•
да пипец! еще бы на рукав нанесли черный цвет.............. На белой форме Дэвилз рукав в полной красе......... 03.09.21 10:36
Алексей
•
Это мы ещё домашнюю не видели 06.09.21 13:45
Zili
•
«Витязи»: шаг вперед в облике https://hcvityaz.ru/news.php/?detail=92675 В чем шаг вперед? В смене цвета наряда??? Кому то заняться нечем, отсюда и безумные фантазии. (имхо) Лучше бы в игре сделали шаг вперед. 10.09.21 22:23
Алексей
•
не думаю что Лещенко слабее Яремчука или Нестерова. К тому же Лещенко несколько сезонов играл за спартак, не плохая была бы мотивация..... Зачем подписывать, чтобы держать на лавке?! 06.09.21 19:13
Алексей
•
Кроме как идиотизмом назвать не могу. Дали шанс закончить овертайм, нет, нужно начудить на два удаления. Вторую игру чудят 06.09.21 22:06
cons
•
Без комментариев!!! хотя...., 60 млн. лет назад жили ящеры.... 06.09.21 22:07
Алексей
•
• Кроме как идиотизмом назвать не могу. Дали шанс закончить овертайм, нет, нужно начудить на два удаления. Вторую игру чудят Вчера 22:06 cons Это называется отсутствие игровой дисциплины и мастерства. 07.09.21 09:23
Алексей
•
«Спартак» подписал однолетний контракт с Джейком Виртаненом
•
Да хоть 10-ый, главное, чтоб в заявке на матч было пятеро! 09.09.21 18:45
Нестор
•
• 6-ой легионер Сегодня 13:09 cons Я вообще об усилении. Серег, ротация, конкуренция. И на случай травм. Вспомни, у нас кто из ведущих травмы получал, все звенья разлетались и соответственно игра. 09.09.21 21:49
Алексей
•
Покупать легионера и не использовать - дорогое удовольствие. Не многие могут себе позволить. 10.09.21 10:25
cons
•
Серег, я вообще говорю об усилении! А что касается легионера, то сезон длинный. И еще , если дорого то нужно одеваться в магазинах "смешные цены", а не в бутиках "ГУМа". 10.09.21 11:54
Алексей
•
Я бы не сказал, что леги сильно дороже! Всё зависит от сорта лега, а чаще наши тунеядцы даже и дороже Нам конечно надо ещё чела три-четыре полутопов и вратаришку основного, а Ежа, как второго использовать. 10.09.21 14:48
Нестор
•
еж, дырище! я не знаю сколько еще нужно ждать (терпеть) это недоразумение.... тройка с Одеттом не работает, ему даже обыграться с кем. Нестерова в в 3-4 звено. косячит много. Хорошо что некто ларичев не играет. Видно гл.тренер по достоинству оценил его способности, хочется надеется. 07.09.21 09:21
Алексей
•
Игра помойка!!! Где нашли чудо под # 42???? Это просто пи.... 04.09.21 17:19
Алексей
•
Удаления глупейшие, за такое в школе на лавку сажают. Или они со двора? Ежов не вратарь, хоть и не его вина на 100%. В меньшинстве игра убожество 04.09.21 17:51
cons
•
Ну что сказать, глупо! Сочи физически не готов играть 3 периода. В третьем еле ноги волочили, весь подбор был за Витязем и ни одного опасного момента, нужно было дожимать. Надеялись на овертайм? А там нелепый бросок оказался решающим. С вратарями нужно думать, один невростенник, второй без опыта. Не выручили ни разу, а пропустили много необязательных. 04.09.21 19:29
cons
•
нужен еще один (хотя бы) нап. во вторую тройку к Одетту, яремчук хороший, но пока не тянет. и вратарь, а лучше два. еж, неврастеник и нестабилен, а тодыков пускает плюхи. 04.09.21 22:11
Алексей
•
Серёг завтра по Матч ТВ в 19.25 Спартак-Витязь. 05.09.21 19:38
Jurij
Ушли: Благодарим за игру в составе «Витязя» хоккеистов: капитана команды Александра Семина, Каспарса Даугавиньша, Евгения Артюхина, Евгения Катичева, Якуба Ержабека, Линуса Хультстрема, Маттиаса Теденбю, Джастина Дэнфорта.
•
Похоже там контракт конский. Спартак не потянул 29.03.21 12:30
cons
•
ну что, финал запада все те же лица? кто там говорил про потолок зарплат? все это декоративная туфта!!!!!! 29.03.21 20:57
Алексей
•
Ну у меня и Днюха сегодня! Ну вот почему я всегда всех поздравляю? Спасибо Всем поздравившим меня за пожелания в мой адрес! 29.03.21 21:10
Нестор
•
Игорь, с Днем рождения! Желаю всех благ и конечно здоровья!!! 29.03.21 21:29
Алексей
•
С днём рождения Игорь! Здоровья и всех благ! 29.03.21 22:56
Jurij
•
О Владимирыч, поздравляю, вступаешь в переходный возраст! Не расстраивайся, старики тоже люди Щастья, здоровья и .... главное удачи. На Титанике многие были щастливы, богаты и здоровы, а вот удачи не хватило 30.03.21 13:00
cons
•
«Адмирал» возвращается, 24 клуба сыграют в турнире, все предоставили финансовые гарантии.
•
да я не против, просто давай ссылку на источник. 31.03.21 21:38
Алексей
•
Это минимальный бюджет для всех клубов КХЛ, установленный лигой 31.03.21 21:55
Алексей
•
Вообще конечно странно. Там з/п у хоков минимум 600-800 т.р. Это 18 лямов на балду из 30 человек ежемесячно, не считая налогов. В год - 216 лямов только на зарплату игрокам без премиальных А кроме них еще обслуга, вылеты-перелеты- гостиницы-аренда-коммуналка и пр. Я к чему, нисколько не хочу считать чужие деньги, просто не понимаю как можно уложиться в бюджет 300млн, это бюджет вышки. У ТОПовых клубов как минимум в 10 раз больше. 01.04.21 14:51
cons
•
Серёг это зарплатный бюджет. А мало потому что не выполнили задачу на сезон, выйти в плей-офф на СКА. 01.04.21 15:26
Jurij
•
Блин! Это не окончательный бюджет! И не имеет значения выполнили задачу или нет.
При утверждении состава участников Чемпионата КХЛ вводится норматив допуска клуба к чемпионату КХЛ – минимальный объём средств, запланированных в прогнозном бюджете клуба на оплату труда хоккеистов и подтверждённых финансовыми гарантиями спонсоров или учредителей клуба. На сезон 2020/2021 норматив составляет 35% от «потолка» заработных плат – 315 млн. руб. с последующим увеличением по сезонам до 55% (495 млн. руб. к сезону 2023/2024). Базой для расчёта норматива являются все доходы хоккеистов – заработная плата, индивидуальные бонусы, командные премии. «Пол» заработных плат – минимальный размер фиксированной заработной платы хоккеистов основной команды клуба. На сезон 2020/2021 «пол» заработных плат составляет 30% от «потолка» - 270 млн. руб. с последующим увеличением по сезонам до 50% (450 млн. руб. к сезону 2023/2024). 01.04.21 15:40
Алексей
•
Знарок в Динамо, профессор в Спартаке 03.04.21 14:59
cons
•
Бардаков подписал ещё на год. 16.04.21 13:18
Jurij
•
ну Бардаков ладно, а эти трое куда????? Как говорил гл. тренер, почему Моисеев играл во втором звене, а кого я поставлю? А должен был играть в 5-6 звене.... 16.04.21 13:26
Алексей
•
Если таких фигуристов (кроме Бардакова конечно) берут в сборную.....куда катится хоккейный мир? В прежние времена, им бы и шайбы собирать не доверили!!! 16.04.21 20:29
Нестор
•
серьезные изменения, это урежут бюджет и наберут со двора? 17.04.21 18:20
Алексей
•
Либо трансфер в Мытищи. А чего, там всем рады, а в Подольске больно привередливый народец. Витязь Мытищи - звучит!!! Еще губер деньжат подкинет с налогов собранных от концертной деятельности ЛДС Подольск с выступлений Пенкина, Моисеева и Киркорова. Леш, будешь концерты посещать? Тебе ж дворовый хоккей не нравится. 19.04.21 17:53
cons
•
Серег, мне непонятен твой сарказм! Я лучше ничего не буду смотреть, чем это УГ. Если тебе интересен такой хоккей, когда у команды нет цели и все роли заранее расписаны, то мне нет. на крайний случай можно и в ВХЛ играть. 19.04.21 19:40
Алексей
•
А что, это дело, пусть создают лигу, в которой у всех команд будет одна цель, победа, а не участие! 19.04.21 21:21
Нестор
•
Игорь, речь идет о топ клубах, а не о всех командах. Про равные условия никто не говорил. уже было предложение по этому поводу , пусть 8 команд между собой разыгрывают КГ и составляют график, кто в какой год получает КГ. 19.04.21 21:33
Алексей
•
Ну правильно, футболеры так и идут к этому. Тут и деньги и престиж. Любому интересней посмотреть, к примеру, 10 игр за сезон между ЦСКА и АК Барсом, чем размазывать то же количество игр между ЦСКА, Адмиралом, Витязем, Нефтехимиком и пр. Я уже предлагал такую схему, но Леша на корню зарубил эту идею 20.04.21 12:08
cons
•
Нее, Серег! Это все фигня! Есть два варианта. 1. Супер КХЛ: ЦСКА, СКА, Динамо (М), Локомотив, Авангард, АкБарс, Уфа, Магнитка, играют между собой за КГ и пусть его передают друг другу по очереди, могут даже график составить по годам. Остальные гоняют вату в другой лиге, на постоянной основе, без возможности подняться. Нет никакого смысла выходить в Супер КХЛ, зачем???? Быть поставщиком очков? Избиение младенца... Не вижу смысла, воооообще! 2. КХЛ: У ВСЕХ команд РАВНЫЕ бюджеты, у всех команд цель КГ - будет настоящая заруба. все остальное хрень! 13.03.21 19:59 Алексей 20.04.21 12:17
Алексей
•
Ну второй вариант- утопия! А с первым я бы поспорил. Если со второго дивизиона не иметь возможности выходить в высший, то соревновательный аспект теряется. ради чего тогда биться за первое место? Получится такое же болото. Кстати, в 70-е так и было, в высшей лиге играло порядка 10 команд. Зачем их наплодили столько в КХЛ и раньше в суперлигу - вопрос! И это тогда, когда все звезды оставались в стране. А сейчас куча команд, да еще беззвездные составы, не мудрено, что имеем уровень двора. 20.04.21 12:53
cons
•
1. Хм, утопия, это слабым командам играть с топ-клубами! 2.Какой смысл в переходных турнирах, команда из ВХЛ выходит в КХЛ и что???? (см п.1) Или у всех одинаковые финансовые условия или команды должны разделены по классу мастерства и уровню игры. p.s. Соревновательный аспект отсутствует когда у одной команды море бабла и классных игроков, а у другой игроки уровеня двора. Вот здесь точно нет соревновательного аспекта. И еще если команда не соответствует уровню КХЛ, то что ей делать в высшем дивизионе? Пусть варятся в болоте. Для этого и разделены лиги.
Кстати, в 70-е так и было, в высшей лиге играло порядка 10 команд. Сегодня 12:53 cons Тоже бардак был. ЦСКА всех лучших собирала по стране и имела все клубы. Наперед было ясно кто будет чемпионом. 20.04.21 13:09
Алексей
•
Тоже бардак был. ЦСКА всех лучших собирала по стране и имела все клубы. Наперед было ясно кто будет чемпионом. Yesterday 13:09 Алексей Леш, не нужно все в кучу валить. Сейчас разговор о том, что в те времена в высшем дивизионе собиралась вся хоккейная элита. А как распределялось между командами - вопрос другой, мне тоже это не нравилось. Сейчас времена не те, такого не повториться. Кстати, про ЦСКА разговор особый, но в те времена те же Химик, ТНН, Трактор даже СКА и ДР могли вполне у себя дома нагнуть и Спартак и ДМ и КС. Т.е. не было такого чудовищного расхождения в классе как сейчас. 21.04.21 10:40
cons
•
Один раз за сезон могли нагнуть, не спорю. Но какое это имело значения в конце? Ответ , никакого! Мы тоже по ходу сезона выигрывали у АКБарса, Магнитки, ЦСКА и что????? Повторюсь, у всех команд должны быть равные условия! Это и есть спортивный принцип. 21.04.21 11:11
Алексей
•
И как ты это себе представляешь? Или приведи пример из другого вида спорта. Зачем рассматривать утопию? Все зависит от желания и кошелька спонсора. Витязь и иже с ним подтянуть на уровень топов не получится. Поэтому придется топов опустить на уровень Витязя. Бред сивой кобылы. Разбегутся по западным лигам. 21.04.21 11:33
cons
•
ну почему разбегутся? В европейских лигах з/п меньше. Что касается подтянуть Витязь к топ клубам, очень просто, сделать бюджет у всех клубов одинаковым, с учетом бонусов и пр. Не обязательно делать бюджет клубов 900 млн. Можно сделать и 600 и умереть аппетиты игроков, будут играть как миленькие, никуда не денутся! Тогда у всех клубов появится одна единственная цель -КГ, а не выход в плей-офф. По сути барыши от продажи нефти и газа должны распределяться одинаково между всеми командами. С какой стати этим пользуется только цска и ска???? Далее, даже имея средства на звездных игроков (один, два) никогда не пойдут в витязь, потому что у команды нет цели, ну если только "сбитые летчики". Посмотри как рассуждают игроки прежде чем подписать контракт, они смотрят какие цели у клуба. Также нужна проф. аттестация игроков, уровень двора не должны играть в КХЛ. Вот именно так должно быть, если хотим чтобы лига была зрелищной и конкурентной, а сейчас это УГ. Понятно что так не будет. Другого варианта не вижу. Что касается цели, те игроки , которые ни на что не претендуют и подписывают контракты с витязем, с нефтехимиком, адмиралом, амуром и сочи и пр. Возят говно весь сезон, свое получили, день прошел и ладно. Они знают свой уровень и повышать его не собираются, вот и болтаются из клуба в клуб. 21.04.21 12:54
Алексей
•
Леш, еще раз, утопию обсуждать бессмысленно. Такого нигде нет и не будет.
А вариант с разделением КХЛ на лиги, имеет право на жизнь, выигрывают все: - зрители смотрят интересный хоккей, т.к. команды равны по классу; - игрокам не дают расслабляться, т.к. не существует проходных матчей, отсюда растет мастерство; - растет посещаемость и финансовая составляющая от билетов и рекламы.
В футболе это понимают и в скором времени надеюсь осуществят. Хокки тоже придут к этому рано или поздно. 21.04.21 15:05
cons
•
так я об этом и говорю. Только что делить? Есть КХЛ, есть ВХЛ вот и все деление. Восемь клубов гоняют за КГ, остальные в ВХЛ катают вату. 21.04.21 15:28
Алексей
•
хм, а чем заруба? в том что один клуб громит всех подряд? 21.04.21 23:25
Алексей
•
Алексей! Ты главного не понимаешь, когда мы пацанами играли, то мужики с удовольствием приходили на стадион посмотреть и поболеть. Почему? Да потому что в основной массе силы команд были равны, и шла заруба, но естественно на своем уровне мастерства. Согласись, это интереснее чем заведомо сильный унижает слабого 10:0, такой хоккей никому не интересен, поэтому и посещаемость хромает. 22.04.21 10:20
cons
•
Серег, ты не внимательно что ли меня читаешь?? Я об этом и говорю! Может ты меня с Юрой перепутал? 22.04.21 10:44
Алексей
•
Новичков пока нет... Юр дык рано еще, щаз КГ разыграют, и по пятерке с ЦСКА и с Авангарда возьмем 22.04.21 17:11
cons
•
Юр, уровень заруб разный. Заруба в КХЛ, это крайний матч курей и барсиков. Знатная заруба! А в Вышке, уровень хоккея слабей. Заруба сильных более зрелищней зарубы слабых А так, зарубы и во дворе бывают 22.04.21 19:24
Нестор
•
Вопрос, сумеют ли стороны договориться по условиям, так как у подольского клуба нет возможности платить своим хоккеистам большие зарплаты. Но в том, что Сёмин продолжит карьеру, нет почти никаких сомнений.
Pizddec!!!!!!!!!! Вероятно походы на хоккей закончились... 26.04.21 09:47
Алексей
•
Ну во первых, подождём. Пока только рассматривается. А во вторых. Лёш ты не глупый мужик. Ты знаешь, что как хозяин скажет, так тренер и будет работать. Я не стал раньше писать. На мой взгляд встряхнуть это болото могут только пара тренеров. Назар и Знарок. Но второй дорого стоит. Поживём, увидим... 26.04.21 10:33
Jurij
•
Назаров тренер?????? Нам не встряхивание нужно, а поставить игру! 26.04.21 10:43
Алексей
•
Лёш ну тренер он или нет не нам судить. Руководству видней. А учитывая, что с нашим бюджетом приобретение супер игроков нам не светит, умение и желание Назара работать с молодёжью это вариант. 26.04.21 11:25
Jurij
•
Лёш расслабься. Клуб опроверг информацию о переговорах. 26.04.21 11:31
Jurij
•
Первую тройку отпускаем , четвертую переподписываем..... Нафига тогда вообще заявляться на чемпионат? Смотреть УГ? Если нет денег, значит нужно идти в вышку. 02.05.21 09:45
Алексей
Классных игроков подписывают на год, криворуких и рукожопых на 2-3 года..... парадокс! Единственное удовлетворение что не в ска. 03.05.21 21:51
Алексей
•
У «Витязя» до сих пор нет тренера, «Динамо» и «Локомотив» ищут топовых легионеров. При этом никаких слухов о комплектовании «Витязя» не просачивается, полный штиль.
•
А что удивительного? Пока тренера не будет, то и команду под него не соберут 12.05.21 13:58
cons
•
Ну теперь ждемс шведского или финского ''специалиста''..... 12.05.21 18:10
miklchehov
•
Как это штиль? мы просрали всех легов, но мы переподписали шлак весь,во главе Игорька #11,а теперь здравомыслящий специалист(тренер) думает,а нах мне это УГ нужно??? Две недели прошло с момента открытия трансфера, только наш клубик молчит,хотя как всегда по отработанной схеме, кто остался ненужным, того и возьмём 13.05.21 14:47
nike
•
Юр, в какой связи в этом посте состав сб. канады???? 14.05.21 10:12
Алексей
•
Так и знал, что этот вопрос будет... Хотел отдельно написать. Зачем? Да просто хотел сказать, что Витязь стал не только трамплином для молодых игроков в другие клубы. Но и в сборные команды других стран. Как то так... 14.05.21 10:54
Jurij
•
А хуль ты встречаться с ними будешь? Ты со мной встреться, я тебе и так могу сказать, главное...участие! Надо было муда.ам Дэнфорда, Теденбю и Каспара оставлять, а Ежа нах, взашей или на яшик водки поменять! 22.05.21 20:43
Нестор
•
Игорь что то мне подсказывает, что ещё одним легом воротчик будет. 23.05.21 13:57
Jurij
•
С Кемпе вроде договорились. Будем официально ждать. На Голдобина Спартак и Витязь претендуют. 23.05.21 20:35
Jurij
•
Галдобин техничный, лишь бы не ленился! Лучше моисеева и ларичева вместе взятых в несколько раз. 23.05.21 20:58
Алексей
•
• С Кемпе вроде договорились. Будем официально ждать. На Голдобина Спартак и Витязь претендуют. Сегодня 20:35 Jurij ну тогда и Аалтонена надо возвращать, а то загубит на лавке свою карьеру, даже в сборную не позвали. Будет легионерская, финско-шведская тройка. ларичева и моисеева в ХК Рязань! 23.05.21 22:30
Алексей
•
Один минус , все контракты на один сезон.... Как так можно строить команду??? 23.05.21 22:37
Алексей
•
У нас вся колхозная лига однодневка..... Урвать сегодня! 24.05.21 09:11
Нестор
•
Ну вот... Я же писал ранее, что какие то тёрки насчёт хоккейной базы (бывший профилакторий Гидросталь) появились. И что Ледовый в Чехове без хоккея? Может из ВХЛ кто нибудь захочет играть? https://hcvityaz.ru/news/81620/ 25.05.21 14:40
Jurij
•
Состав на сегодня. Нападающие Микс Индаршис - Да Нико Ойямяки - Да Александр Яремчук Данила Моисеев - Во дворе Святослав Гребенщиков - ВХЛ Иван Ларичев - Во дворе. Кирилл Кондырев - ВХЛ Захар Бардаков - Да Никита Гончаров - ВХЛ Михаил Смолин - ВХЛ Виталий Попов - ВХЛ Дмитрий Зайцев - ВХЛ
Ну и как мы будем играть в новом сезоне???? Какие могут быть задачи с таким составом? 02.06.21 19:43
Алексей
•
Оно тебе надо...? Дача,парник,лопата,стопарик с устатку. 02.06.21 22:12
miklchehov
•
Кстати, папа нашего новичка, Дональд Одетт, был очень известным хоккеистом НХЛ. У нас был сын Харламова))) 03.06.21 11:38
cons
•
Какие могут быть задачи с таким составом? Yesterday 19:43 Алексей
•
Подмосковный «Витязь» и петербургский СКА произвели обмен игроками. Состав подольского клуба пополнил форвард Миро Аалтонен и защитник Виктор Антипин. В Систему СКА перешли защитники Юрий Паутов и Даниил Пыленков, а также нападающие Захар Бардаков и Данила Моисеев, сообщает официальная группа «Витязя» во «ВКонтакте». Хоккеисты присоединятся к «Витязю» в июле.
•
Когда за «Жигули» мы платим как за «Мерседес», «Жигуль» начинает думать, что он автомобиль премиального класса. Отсюда проблемы с мотивацией, растёт самомнение. Всё же хорошо — зарплата € 3-4 млн в год, к чему стремиться? Кого обыгрывать? Зачем?» — приводит слова Сафина
•
Не корректно сравнивать, Россия одна из ведущих мировых сборных в хоккее. Фуболеры кривоногие - мировое дно, равное по классу Лихтенштейну и Фарерским островам. Там дело в другом, много разговоров об необоснованности заплат. Они ж как говорят, игроки не виноваты, прост это их уровень. Ну извините, если это ваш уровень, то с какого перепоя вам такое бабло отстегивать??? И некоторым за государственный счет. Хоккей в этом плане поскромнее, и уровень повыше! 23.06.21 14:06
cons
•
Серег, а как же зарплаты тех кто обосрался на ЧМ? их суммы хватило бы на содержание нескольких сборных! И уровень нашего хоккея приближается к дну! 24.06.21 09:46
Алексей
Серег, а как же зарплаты тех кто обосрался на ЧМ? А кто обосрался? Если подходить формально: проиграть чемпионам в ОТ -это обосраться? Неприятно конечно, но не катастрофа, не в первый раз. Просто в хоккее у нас чемпионские амбиции в отличие от футбола
И уровень нашего хоккея приближается к дну! 24.06.21 09:46 Алексей
Не стоит равнять жопу с пальцем Леша, ты ДНО не видел, ДНО - это футбол. КХЛ вторая по силе лига. И школы есть, и в НХЛ людей приглашают. А кого приглашают в футболе поиграть на запад? Если и приглашают (пальцев одной руки многовато будет), то не в Баварию и Барселону, а в самые задрипанные клубы без высоких задач. 29.06.21 11:19
cons
•
проиграть 5му составу канады не дно????????? 29.06.21 12:03
Алексей
•
ты ушел от ответа. Да я никуда не уходил Кто? Швей-Роговой сильнейший? Тимкин? Не ты ли их чморил месяц назад? Леш, да для тебя кто не способен обыграть Канаду все дно. Сборные России и Белоруссии к примеру. Кто дно , кто не дно? Фины, шведы чехи тоже дно? Ты вспомни с чего разговор начался. Хоккей и футбол. Кто дно, кто не дно? Тебе сказали, что по мастерству и уровню в своих видах, это вещи несравнимые, вот и все, не признавать это глупо. 30.06.21 10:26
cons
•
Хм, причем здесь я и моя оценка?! Если их взяли на ЧМ , значит они сильнейшие! Повторюсь, уровень нашего хоккея , днище! Потому что играют в тепличных условиях. Мы были в классе выше всех, сейчас класс команд подравнял, т.е. нас догнали. А мы по логике эволюционирования, тоже должны были подняться на ступень выше, т.е. увеличить свой класс. А раз нас догнали, значит мы топчемся на месте!
Леш, да для тебя кто не способен обыграть Канаду все дно. Ты передергиваешь смысл. Не канаду, а канаду с 5 составом. Это большая разница, а не одно и тоже! 30.06.21 10:58
Алексей
•
Ну ладно, что тут из пустого в порожнее переливать, я все понял. Футбол дно, хоккей дно. По твоему статус в спортивной иерархии у них одинаковый. Вопросов больше не имею. 30.06.21 13:56
cons
•
я про футбол вообще не говорю и не сравниваю. С футболом у нас давно все понятно. я говорю о хоккее, что приблизились к дну. 30.06.21 17:22
Алексей
•
и еще один аргумент. Мы целый год готовимся к ЧМ на Евротурах, а в итоге играют другие. Месяц отводится на подготовку, канадцы евротуры не проводят, приезжают на ЧМ без подготовки, в смысле сыгранности и в итоге всех делают! 30.06.21 19:32
Алексей
•
Почитал немного, о тренерах ни слова. Манчини в Италии , Быков в России , эти люди делают из лучших игроков лучшую сборную. . Кстати , так и не понял , кто сейчас собирает лучших в Витязе? 13.07.21 23:20
sava
•
Интересный сезон нас ждет..... 1,5 звена, без защиты и вратарей...... Как без состава можно начинать сезон? Какие могут быть цели с таким составом? 07.08.21 15:45
Алексей
•
Алексей какие цели? Войти с восьмого места в плов. Затем вылететь в первом раунде. И заодно по возможности наигрывать новый резерв для СКА. 07.08.21 16:13
Jurij
•
но Джереми Смит в этот вечер играл вдохновенно, отразив и выход с ним в концовке на рандеву Ивана Ларичева. https://hcvityaz.ru/news.php/?detail=89077 Сколько можно говорить, что ларичев днище? его уровень -двор! 08.08.21 14:36
Алексей
•
Пацанья набрали, называют это трансферами. Им в пору за молодежку еще играть. Один из Коркино 09.08.21 17:00
cons
•
кстати, могли бы и Сергея Светлова подписать главным тренером. Достаточно опытный игрок и тренер! Со слабыми составами давал результат. Ну и динамовское прошлое. Мне больше импонирует Светлов. Как вариант на замену Бабенко. 10.08.21 11:01
Алексей
•
Витязь - Хк Рязань 0 : 1 очередное подтверждение, что команда уровня ВХЛ....
Дорогие друзья! Сегодня у «Витязя» отдыхают легионеры. устали.......... сезон еще не начался, уже отдыхают, уработались.... а когда состав наигрывать, когда сезон начнется? что то бабенко не внушает доверия..... 11.08.21 14:27
Алексей
•
меняйте тренера, пока сезон не начался. Белов не хуже бабенко, это точно, какой был смысл его убирать? Если менять то на сильного тренера! Не пойми кого подбираем.... 11.08.21 14:29
Алексей
•
Большинство 5 х 3 просто отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно повторять? Откройте конспекты и посмотрите как разыгрывать большинство!!! Один за воротами, пас на пятак и гол!!! 13.08.21 13:24
Алексей
•
По хорошему, пока не начался сезон нужно подписывать С. Светлова, он опытный и уважаемый тренер. Бабенко при всем уважении без опыта, а эксперименты нам не нужны. И второе, в команде впервые нет харизматичного и опытного лидера.......... В былые времена они постоянно были. Бердичевский, Королюк, Афиногенов, Семин и др. 14.08.21 21:28
Алексей
•
Спартак - Витязь 2 : 0 состава нет, игры нет, тренера нет..... 17.08.21 13:30
Алексей
•
5 : 0 .......... ДНИЩЕ!!!!!!!!!!!
какой плей-офф, какой чемпионат?????? Пока не поздно, подписывайте Светлова и набирайте состав!!!!! Или заявляйтесь в вышку, позорище!!!!!!!!!!!!!!! 17.08.21 15:02
Алексей
•
Может ещё "лучшего тренера КХЛ" Леонова? 17.08.21 18:11
Jurij
•
а что ты имеешь против Светлова? почитай, посмотри как он со слабыми составами тащил Адмирал и Амур. Тоже мне, сравнил Леонова и Светлова. Какой смысл было убирать Белова, чтобы поставить Бабенко? Уж наверное Белов опытнее Бабенко. 17.08.21 19:59
Алексей
•
«Витязи» продолжают поиск оптимальных сочетаний. https://hcvityaz.ru/news.php/?detail=89997 А вы друзья как не садитесь.............. Какой смысл искать сочетания, с кем???? В команде 5-6 человек уровня КХЛ, остальные двор, какое сочетание?? 17.08.21 20:05
Алексей
•
Знакомый корреспондент РИА Новости Семен Галькевич написал в своем твиттере, что главный тренер "Витязя" Юрий Бабенко отказался давать послематчевые комментарии. https://vk.com/vityazfan А что он может сказать..............? Ему длч начала нужно детишек потренировать несколько лет, а потом клуб ВХЛ и уж потом клуб КХЛ. 18.08.21 09:14
Алексей
•
Никто из более менее именитых тренеров не пойдёт сюда по очень простой причине. Как только ты наладишь игру и раскроешь кого то из новых игроков, в новостных лентах появится сообщение об очередном обмене между ХК СКА и ХК Витязь. Поэтому и идут тренеры начинающие карьеру в качестве "главного". 18.08.21 09:49
Jurij
•
цель клуба выход во второй раунд плей-офф, такая задача ставится руководством клуба. Как тогда задачи соизмеряются с делом? они же эти задачи ставят и озвучивают. Возникает вопрос, а как с таким составом и с неопытным тренером выполнить эту задачу? почему не пригласить Белова, у него опыта побольше будет и думаю он бы с удовольствием согласился. Зачем приглашать бабенко? С таким же успехом можно пригласить любого из нас, результат был бы такой же. 18.08.21 11:08
Алексей
•
Так был же Белов! И состав у него был поприличнее, по крайней мере две пятерки имел уровня КХЛ. И что? Один раз попал в пл-оф ненадолго, повеселил публику и привет? Тут как раз я с тобой согласен, когда ты говорил, что тренер тут бессилен с таким материалом. История повторяется по спирали? Сначала в виде трагедии, потом в виде фарса? Все ожидаемо, ничего нового в этом сезоне не предложили. Да и не могли предложить, более-менее амбициозные игроки не пойдут в Витязь, им нужно развиваться и строить карьеру. А какая карьера в В Витязе? В апреле в отпуск традиционно. 18.08.21 16:25
cons
•
9 удалений у Адмирала и ни одного реализованного большинства у нас ............. 21.08.21 17:55
Алексей
•
странный подход, странный Регламент. Зарубежным клубам разрешено подписывать неограниченное количество легионеров, а Российским клубам разрешено только пять.......... Уже неравные условия, а если учесть что рынок Российских игроков ограничен (исчерпан), то данные условия совсем неприемлемые. Кемпе в Минске........... 22.08.21 14:43
Алексей
•
Пусть СКА Хафизуллина отдаёт, раз он им не нужен стал. А нам пригодится. Тем более играл у нас. 22.08.21 19:25
Jurij
•
да он даром не нужен. В минувшем сезоне КХЛ хоккеист провёл 41 игру в регулярном чемпионате и набрал 6 (1+5) баллов. В плей-офф он сыграл 16 матчей, отметившись двумя передачами. 22.08.21 23:49
Алексей
•
Алексей ну никто на "топовых" игроков нам денег не даст. Спасибо на "легов" хватает. Поэтому и набираем тех, кто другим клубам не нужен. Или тех что нам СКА в "обмен" даёт. 23.08.21 07:35
Jurij
•
значит нужно играть в вышке. 23.08.21 09:22
Алексей
•
это выглядит так , что лада-калина участвует в гонке F1. риторический вопрос, зачем????? 23.08.21 12:12
Алексей
•
Затем, что она может себе это позволить! А кто то - нет 23.08.21 17:42
Hearer
•
Кто то покупает бентли, кто то яхты, кто то хоккейные команды. Это имидж, что бы показать респектабельность и то, что они могут себе это позволить. Кому то по*уй на эти машины, яхты, и хокк команды, а кто то оценивает человека по этому и им похер как играет эта команда, они может даже хоккей не смотрят, но сам факт, что у человека она есть - это в их глазах - круто! Тем более тренд задал наш президент!! 24.08.21 13:35
Hearer
•
– Есть ли возможность добрать еще людей, чтобы конкуренцию улучшить, или команда уже собрана?
– Сейчас не такой большой рынок, чтобы кого-то добирать. По большому счету, если что-то появится, то мы будем пытаться кого-то приобрести, но надо отталкиваться от того, что имеем.
Чудинов свободен!!!!!!!!!!!!! Только сначала поставьте цель - КГ. 24.08.21 14:46
Алексей
•
– Вы бы хотели его оставить?
– С одной стороны ты понимаешь, что такой мастер в любом случае пригодится. С другой, есть много аспектов, в том числе и финансовая составляющая, бюджет клуба, в который надо вписаться. Не всегда все получается так, как тебе хотелось бы.
Если не хватает бюджета, играйте в ВХЛ! 24.08.21 14:47
Алексей
•
– Какие задачи поставлены на сезон?
– Я перед собой ставлю задачу пытаться выиграть каждую игру. Я думаю, что этим должен руководствоваться каждый спортсмен и тренер. Понятно, что задачи на далекое будущее есть и, наверное, каждый скажет, что надо попасть в плей-офф и как можно дальше пройти. Но я в первую очередь хочу, чтобы команда понимала, в какой хоккей мы играем, получала удовольствие от процесса и радовала болельщиков. получала удовольствие от процесса т.е. кататься в свое удовольствие, не напрягаясь. Короче ни цели, ни стратегии у клуба нет! 24.08.21 14:51
Алексей
•
– Вы говорили, что Олег Валерьевич Знарок вам многое дал. Почему вы не пригласите его в «Витязь» как тренера-консультанта?
– Олег Валерьевич мне сам предложил такой вариант. Так что неофициально его и так можно назвать тренером-консультантом. Так поменяйтесь местами! 24.08.21 14:55
Алексей
•
Спартак дно, а мы днище, во всех компонентах игры! Аалтонен и Одетт никакие! Если ничего не менять, деньги на ветер! Сезон можно не начинать! 25.08.21 16:26
Алексей
•
На данный момент работаем и идём в чемпионат с тем, кто есть», — передаёт слова Варицкого корреспондент «Чемпионата» Сергей Емельянов.
А стоит ли начинать тогда чемпионат? с теми кто есть, такое ощущение что во дворах набирали. Не можете соответствовать уровню КХЛ играйте в ВХЛ. 25.08.21 18:02
Алексей
•
Леха протрезвел ! Все верно в ВХЛ без Голвкова! 26.08.21 20:36
sava
•
Большинство..... Ну в чем проблема войти в зону?????????? К нам входят легко, а мы войти в зону не можем, позорище! нап входит на несколько метров в зону и оставляет шайбу защитнику, все вошли в зону. 27.08.21 14:25
Алексей
•
вынимайте! вот так нужно большинство разыгрывать! Гончаров движения много, но КПД ноль. 27.08.21 14:29
Алексей
•
у Аалтонена одни обрезы запорол карьеру в ске 27.08.21 14:34
Алексей
•
# 52, за нас Панарин рубится? 27.08.21 15:20
Алексей
•
Лукашенко: эти кривляются на хоккейных площадках, а жёны у них против государства воюют
•
Амур - Витязь. Игры не нет, от слова совсем! в двух словах, дно, днищенское! 28.08.21 15:35
Алексей
•
Отпустите легов и заявляйтесь в ВХЛ, Сколько можно позориться и людей смешить? просто неуважение к болельщикам. 28.08.21 17:22
Алексей
•
Они никогда особо болельщиков не жаловали, а за время пандемии при пустых трибунах, вообще отвыкли 30.08.21 09:46
Hearer
•
ну как же? бюджет ограничен. Цели у команды нет, хороших игроков подписать нет возможности. Уровень игроков ВХД или двор. что делать в КХЛ, проигрывать с разгромным счетом? 30.08.21 10:58
Алексей
•
Алексей! Ты абсолютно правильно рассматриваешь все, но со стороны спорта... Нет у нас спорта, у нас бизнес и ничего личного! Выделены деньги (хоть какие), хватило на людей на коньках (хоть каких), их надо освоить... Не нужны им достижения, бизнес ведется и без них! Никому не интересны твои (наши) выступления и заявления, все как везде... 30.08.21 11:07
Hearer
•
возможно ты прав, в других иной подход. видно это наш удел. Если честно мне (наверное и многим другим) не интересен такой хоккей. На хоккей будут ходить между делом, просто провести время.... Но ведь команде нужна поддержка болельщиков и от этого не уйти и к чему мы придем с таким подходом? 30.08.21 11:24
Алексей
•
Практически целый сезон отыграли без болельщиков, ничего не произошло: что с ними - что без них... Не это для них главное... Я давно уже, так же как ты собираешься, хожу от нечего делать... Да и смотреть на это... как то не очень хочется.. Я вообще думаю, скоро мальчик в игрушки наиграется, да и свернет папа этот геморойный проект.... 30.08.21 11:40
Hearer
•
но ни «Витязь», ни «Спартак» в плей-офф я не жду, а красно-белые, на мой взгляд, так и вовсе могут провалиться.
•
Антипин — о «Витязе»: команда отличается от СКА и «Металлурга», ставит другие задачи
- "Да, в Подольске команда немножко отличается, ставит другие задачи". Немножко? команда вообще никаких задач не ставит. выход в плей-офф это не задача!
•
Наш колхоз не может обыграть Словацкий колхоз! 24.05.21 17:28
Нестор
•
смотрю, просто ДНИЩЕ!!!! сравнить платежные ведомости двух команд. смысл платить больше? ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!! катаются, как на раскатке. понравился забавный коммент. - "команда российских миллионеров - лентяев"! 24.05.21 18:11
Алексей
•
По какому критерию отбирали игроков в сборную??? Швец-Роговой, половина сезона НЕ ИГРАЛ. Всего 29 матчей, и ОДИН гол..... 26.05.21 16:29
Алексей
•
игра с Данией, ДНО ДНИЩЕНСКОЕ! 26.05.21 18:40
Алексей
•
Ты лучше спроси кто отбирал! Самый серьёзный, авторитетный и опытный хоккейный человек Раши с русской фамилией с окончанием....берг 26.05.21 19:33
Нестор
•
Смотрим дальше. Господин Тимкин: 45 игр. 8 очков (!). 3 шайбы и 5 передач, плюс/минус - 10. И это считается игрок сборной???? Господин Карнаухов (цска): - игр 45. 16 очков (!). 10 шайб и 6 передач Алексей Макеев (Авто) - 65 игр. 46 очков (!) 24 гола, 22 передачи, плюс/минус + 14. Почему не в сборной? Короче больше вопросов чем ответов. 27.05.21 10:50
Алексей
•
Да там половина легионеров отказалась участвовать. Кого брать? На евротур как то набирали молодежь, так и на ЧМ набрали, в зависимости от потенциала, а не от показателей. 28.05.21 12:20
cons
•
ну взяли бы тогда звезд из нашего клуба. Один моисеев чего стоит! А ларичев?! У него так вообще огромный потенциал! 28.05.21 13:23
Алексей
•
Россияне не могут выиграть у Канады матчи плей-офф ЧМ с 2011 года - 4 поражения кряду. Канадцы ведут в очных матчах плей-офф ЧМ 6-5. Все ПЯТЬ побед были при Быкове, один раз он был капитаном в 1992ом году и ЧЕТЫРЕ раза тренером. У канадцев ни один российский тренер больше не выигрывал ! 04.06.21 07:05
sava
•
А самой более менее сыгранной тройкой были Каменев, Швец-Роговой, Тимкин... 04.06.21 07:48
Jurij
•
Лех, а губерниев это кто? Клоун со спорта? 04.06.21 10:06
sava
•
да мне все равно кто он. Суждение его верное! 04.06.21 10:08
Алексей
•
Вопрос № 3: А все ли игроки сборной заслужили место в составе? Скрытый текст
От главного тренера и штаба — к игрокам. Вряд ли есть вопросы по вратарской и защитной линии, но точно ли был выбран совершенно оптимальный вариант в атаке? Почему в 30 лет впервые в сборную вызван Тимкин — он что, провел прорывной сезон? Да, именно Евгений забил единственный гол Канаде, но его общая полезность на турнире от этого возросла не сильно. Галимову 29, и он тоже никогда раньше не играл на ЧМ, — это случайность? Как оказался в сборной Швец-Роговой? Как вторым центром стал Карнаухов? Собственно, и 30-летний Бурдасов раньше не попадал на чемпионаты мира — все предыдущие тренеры его проглядели?
страничка истории 13 лет назад, лучшие тренеры за всю историю России, Вячеслав Быков и Игорь Захаркин, привили нашу сборную к исторической победе в Квебеке. Эти Великие тренеры четырежды обыгрывали кленовых в плей-оф чемпионатов мира! Никто больше не смог повторить их достижения . . как это было https://youtu.be/24PAO-Lb7l4 смотрим и гордится нашими парнями и Величайшими тренерами.
•
и сильно обос.....лись на ОИ в Ванкувере.... ну это так, мелочь. Особенно Захаркин великий тренер, улыбнуло! 29.05.21 13:58
Алексей
•
Алексей, никто кроме них больше не выигрывал у Канады в плей оф. ЗА 13 БЛЯТЬ ЛЕТ! А просирали все. . Нет не было и больше ни в ближайшей перспективе не предвидится лучше этих тренеров сборной. Ты нихуя не понимаешь в хоккее! 29.05.21 14:26
sava
•
Конечно! я и не претендую на звание знатока, всеми знаниями в области хоккея обладаешь только Ты! 29.05.21 15:11
Алексей
•
У тебя теория , а у меня факты, против которых у тебя нет аргументов. Ты в теории набераеш состав , который сам по себе должен выигрывать "патамушта им зарплату платят" но так не бывает в реальном спорте. Должно сложится много факторов + везение , и главное - талант тренерского штаба. Я тебе выкладываю факты, а ты вспоминаешь олимпиаду, на которой (опять же по твоей теории) мы были обязаны выигрывать. У тебя нет аргументов . Так уж получается , что БиЗы самые Великие тренеры за всю историю России. И это факт! 29.05.21 15:46
sava
•
Не ругайтесь мужики! К сожалению, в наше время и в нашем хоккее о прошлых победах мы вспоминаем с грустью о былой неповторимости, не можем надеяться на будущие столь яркие победы и живём только настоящим..... А сегодня тренер кто? Вот, вот, Брагин, а главный эксперт и специалист.....Ротенберг! Живите, смотрите хоккей и ......плюйтесь на эту пародию, остаток былого хоккея! 29.05.21 23:18
Нестор
•
А сегодня наоборот... Финны с 1-3 отыгрались. 28.04.21 02:54
Jurij
•
Смотрел в живую! Yesterday 21:44 Нестор Владимирыч, ты за пфайзером туда гонял, или фонтан на Манхетене строишь? 28.04.21 16:53
cons
•
Они в нашем ледовом играли... 28.04.21 20:52
Алексей
•
Бля, за каждым бздёхом надо смотреть! Кто ж меня нах в колыбель дерьмократии и гомосековства пустит? Я же в Крыму работаю По телику, ранёхонько, ранёхонько! 30.04.21 18:36
Нестор
•
https://www.sport-express.ru/hockey/nhl/reviews/reyndzhers-vashington-2-4-obzor-matcha-nhl-video-drak-6-maya-2021-goda-1786013/ 06.05.21 08:52
хуй с горы
•
ПАЦАНЫ,ГДЕ БАТЯ????????????????????? 06.05.21 22:41
хуй с горы
•
И. Варицкий: – Когда тройка забивает треть от общего числа шайб команды, то все и так ясно (57 шайб из 155). Согласен с М. Кравцом: нам не хватило второго звена. Да ну, на! Серьезно?????? 01.03.21 22:31
Алексей
•
- "Не всегда бывает, что хороший игрок всегда готов принять наши условия". А не задавались вопросом, почему?? 01.03.21 22:39
Алексей
•
М. Кравец: – Когда у всех клубов будут равные условия, вот тогда и будет, возможно, другой результат… Поддерживаю!!! 01.03.21 22:42
Алексей
•
Что интересно. Кравец уже не первый раз заявляет, что хотел бы остаться. Но Варицкий как то уклончиво об этом отвечает. 01.03.21 22:50
Jurij
•
Даже комментировать не хочется этих двух клоунов. Сами создали себе проблемы, ничего не сделали чтобы их устранить, и теперь сами на них жалуются. Беспомощность какая то сквозит, и нет идей как исправлять ситуацию. На следующий год будет тоже самое, да еще лишимся кое-кого. 01.03.21 23:23
cons
•
– Когда у всех клубов будут равные условия, вот тогда и будет, возможно, другой результат… Поддерживаю!!! Today 22:42 Алексей Леш, тебе самому то не смешно? Поддерживать можно сколько угодно, только это утопия, Кравец и сам это понимает, а зачем ляпает глупости- не понятно! 01.03.21 23:27
cons
•
продолжаем смотреть клоунаду. 02.03.21 00:16
Алексей
•
У Гончарова дубль за Рязань. Не сдаётся фарм. 02.03.21 21:32
Jurij
•
если не найдут вторую тройку как первая, результат будет тот же. какой может быть результат, если у нас во второй тройке играет моисеев, гребенщиков, дергачев и.тд.? 03.03.21 12:52
Алексей
•
Ее не искать, ее создавать нужно, но некому на сегодняшний день 03.03.21 14:32
cons
•
https://hcvityaz.ru/news/69665/ Каспер делит 4,5 место с моисеевым. Кто так голосует???? По каким критериям определяли? Посмотрите сколько очков у моисеева и у Каспера! 05.03.21 13:50
Алексей
•
Ссыкухи малолетние голосуют! У них если и есть мозги, то они чуток ниже живота 05.03.21 17:04
Нестор
•
У Моисеева процент брака зашкаливает. Ежов ваще вратарь второго уровня, взбалмашен зависим от своего настроения. Вратаря нужно искать, либо воспитывать 06.03.21 19:53
cons
•
поэтому удивляюсь результатам опроса. Теденбю вообще не учли. 06.03.21 20:27
Алексей
19.34. Кто такой моисеев??? Кто такой гребенщиков, это ВХЛ. Вот и отправляйте их туда! 20:33 все правильно сказал, не было второго звена. Как можно с одним звеном на что то рассчитывать? 13.03.21 11:53
Алексей
•
Ну и попал бы, а дальше что? В плофе традиционно чудес не случилось. Запад: две конюшни, ментерята и паровоз. Восток: три нефти и металл. Их нужно выводить в отдельную лигу- КХЛ-1. Остальных оставить в КХЛ-2. Путевку в КХЛ-1 разыгрывать отдельно. По одному в каждую конференцию пускать напрямую на вылет , а еще двое в каждой конференции пусть играют в переходных матчах со вторым и третьим в КХЛ-1. А первые места в КХЛ-1 пусть разыгрывают КГ.
Думаю намного интереснее было бы. 13.03.21 15:13
cons
•
Важен сам факт, что команда была не готова к сезону. А это тема ген. менеджера. Вопросы к нему. Уровень моисеева 4,5,6 звено, а он играл во втором.....
Нее, Серег! Это все фигня! Есть два варианта. 1. Супер КХЛ: ЦСКА, СКА, Динамо (М), Локомотив, Авангард, АкБарс, Уфа, Магнитка, играют между собой за КГ и пусть его передают друг другу по очереди, могут даже график составить по годам. Остальные гоняют вату в другой лиге, на постоянной основе, без возможности подняться. Нет никакого смысла выходить в Супер КХЛ, зачем???? Быть поставщиком очков? Избиение младенца... Не вижу смысла, воооообще! 2. КХЛ: У ВСЕХ команд РАВНЫЕ бюджеты, у всех команд цель КГ - будет настоящая заруба. все остальное хрень! p.s. 44:18 Я офигиваю, их за такую зарплату еще нужно мотивировать.....Отсутствует ответственность.... Если халутрят, в качестве наказания ссылать в ВХЛ на год, с понижением зарплаты 13.03.21 19:59
Алексей
•
Остальные гоняют вату в другой лиге, на постоянной основе, без возможности подняться Дык а если класс повысят? Или в СуперКХЛ кто-то финансирование потеряет? Вот именно, нужно переходные матчи устраивать. Например Йокерит, почему бы не побороться с тем же Динамо или ЛОКО. Да и другие могут подняться, те же ТНН на востоке. 13.03.21 21:19
cons
•
в той лиге никто класс не повысит. т.к другое финансирование и игроки ниже классом, они так и будут в этом болоте. за 20 лет из Топ-клубов никто не потерял финансирование. Переходные турниры, это утопия!!! Йокерит, ТНН ???? где они сейчас? После первого раунда вылетели со свистом! Поставлять очки для топ-клубов, не будет равной борьбы!!! 13.03.21 22:13
Алексей
•
"М. Кравец: – Когда у всех клубов будут равные условия, вот тогда и будет, возможно, другой результат…" Равными условия не будут НИКОГДА! 15.03.21 10:39
Пётруха
•
тогда нет смысла участвовать в таких соревнованиях, где априори известен победитель. Спортивный принцип отсутствует. Это все равно что на старте стоят мерседес и лада калина, кто приедет первым?! 15.03.21 11:15
Алексей
•
кто как фарширован... бывает и зилы с 600 лс делают всех легковушек... а на вид и не скажешь 15.03.21 11:19
Hearer
•
В Подольске нет нефтяных и газовых вышек, да и со спонсорами не всё ОК... 15.03.21 11:34
Пётруха
•
а питер утыкан нефтяными и газовыми вышками и москва тоже? в том то и дело, что средства должны распределяться равными долями всем командам. Фетисов постоянно об этом говорит. 15.03.21 11:44
Алексей
•
Просто Фетисов депутат от Подольска 15.03.21 12:34
cons
•
А в Питере очень высокий административный ресурс, им и нефтевышки-то не нужны. 16.03.21 08:30
Пётруха
•
Причем тут адм.ресурс??? вышки дают реальное бабло. 16.03.21 11:11
Алексей
•
А правительство и администрация могут дать в 100 раз больше! 16.03.21 17:21
Пётруха
•
ты не обижайся, простой вопрос. С чего дать, с воздуха?????? 16.03.21 19:39
Алексей
•
Какое правительство, администрация?...... Сосут няньку с основными дойками газовой, да нефтяной.... Остальным этот хоккей по-барабану! И доятся то все знают для чего... А нам, шо кажуть, то и бачить будем... 17.03.21 09:42
Hearer
•
Да. У него есть ещё предложение от Автомобилиста. 22.03.21 11:43
Jurij
•
я бы не пошел в клуб, если на 90% не обновился бы состав.... Только портить свою репутацию. 22.03.21 11:44
Алексей
•
Теденбю вроде уходит. Заварухину Сибирь предложила продлить контракт. Он взял паузу. У него ещё два предложения. Авто и Витязь. 24.03.21 19:02
Jurij
•
Про Теденбю, откуда инфа? источник есть? 24.03.21 20:09
Алексей
•
Да все стоящие разбегутся. Смысл играть за команду которая даже в плоф не попадает? Тут тогда должна быть основной финансовая мотивация, которую тоже обеспечить не могут. Ну и нахуя козе баян? 25.03.21 11:14
cons
•
Пошла вода в хату... ещё даже сорока на хвосте не принесла, 01.04.2021 у многих заканчиваются контракты в КХЛ,а тут уже знают кто уходит, ну тогда выкидывай кто приходит... 29.03.21 22:05
nike
•
Cons,ага Михалыч, я смотрю в северстали оХумелый бюджет, да и по именам то ... зато в плоф зашли без нервов... 29.03.21 22:13
nike
•
Источник "вилами по по воде" : Овечкин,Бекстрем,Макдэвид, Свечников,Диллод " едут за кубком Гагарина в ХК ВИТЯЗЬ 29.03.21 22:20
nike
•
Cons,ага Михалыч, я смотрю в северстали оХумелый бюджет, да и по именам то ... зато в плоф зашли без нервов... Yesterday 22:13 nike Жень, да я про то и говорю Алексею, Севу Разин вывел в ПО без имен и регалий, а у нас своего Разина не нашлось. А Леша твердит как мантру, что все от исполнителей зависит. А в остальном ты прав, информации ни у кого нет. Мы как бы логически рассуждаем, причем логика у каждого своя 30.03.21 13:08
cons
•
Серег, все зависит от исполнителей! А то что Сева вышла в ПО, значит у них исполнители оказались лучше! 30.03.21 15:01
Алексей
•
Леш, не хочется по новой заводить эту мудянку, но я хочу призвать тебя к простой логике. Когда одни и те же исполнители выигрывают первый период 2:0 имеют игровое преимущество, а потом хрясь и сливают игру. Это как? Выигрывают у сильного соперника, а следующую игру сливают слабому. Это как? Я не сильно следил за Севой, но думаю Разин такого безобразия не позволял у себя в команде. 30.03.21 15:32
cons
•
Хорошо, объясню. У Севы команда ровная. У нас только первая тройка, вернее три игрока. На них строилась игра, они давали результат. Здесь свою роль играет психологический фактор. Так бывает что эмоционально можно выиграть игру у сильного соперника, а слабого недооценили. Повторюсь у нас было только три игрока, они забивали, другие пропускали. Трое человек не могут играть постоянно в напряженном режиме и постоянно давать результат, бывают и спады, это реально. А другие их не поддержали, потому что некому поддерживать. И еще я считаю мотивировать игроков, это перебор. Они играют за большие деньги, профессионалы, требовать от них выкладываться считаю глупостью! Это само собой подразумевается что они должны выкладываться по полной! Кравец "лепил" команду из того материала что ему дали. Невозможно сделать из говна пулю. Ты ставишь в пример Севу, повторюсь значит там игроки сильнее, вот и вся логика! У нас моисеев играл во втором звене, а Кравец что сказал? А кого я поставлю? Уровень моисеева 5-6 звено. Вот и весь сказ. 30.03.21 15:52
Алексей
•
Серёг а какая информация? У "боссов" сейчас плей-офф в разгаре. Им сейчас не до Витязя. 30.03.21 16:30
Jurij
•
Серёг а какая информация? У "боссов" сейчас плей-офф в разгаре. Им сейчас не до Витязя. Yesterday 16:30 Jurij Юр, это Евген задавал вопрос риторический))) 31.03.21 12:13
cons
•
Остальным ребятам МХЛ успехов, здоровья и меньше травматизма! Наших в следующем сезоне ждем в ЛД Витязь! Надеюсь, будет больше интересного хоккея в Подольске! 19.03.21 10:26
Hearer
•
А что в Чехове на учет закрывают? 19.03.21 10:34
cons
•
Не знаю, как, но молодежка со следующего сезона в Подольске 19.03.21 12:39
Hearer
•
Может уже молодежка Атланта? 19.03.21 16:23
cons
•
Серёг я слышал какие то тёрки уже по поводу того, что будет с бывшим профилакторием "Гидросталь". А ведь там хоккейная база была. И Витязь там когда то жил. Последнее время Русские Витязи жили. Что то такое затевается... 19.03.21 17:54
Jurij
•
Ну базу то, быстро, так просто найти трудновато! Не в гостинице же Подмосковье их селить на сборах. Да и минимальная инфроструктура какая то требуется. У футболеров в Беляево есть. А для хокков где то нужно обустраивать. Возить каждый раз в Чехов тоже нерентабельно, да и утомительно. Наверное мы не все знаем. 22.03.21 17:02
cons
•
Жить будут в профилактории бывшего аккумуляторного завода на володарке 23.03.21 12:06
Hearer