЕЗОНЕ она порадовала.
Конечно 23-6 в 4-х играх это перебор, но так сложилось, ребята выложились в регулярке, сил не осталось.

СПАСИБО ВИТЯЗЬ ЗА СЕЗОН
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЕЛЬЩИКАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ
СПАСИБО ВАЛЕРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
СПАСИБО СЯТЕРИ (тащил нас весь сезон. пока не травмировался)
28.02.17 00:34 Ижсталь

• Конечно МОЛОДЦЫ!
Это даже не обсуждается! С таким то составом сделали невозможное!
А регламент конечно нужно менять. Только кому это нужно?!
p.s. # 5 просто не мог вчера уйти не накосячив напоследок, поставил точку в конце сезона своим удалением!
28.02.17 08:40 Алексей

Белов: некоторые игроки "Витязя" оказались психологически не готовы к плей-офф
http://allhockey.ru/news/show/283985-Belov_nekotorye_igroki_Vityazya_okazalis_psihologicheski_ne_gotovy_k_plej_off

почему то мне кажется, что это не про Семенова .... а про Алтонена, например 28.02.17 09:17 sava

• это с твоей стороны.
Семенову по ходу вообще все было по х...... 28.02.17 09:25 Алексей

Я пока не думал о том, хочу ли я остаться в "Витязе", - добавил финн.

http://allhockey.ru/news/show/284016-Miro_Aaltonen_poka_ne_dumal_hochu_li_ya_ostat_sya_v_Vityaze

и не будет думать 28.02.17 09:29 sava

http://allhockey.ru/article/show/283996-CSKA_i_SKA_v_zapadnyh_polufinalah_a_belo_golubye_v_shage_ot_nego
полюбуйся на своего "блокировщика".

СКА неумолимо и решительно вел дело ко второму раунду. Лишь в первом матче из трех теплилась надежда. В остальном - питерское доминирование и как минимум две уверенных победы. Не просто уверенных -разгромных . "Витязь" обречен, это было понятно сразу. Олигархические спецбригады работают, но не на полную. И так сойдет, можно поберечь запал для второго раунда.
28.02.17 09:30 Алексей

Головков: «Витязь» хочет продлить контракты с Аалтоненом и Ержабеком
https://www.championat.com/hockey/news-2730318-golovkov-vitjaz-hochet-prodlit-kontrakty-s-aaltonenom-i-erzhabekom.html 28.02.17 09:33 Алексей

полюбуйся на своего "блокировщика".

Сегодня 09:30 Алексей


не всосал? 28.02.17 09:44 sava

• видео посмотри. 28.02.17 10:09 Алексей

• Ок вечером. 28.02.17 10:13 sava

• Я не пойму, Валерич, что ты пургу гонишь, ты что медаль хочешь? "За оборону Плафска" у тебя уже есть. Теперь будем хлопотать "За верность Голофковым, Белову и Семенову" 28.02.17 11:04 cons

Борщ

<img src="http://boeboda.ru/uploads/KLHZ_T_logo100.jpg"><hr><img src="http://boeboda.ru/uploads/ld.gif">



22.02.17 23:49

Надо побеждать сосиСКУ.Сотрите из своей башки психологию лузеров! - Мы вышли в плей-офф! И хули с того? Вы - чмошники последние.Вот когда кубок Гагарина привезёте в Подольск, тогда станете ахуенными. Вы чо, Ковальчука, съебавшегося из НХЛ за газпромовскими деньгами обыграть не можете? Вы чмошники штоле? Нахуя вы выходили в плей-офф? Чтобы у сосиски отсосать? НУ ТОГДА СОСИТЕ. А мы поглядим на ваше сосание, великие, блять....Шутки закончились. Вынесите СКА нахуй. Докажите, что вы не сброд, который Валера в плей-офф за уши вытащил...


• ну если и не вынести, то точно объебать!!! и в силовую их вынести! фигуристов ебаных!!! 23.02.17 00:21 S-74

• Песня о ХК "Витязь" - «Витязь пришел за победой».
Название: «Витязь пришел за победой»
Слова: Дарья Бондаренко
Музыка и аранжировка: Сергей Козлов
Исполнитель: Олег Голокоз
Монтаж: Александр (Alek).

23.02.17 08:40 alek

• Хочется и того и сего) ЕБАТЬ - КОПАТЬ в простонародии ( правда Денис?:)) 23.02.17 16:54 miklchehov

• Шедевральный гол Дацюка! Как стоящих: "Самого ЦЕННОГО игрока и ЛУЧШУЮ пару защитников КХЛ!" 25.02.17 22:02 Jurij

• Ну ты Слав и ебану..л 25.02.17 22:04 Нестор

• Бля, пацаны, не надо выдавать желательное за действительное.... Нам до сосисок, как до кунлуня раком! 25.02.17 22:10 Нестор

Игорь Владимирович, ты заебись научился мотивировать губернаторов на покупку фонтнанов, а вот мотивировать хоккеистов на победу....ты как Головков (прописали плей-офф в контрактах и премию за это....) ебучий совецкий колхоз. . ПОЛУЧИТЕ. И РАСПИШИТЕСЬ. БАБЛО ПИЛИТЬ ВСЕ МОГУТ.... 26.02.17 00:38 Борщ

• Слав, ну что тебе сказать (ты хоть "обмативируйся" на фото кубка Гагарина) в данный момент мы на том месте, на которое наиграли. Присутствовала откровенная везуха-невезуха, но конечно могли быть чуток выше (предел для сезона). Для кубка надо ещё сохранить костяк, сменить защиту, усилить нападение и......... пахать, пахать, пахать......... 26.02.17 08:55 Нестор

• Уже 0-3 Борщ,,,, соизмерять величины хоть немного надо..... с женщинами, не палец, пойди применяешь...... 26.02.17 10:11 Владимирец

Владимирец, а ты хорошо подумал перед тем, как мне советы давать, а? Я ведь могу и в рот выебать... и при чём это будет прямо тут. Прилюдно, так сказать. Может лучше на время завалить своё дерзкое тупое ебальце? :) Но, впрочем, если ты крут, то вэлкам, йопта! Давай развлечём местную публику нашим срачем, а то моё хуесосиние пиздакика всем уже порядком остопиздило. А тут, хуяк так, и новый клиент :) 26.02.17 22:53 Борщ

Игорь Владимирович, ты, конечно, ахуенный аналитик, за что тебя очень уважаю. Давай ка посмотрим на факты. В этом сезоне на трибунах был ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ баннер - МУЖИКИ, ПЛЕЙ-ОФФ БУДЕТ НАШИМ! Его сделал и вывесил НЕ ТЫ. Не ахуенный аналитик-оборотень пиздакик. И ДАЖЕ НЕ ДЕРЗКИЙ ВЛАДИМИРОВЕЦ! Его сделали и развернули 29го декабря три человека - Сава, Алексей и я. Вывод: хуёвый вы мотиватор, Игорь Владимирович, впрочем как и пиздакик и прочие пытающиеся тут умничать владимирцы... 26.02.17 23:09 Борщ

Владимировец, ты-пиздюк, прямо сейчас идёшь на хуй. Всосал, ЧМОшник? 26.02.17 23:11 Борщ

• А до Сакика тебе ох, как далеко.............. 26.02.17 23:26 Владимирец

• Крутизна, блин, местная..... Борщ...... молитесь все на него......... 26.02.17 23:37 Владимирец

Песня о ХК "Витязь" - «Витязь пришел за победой».
Название: «Витязь пришел за победой»
Слова: Дарья Бондаренко
Музыка и аранжировка: Сергей Козлов
Исполнитель: Олег Голокоз
Монтаж: Александр (Alek).


Лучше бы под эту песню выложили нарезку лучших боёв "Витязя" 27.02.17 00:51 AZOT

А до Сакика тебе ох, как далеко.............. Сегодня 00:26 Владимирец
Даже не напрягайся - там корону уже не поправить - она в башке корни дала
зы...ему до всех адекватных далеко - вот только Говноедов считает, что оторвался "от стаи" и ушёл далеко вперед (чем и объясняется дистанция!) 27.02.17 12:25 Sakic

• Целиком и полностью согласен.... 27.02.17 12:27 Владимирец

б-ОРЩ, А ВЕДЬ "КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ, ТАК ОНА И..."
...это я к тому, что Витязь выполнил поставленную ВАШИМ БАНЕРОМ задачу! (про кубок Гагарина ни кто ни чего на нём не написАл!)
27.02.17 12:28 Sakic

Борщ

<img src="http://boeboda.ru/uploads/KLHZ_T_logo100.jpg"><hr><img src="http://boeboda.ru/uploads/ld.gif">



26.02.17 01:04

МИХАИЛ ИГОРЕВИЧ, НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН НАЙМИ НОРМАЛЬНОГО МОТИВАТОРА, СКОЛЬКО БЫ ОН НЕ СТОИЛ. ПУСТЬ ОН ОБЪЯСНИТ твоим ИГРОКАМ, ЧТО ЦЕЛЬ - куБок гагарина, А ВЫХОД В ПЛОФ ЭТО ЛИШЬ ШАЖОК К ЦЕЛИ.... САВЕЦКИЙ КОЛХОЗ, ЖОПУ СВОЮ ПОДНИМИТЕ БЛЯТЬ, ВЕЛИКИЕ, И ОГЛЯДИТЕСЬ ШТО В мИРЕ ДЕЕЦА, ИНАЧЕ ЕЩЁ 10 ЛЕТ БУДЕТЕ СОСАТЬ, НЕ СМОТРЯ НИ НА КАКИЕ ГАЗПРОМОВСКИЕ БАБКИ. РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ, МИХАИЛ ИГОРЕВИЧ, А? В ПИЗДЕ НА ВЕРХНЕЙ ПОЛКЕ, ГДЕ ЕБУЦА ВОЛКИ. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. ВЫХОД В ПЛЁЙ-ОФФ - НЕ РЕЗУЛЬТАТ. ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ЛУЗЕРОВ. ТЫ КЛУБОМ 5 ЛЕТ УПРАВЛЯЕШЬ И ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ТЫ ВЫТАЩИЛ НАКОНЕЦ-ТО ЕГО В ПЛЕЙ ОФФ? ЗА УШИ. С ПОМОЩЬЮ ВАЛЕРЫ.... ТЫ ЭТИМ ГОРДИШСЯ? СЕРЬЁЗНО? ПРИ СТАЛИНЕ ТЕБЯ БЫ РАССТРЕЛЯЛИ ЗА ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЫ ВСЁ СИСЬКИ МНЁШЬ. НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН НАША ЦЕЛЬ - КУБОК ГАГАРИНА. ДРУГОЙ ЦЕЛИ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.


• Подольские вытащили клуб за 5 лет с первенства Москоской области в Суперлигу.... Витязь организован в 1996м году. 16 апреля 2000 годя клуб вышел в Суперлигу.... 26.02.17 01:18 Борщ

• На следующий сезон СКА заберет пару-тройку наших "легов", как когда то Хафизулина и Панару. А взамен с денежной компенсацией каких нибудь "шитиковых, королёвых, солодухиных...". 26.02.17 01:38 Jurij

26.02.17 02:23 alek

• А не ахуели ли вы товарисч Борщ? Сколько в лиге областных городов играет? Сева, НХ, КУЗНЯ И ВИТЯЗЬ. Кто вышел в плей оф?
Йокерет летит коням 3-0, Батькины канадцы Ярику тоже...
Неужели вы все и вправду верете, что кто-то вложет денех сопостовимых с Локомотивым?)))) С нашим то пятетысячником? У нас очень хорошая КОМАНДА! И получится ли собрать таку ю на следующий год - Большой вопрос!
Яржабик с Алтоненым уже мыслями в НХЛ. Найти,хотя бы им, замену - супер задача! 26.02.17 11:28 sava

• Если бы эти слова прозвучали от Медведева, фор экзампл, то Г-старший напился б и задумался...а так...с поправкой на время мессаги - "один из пяти тысяч болел, который забухал с горя на кухонке..."(как и я , впрочем...)
Борщ, если бы тебе пришлось отстаивать честь Подольска ну например против Поветкина...или легковеса Серика Канакбаева..., то, хоть тебе скипидара в задницу залей, - максимум ты б красиво умер на ринге...
СКА ХЕРАЧИТ ВИТЯЗЬ НА КЛАССЕ! ( у нас на "Карамзине" штурманов было много, но лишь один заходил в Рыбинку из верхней Волги и входил в Волгу в районе Рыбинска С ОДНОЙ ПЕРЕКЛАДКОЙ РУЛЯ.... и швартовался без подруливающего устройства - СМЫСЛОВ В.Ю....Даже кеп Дульский этого не умел...)
зы....думаю что это просто эмоциональный выплеск с твоей стороны, не требующий комментариев... Ведь все понимают, что у СКА -это "МХАТ", не требующий режиссера Знарка.... А Витязь - даже не Щука... и денег на "прима-балерин" у него нет! С таким материалом "Титаник" со счастливым концом не снимет ни Кубрик, ни Спилберг, ни Рязанов! 26.02.17 12:27 Sakic

Расплодил ты Борщ не нужных постов, поэтому ПЕРЕКЛАДЫВАЮ свою писюльку и сюда!
Слав, ну что тебе сказать (ты хоть "обмативируйся" на фото кубка Гагарина) в данный момент мы на том месте, на которое наиграли. Присутствовала откровенная везуха-невезуха, но конечно могли быть чуток выше (предел для сезона). Для кубка надо ещё сохранить костяк, сменить защиту, усилить нападение и......... пахать, пахать, пахать......... 26.02.17 13:54 Нестор

• Вот вам условия, при которых могут сбыться мечты Игоря Владимировича, Михаила Игоревича,Вячеслава, Алексеея .... и миллионов болельщиков в нашей стране.
Двукратный олимпийский чемпион, член совета директоров КХЛ Вячеслав Фетисов высказался за введение в лиге жесткого потолка зарплат.

"Знаю, что мои слова многим не понравятся. Нужно создать равные условия для всех. Хотя бы на пять лет. Чтобы понять – кто у нас хороший тренер, менеджер, игроки. Где у нас сегодня есть поддержка хоккею, где – нет. Где это интересно бизнесу, где – нет. Это – главное условие.

Жесткий потолок зарплат безо всяких штрафов за роскошь и исключений? Это – раз. Принцип равных возможностей для всех клубов – два. Дать ребятам возможность играть в своих командах. За счет всего этого мы сможем очень многое сделать. Мы поднимем уровень хоккея, а это очень важно. Тому же Ковальчуку, приехавшему сюда и попавшему на другой уровень, сложно себя заставлять. Наоборот, уровень должен заставлять таких игроков постоянно выходить и доказывать. Не знаю, насколько Паша Дацюк доволен уровнем тех команд, против которых ему приходится играть.
(с Фетисов) на allhockey.ru можете найти.

Выполнимы ли они в современной хоккейной действительности в России?
Решайте сами. 26.02.17 14:02 sava

именно так, не просрать костяк!
Игроки с амбициями явно захотят большего чем просто выход в плей-офф. Ну а далее все по схеме..... И таким командам как Витязь вряд ли когда удастся собрать боеспособный (конкурентный) коллектив.
и если в КХЛ хотят чтобы была хоть какая то интрига, то нужно перераспределять средства Газпрома, Роснефти и.т.д.
В итоге мы имеем 4 команды которые борются за КГ, все остальные - массовка................. Вчера 21:58 Алексей
26.02.17 14:22 Алексей

• Победы в КГ клубов-олигархов считаю искусственными.
Офигительно, собрать в своей команде всех лучших игроков и с таким апломбом всех побеждать.
А СМИ с таким пафосом рассказывают что Витязь не соперник СКА. Уважаемые журналисты, а не лучше ли Вам написать что такой принцип формирования команд считается априори не справедиливым, не отвечающий принципам честной борьбы. 26.02.17 14:33 Алексей

• Ну и? Алесей, сам то веришь, что такое возможно?) Думаю нет. Проще же Семенова ругать)) 26.02.17 14:35 sava

• Давай котлеты отдельно, мухи отдельно. Так для этого общественность должна поддержать Фетисова, в том числе и мы.
Я пишу обо всем что мне не безразлично! 26.02.17 14:41 Алексей

• Завтра общий спонсор даст добро на победу Витязя, чтобы порадовать болельщиков в крайней в этом сезоне домашней игре. А в Питере спокойно добьет. 26.02.17 21:16 Jurij

Михаил Игоревич, пожалуйста, прочитайте комментарии под моим постом. Особенно обратите внимание на комментарии ДВУХ болельщиков-аналитиков Савы и пиздакика. И выбросьте их НА ХУЙ. Они аналитики. Не мотиваторы. На следующий сезон наша цель - КУБОК ГАГАРИНА. И точка. 26.02.17 22:09 Борщ

• В любом самом сраном клубе НХЛ перед началом сезона цель одно - КУБОК СТЕНЛИ. Аналитик Сава это энает. Мечущийся лицемер пиздакик об этом догадываеца... И только Вам никто об этом не доложил, ибо советники Ваши - не Вовы Дяхтерёвы..... 26.02.17 22:16 Борщ

• Так то НХЛ, Борщ....... 26.02.17 22:19 Владимирец

• Цель одна - кубок Гагарина. Не плей-ооф. Не вернуть болельщиков на трибуны. Кубок Гагарина. При такой цели всё случица само собой. Выйдем в плей-офф. Болельщики сами на трибуны вернуца. И даже пиздакик снимет сетку Рыси, оденет сетку Витязя и начнёт звонить в спизженную с парохода рынду. Всё очень просто, уважаемый Михаил Игоревич..... 26.02.17 22:30 Борщ

Пиздакик, прочитал твой пост. Ты - не романтик. Ты - не мотиватор. Ты - маслопупый. У тебя хорошо получалось пиздить плафоны в управлении пароходства в Хлебниково для лампочек и при этом считать себя ахуенно великим. Таковым ты и остался поныне... 26.02.17 22:41 Борщ

• В Хлебниково был ХМСЗ(машино-строительный завод) и по совместительству затон, Петрушка рубочная! ...Плафоны?-конечно тырил и нес их на наш теплоход (а не домой), чтобы заменить ими разбитые во время зимнего перестоя и авралов такими безрукими как ты ...
зы...Тебе-то чё Карамзина вспоминать? - После первой же навигации как корова языком слизнула...- там же работать надо было, а не языком чесать
зы2 - чтобы исключить ненужные инсинуации со стороны Борща - РЫНДУ КАКОЙ-ТО АЛКАШ СДАЛ В ЦВЕТ-МЕТ! Друзья заплатили ему за медь, а сдавать на базу не стали - подарили мне на ДР. Так что по сути мы совместными усилиями РЕАНИМИРОВАЛИ ЕЁ И ДАЛИ ЕЙ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ!... 27.02.17 12:14 Sakic

Sasha85



22.02.17 18:02

Вот это бомба!!!! Петушки закукарекали по прошествии лет

Платил: владельцем "Витязя" был важный мафиози, он заставлял игроков драться!!!

Дата: 22.02.2017 12:22 34

Экс-защитник "Амура", "Трактора" и ЦСКА Ян Платил поделился воспоминаниями о "Витязе" времен тафгаев.

"Когда я играл в России, владельцем "Витязя" был один важный мафиози. Он заставлял игроков драться, у него была слабость к канадским бойцам. Когда я играл в АХЛ, мне тоже приходилось это делать. Нужно было защищать Спеццу и так далее. Требовалось провести как минимум 10 боев за сезон. Но в Чехове было нечто другое.

В "Витязе" тогда играл тафгай Рид Симпсон. Играем с ними, я сменяюсь и вижу на скамейке "Витязя" их владельца, он толкает Симпсона и указывает на меня пальцем. И тот начал гоняться за мной на льду. Против него у меня не было шансов. Я думал, он меня убьет. Возможно, приставленный пистолет к голове был получше этого. Когда он все-таки догнал меня, я упал на лед и стал ждать, что будет. Он ударил меня в спину, а потом его оттащили. Хозяин всегда показывал ему, кого нужно побить. Его это веселило. На самом деле эти бойцы были неплохими ребятами. Просто они должны были делать то, что говорит владелец.

Веро рассказывал, что однажды в отеле владелец разбудил его в 2 часа ночи и сказал: "Ты будешь пить со мной". И заставил его это сделать. Игроков, которые ему нравились, он брал к себе на дачу. Там они пили и стреляли по кроликам из пистолета. Тренеру он звонил и говорил, что игрок такой-то два дня будет отстутствовать.

Был еще один матч в Чехове, помню, мы выиграли 4:2. Дэвид Немировски забил 2 гола, и этот мафиози подошел к нему, достал пистолет и сказал: "Это был последний раз. Если еще раз тут забьешь, я тебя застрелю", – цитирует игрока Maxihokej.cz



• Эх Саня, кто то высерает во время плей оф про твой любимый клуб, а ты это на гесте выкладываешь. САТРИНАХУЙ! 22.02.17 18:52 sava

• Пусть суки болотные знают откуда мы родом и кто основатель этого РУССКОГО клуба ( ну нежидддд санный ) , а просто - человек в бейсболке 22.02.17 19:07 Sasha85

• Сань мы это всё знаем. И даже больше! Но sava правильно сказал. Не время это выкладывать. Дебилы с других фан-клубов могут не так всё истолковать. НАМ сейчас это не нужно. 22.02.17 21:31 Jurij

• Я только скопировал с аллхоккея и перенес на гостевую 22.02.17 21:38 Sasha85

• Сань при личной встрече расскажу за что Яблонски так жестко Дарси мудохал, когда тот в ЦСКА перешел. За то что он забыл, что для него Николай Борисович сделал. Можно сказать почти из первых уст. 22.02.17 22:08 Jurij

• Этот чех забыл ещё упомянуть, что Свитов - не тафгай, а ссыкло, ибо лёг на лёд перед Саймоном, чтобы не отхватить от него по полной программе

... но только это был тот самый матч, после которого умер Алексей Черепанов(((((((((((((
поэтому тот эпизод никто и не вспоминает и не вспоминал... и вообще забывается на фоне смерти Лёхи... ((((((((((

и тут Николай Борисович был абсолютно ни при чём - может он и заказал бой Саймон vs Свитов, но после матча все делали всё возможное от себя, чтобы Лёху спасти...

Это я к чему - может пан Платил хотел обвинить НБ и в смерти Черепанова тоже? 27.02.17 01:10 AZOT

sv

постоянный участник



25.02.17 21:26

0-3 в серии звучит как приговор. Опять говорю тоже самое - нужно терпеть и не удаляться! Игру по факту решило удаление Хорака в большинстве, у чужих ворот - ЗАЧЕМ, РОМАН, ЗАЧЕМ ????? Из неприятного- отдельные наши игроки, несмотря на плей-офф, постоянно кричали на арбитров. Ну, хорошо, сегодня без шансов, а в понедельник, если вдруг зацепимся, тоже по мелочам удаляться будем, так?
Порадовала пятая шайба Дацюка - МАСТЕР!!!


• СКА просто РЕАЛЬНО сильнее почти во всем, совсем не давали нашим времени на принятие решений. 25.02.17 21:29 sv

• Не то слово, профи! Сосиски конечно КОМАНДА (хотя, есть игрок Мудачук, который просто выбешивает своим поведением). Все три игры, как тренировки-спарки. 25.02.17 21:45 Нестор

• 5 раз посмотрел удаление Хорака. Не было нарушения. Хорак задел клюшкой после падения. Я так увидел. Имхо.
И Ержабек на Хёрсли тоже не нарушал.
Просто сосиСка "может" падать и свистят им значительно чаще, в том числе и поэтому.
Согласен, что сборная РФ думает и действует в игре на порядок быстрей, чем Витязь.
Но готов поспорить, что в пн судьи не будут свистеть так откровенно 25.02.17 21:52 +100500

• Неее, я рядом сидел, была подножка. Не умышленная правда, но...была бля.
И ноги, и руки, и главное мозги у игроков Питера в поряде! 25.02.17 21:54 Нестор

• Поразило количество халявщикоа перекупщиков. Противно.
И за Витязь противно, не могли раздать хлопалки на плей офф. Экономия? Кризис? Тошнит аж 25.02.17 21:55 +100500

• Нестор, может и была, но кхл на то и колхоз, чтобы показать видео повтор с той камеры, где не было подножки))) 25.02.17 21:57 +100500

• И выезд в Питер могли организовать по человечески! Вроде первый выход, можно на радостях и болельщицкий тыл себе в гостях обеспечить. 25.02.17 21:59 Нестор

• Не ссыте , в понедельник выиграем , если Витязь не сможет забить ни одной шайбы , СКА сами себе забьют . Собирайтесь на выезд в Питер 25.02.17 22:48 Витке вить кин

• Пойду поссу....... 26.02.17 00:04 Нестор

26.02.17 00:29 alek

• Для savy. Уважаемый Александр, прошу Вас заценить действия Вашего любимого игрока под # 5. Кстати первый гол тоже его "заслуга", когда был удален. Мы же шайбу профессионально отобрать не можем как Ейржабек, приходится постоянно нарушать и подводить команду. Уровень двора. Кто то забивает, стараясь выкладывая все силы, а кто то косячит!
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/fansleague/1195839.html 26.02.17 13:47 Алексей

• Шедевральный гол Паша из под Игря Михалыча забит, а Ержабк тоже удалялся (если ты хоккей смотрел )) и даже Паша Дацюк однажды в нашей зоне обрезался после чего получился выход 2 в 1, жаль конечно, что не забили(( а ты Леша хоккей смотри. Ага? А не за Семеновым следи. 26.02.17 14:30 sava

• Саша, в том то и дело я оперирую фактами и аргументирую свои высказывания.
Что касается Ержабека то в его удаление гол нам не забили, это раз. (Ержабек наколотил столько, сколько Семенову и не снилось). Второе если ты внимательно смотришь хокеей (как ты мне советуешь), то на видео четко видно кто сделал неточную передачу, это раз, второй момент не смог даже выбить шайбу у Дацюка, как всегда мимо шайбы (цели), такое ощущение что нарушена координация и третье, в конце эпизода он просто бросил защищаться и уехал в сторону оставив одного # 52. Ну это твой косяк, дорабатывай до конца эпизод. А он весь матч ездит на прямых ногах. Я понимаю что тебе в кайф со мной поспорить, но истина на лицо, семенов -говно! Я не вижу от него пользы команде!
Если бы такие выводы высказывал только я один, ты бы мог сказать о моей необъективности , но когда рядом со мной об этом говорят все рядом сидящие, то подозревать меня в необъективности у тебя нет оснований. 26.02.17 14:38 Алексей

• Именно в этой ситуации оставалось только валить Дацюка или надеяться что Сятери поймет его хитрющий бросок, а нас и так в матче судили оч строго (не скажу что предвзято, но до неприличия строго) закрывая глаза на явные фолы против Кэмпе(толчок в спину) Макса (блокировка) и прочих довольно явных моментах. СКА (знарокская сборная РФ) не должна и дать намека, на то что она может сыграть на равных с Беловским Витязем. Слишком туда много бабла вхуячили!
зы мне просто смешно читать твои мессаги про Семенова)) как будто ты себя возамнил умнее В.Г.БЕЛОВА
26.02.17 14:50 sava

• А мне твои!!! Ты постоянно соскакиваешь с темы!!!!!!!!!! Я тебе про одно, ты мне другие эпизоды.
У Белова свои соображения и чем он руководствуется это его дело. Я рассуждаю как болельщик и никогда не претендовал и не ставил себя умнее Белова! Когда аргументов нет, человек опускается до тактики - сам дурак. Вот и ты так же!
p.s/ Если Белов ставит на игру это чудо, это не говорит о том, что он классный защитник, у Белова просто элементарно нет другого выбора, если бы было еще пару Ержабиков, то # 5 сидел бы в глухом запасе!. 26.02.17 14:53 Алексей

• Ну так и делай выводы Леша! Раз тренр доверяет А Семенову, значит у него нет (на данный момент) лучше защитника. Не может же Ержабик играть шестьдесят минут?
Мое мнение такое. Белов собрал (по возможности) отличный коллектив и не их вина, что Ротенберги управляют сейчас нашим хоккеем, создавая не равные условия для команд. Там считают, что это лучше для сборной, но по факту это не подтверждается, а нобарот делает из лиги посмешище.

зы нет у нас денег на доргих защитников, и трбовать большего от руководства просто смешно. 26.02.17 15:06 sava

• Все верно! Но уж лучше пускай молодой Воронков играет, чем это чудо!
У Воронкова хоть мотивация есть, ему нужно достигать высот, а # 5 уже все по х.....! 26.02.17 15:34 Алексей

• Варонков старается и я верю что у него большое будующее, но А. Семенов всеже опытннее, да и заблокированных бросков у него больше
26.02.17 15:50 sava

Jurij





23.02.17 16:23

Поздравляю с Днём Советской Армии и Военно Морского флота! С праздником мужики!


• Ну и ладно) За-то праздник МУЖИКИ!!! 23.02.17 19:31 miklchehov

• Да хрен с ним, этим проигрышем! Щас смотрел прямую трансляцию праздничного салюта по каналу "Звезда". И вспомнил как в 1982 году находясь в "учебке" в/ч 03139 которая находилась в районе Олимпийской деревне, метро Юго-Западная тоже наблюдал праздничный салют. Пойду выпью сто грамм за ТЕХ, кто сейчас охраняет мой спокойный сон, как в своё время я охранял чей то сон. За тех, кто не откосил! 23.02.17 21:20 Jurij

Алексей

постоянный участник



23.02.17 16:33


Дубль два!



ВПЕРЕД, ВИИИИИИИИИИИИИИИИИТЯЗЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЛЕТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Макеев: даже если «Витязь» не пройдёт СКА, то нервы потреплет
https://www.championat.com/hockey/news-2726218-makeev-dazhe-esli-vitjaz-ne-projdjot-ska-to-nervy-potreplet.html

Вынесите им все мозги! 23.02.17 16:57 Алексей

• Конечно разница в классе очень большая........... 23.02.17 17:59 Алексей

• Да, красная машина...
С этой игрой все стало ясно (для меня) когда пошли атаковать и привезли вторую шайбу....
Теперь понятно однозначно - серию никак не выиграть, а чтобы зацепить один матч в Подольске - нужно терпеть, никаких зацепов, максимально сушить игру - один-два момента точно будет... у нас шанс только, если больше одной не пропустим... так вот.
Игрокам, если они мои измышления прочитают, предлагаю забыть второй матч, просто забыть и настраиваться на домашние игры... 23.02.17 19:04 sv

• Иногда и полезно так проиграть. Пусть прочувствуют что в плей-офф все по другому и что такое плей-офф вообще.
Только в таких играх можно набраться опыта. 23.02.17 19:44 Алексей

• Не стали портить Армейцам праздник, мы добрые...
Много ошибок в защите, ненужных удалений (по всему сезону). При всем уважении к нынешним защитникам 3-4 таких, как Якуб, нам бы не помешали в следующем сезоне, если хотим на что-то серьезное замахнуться, ну на 3-6 место в Конференции, да где их взять, в России точно не найдешь...
Все-равно удачи в домашних матчах, нужно постараться выиграть хотя бы один матч и готовиться к следующему сезону. 23.02.17 20:30 sv

• Все у нас есть. Соберемся и дернем сосиську! Пацаны наши Лучшие в лиге! Геннадич должен собрать команду. МЫ ВЕРИМ! 23.02.17 20:40 sava

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »





Rambler's Top100