Официальный сайт ВитязяОнлайны • Болельщики Витязя: СайтГруппа ВККанал YouTube
Болельщики : гостей 0. Всего: 0

Новая записьУчастники
Pavel85



02.02.16 00:45

59:20 Удаление. 20.Гелашвили Георгий (Югра). 25 мин. матч-штраф.
59:20 Удаление. 28.Якуценя Максим (Трактор). 2 мин. грубость.
59:20 Удаление. 11.Яшин Олег (Югра). 2 мин. грубость.
http://video.khl.ru/quotes/347383
Жаль нет на грузина это ханты-мансийского Яблонски


• Ага, на Яблонски бы он так не полез , видать забылся парниша, как схватил тогда по полной и как потом размазывал сопли по всем смям, что мол его обидели, с ним плохо поступили 02.02.16 10:22 AZOT

Zili

админ



31.01.16 03:42




• С победой. На выезде, как обычно, лучше играют, 7 очков из 12 взяли. 31.01.16 15:18 gusevigor

• С победой!
31.01.16 15:58 voice-over

• Вы кого поздравляете? Завязывайте "спайсами" баловаться! Эта химия до добра не доведёт. 31.01.16 16:49 Jurij

• Я на гостевой команды. Поздравил команду. А вот ты не попутался с гостевой, если такие вопорсы задаешь? А может спайССЫ? 31.01.16 21:42 voice-over

• Фсе логично! Ща будут жопу рвать, штоб на следующий сезон в команде остаца. А потом можно опять весь сезон дурака валять 31.01.16 21:59 cons

• Где то так... Согласен! 31.01.16 22:08 voice-over

• voice-over не курю уже лет тридцать! Предпочитаю снимать стресс народными средствами. В основном "Зеленой маркой". Пойми мой юный друг, эти если их можно так назвать "витязи" хотят получить хотя бы часть премиальных за сезон, который они просрали. А ВЫ их поздравляете... 31.01.16 22:39 Jurij

• Так я тоже не курю лет 10. Мне очень льстит, что ты меня называешь юным другом, хотя не понятно, с чего ты это взял. Ну если тебе так проще - мне без разницы. Зеленую марку терпеть не могу, но мыслишь ты в правильном направлении, поэтому готовлю себе сам. А вот считать деньги в чужом кармане меня не приучили с детства, чего и тебе не советую делать... Бесцельное занятие, да и мироощущение искажает... А поздравляю, потому что победили... даже в этом узком контексте. 31.01.16 23:56 voice-over

• Почему юный друг? Так тут писать ВСЕ смелые! А свои данные засветить единицы. 01.02.16 00:10 Jurij

• Вот sava это Савельев Александр, Борщ это Авдюнин Вячеслав и т.д. и т.п. А ВАС я увы не знаю. 01.02.16 00:24 Jurij

• А! Вон в чем дело! Без данных ты общаешься со всеми как с юнными друзьями! Как мило! Мне, например, без разницы, по большому счету, как зовут человека и сколько ему лет, потому как общаюсь со всеми одинаково. Но ты, видимо, считаешь, что можешь общаться с высоты своих Годов! Ну и флаг тебе в руки! Что измениться в твоей жизни, если я подпишусть Иваном Ивановым 1957 г.р.? Как ты будешь с ним общаться? Это гостевая, а не закрытый клуб. Здесь не обязательны паспортные и анкетные данные. Здесь заходят со своими мыслями и выражают их, как я понимаю, но в рамках клуба, которому посвящена гостевая. Нет? 01.02.16 01:05 voice-over

• А причём тут мои года? Здесь люди намного моложе меня сделали СТОЛЬКО для фан-движения клуба, сколько нам с тобой и не снилось! Похоже ВЫ сегодня перебрали. Ложитесь отдыхать. 01.02.16 01:17 Jurij

• Беседа сползла в нудятину...Как глухой с немым.. Надоело... Единственное в чем ты прав - это надо отдыхать. А насчет перебора - не угадал. Ну это не беда! 01.02.16 01:58 voice-over

• Вот и ладушки! Наконец ВЫ поняли, что я всегда буду ПРАВ! 01.02.16 02:19 Jurij

• Кто там чивойто про "Зелёную марочку говорил"? А?
http://www.youtube.com/watch?v=wxW_akBJW-4 01.02.16 16:31 Нестор

• Говорил я. И говорю: во все алькогольное, во что льют глицерин и всякую ху*ню в виде пищевых добавок, на дух не перевариваю! А ты, Нестор, должен еще помнить нормальные водки по 3.62, 5.30, 4.70. Ничего туда, окромя водки не лили... 01.02.16 17:23 voice-over








01.02.16 17:41 Нестор

• Нестор еще по 2,87 помнит! 01.02.16 18:00 cons

• Не травите душу! Помню после армии возьмёшь прекрасного напитка под названием "Агдам" бутылочек десять-пятнадцать на четверых-пятерых. И вечер субботы проходил как в сказке. 01.02.16 18:16 Jurij

http://www.istpravda.ru/artifacts/8925/ 01.02.16 18:42 Jurij

• Я сегодня там где универсам
Я сегодня там где дают Агдам 01.02.16 20:58 cons

• Jurij, мда................................. 01.02.16 21:55 Нестор

Zili

админ



28.01.16 10:27




http://allhockey.ru/news/show/246351-KHL_diskvalificirovala_zaschitnika_Sibiri_Gimaeva_na_dva_matcha_video А раньше за это строго и сразу карали Головкины ждите новых калек!!! 28.01.16 19:40 miklchehov

• А чего их ждать? Их и так больше половины команды! 28.01.16 21:04 voice-over

• Да нет слов просто... на игрока с этим номером смотрели через щель двери раздевалки! а теперь сынок главного эксперта сносит его как ветошь 28.01.16 22:03 miklchehov

• Хоть и проиграли по булкам, но играли неплохо. 29.01.16 15:04 gusevigor

• Да всё нормально! Отбросьте эмоции. Отличный сезон. Огромное спасибо всей команде и лично президенту клуба Михаилу Игоревичу Головкову! 29.01.16 21:40 Jurij

• И Игорю Михалычу 29.01.16 22:07 cons

• Естественно Сергей! Однозначно! Игорь Михайлович один из лидеров нашего клуба. 29.01.16 23:32 Jurij

sava

постоянный участник



20.01.16 13:41

"Тот "Витязь" ненавидела вся лига, а мы им безумно гордились" Вячаслав Авдюнин.

http://allhockey.ru/article/show/245204-Tot_Vityaz_nenavidela_vsya_liga_a_my_im_bezumno_gordilis#comments




• На сто прцентов подписываюсь. Но к сожалению того ВИТЯЗЯ моего родного уже не будет никогда а будет одно головковское дерьмо 20.01.16 18:06 Pavel Serpukhov

• И ТОТ Витязь, и Гандбольный клуб "Чеховские медведи", и ватерпольный клуб "Штурм-2002" изначально содержал Геннадий Михайлович Недосека!!
Не говорю ему "царствие небесное", потому что он жив!!! И сбежал тогда в Бельгию!!! А похороны были инсценированы (чего стОит то, что одним из "нёсших гроб" был Якубович - он и так-то шоумен, но вот вопрос - где были Громов, Лещенко и Винокур, с которыми ГМ квасил всю ночь, а потом они провожали его на самолёт до Германии? ) 26.01.16 13:38 AZOT

• А Цой? 27.01.16 16:48 Маска Крокодила

27.01.16 17:06 voice-over

Pavel85



21.01.16 20:56

http://video.khl.ru/quotes/343151
Авангард в своём петушиным стиле


• Курятник не удивил. А вот петушары-комментаторы закудахтали- прям тошнит... 21.01.16 21:07 dyualeksej

• Назару уважуха 21.01.16 21:47 Pavel Serpukhov

• Посмотрим сколько игр дисквалификации дадут Рыспаеву,просто два заключительных матча Барыс проводит в гостях,соответственно с Ак Барсом и Авангардом 22.01.16 10:20 Pavel85

• Дело Свитова живёт и побеждает!!!
(хотя тот эпизод, в котором ссыкло Свитов лёг перед Саймоном, наверняка все забыли, да и не могли не забыть, потому что матч тот был 13.10.2008 :(((((( ) 22.01.16 10:47 AZOT

• такое не забывается 22.01.16 11:31 Pavel Serpukhov

22.01.16 20:00 Sasha85

• 5 мачтей дали Рыспаеву.Дисквалификация заканчивается как раз перед двумя последними играми с Ак Барсом и Авангардом....Ждём продолжения 23.01.16 10:53 Pavel85

• Авангарда не будет . На пути Казань и Свитов ну в принципе один из петушиной команды 23.01.16 12:40 Pavel Serpukhov

• 2 Pavel Serpukhov
такое не забывается

Я понимаю, что такое не забывается, и я тоже не забыл, но на фоне того, что случилось за 3 минуты до конца матча... этот эпизод - ничто...
пусть Свитов хоть сто раз лёг бы перед Саймоном... пусть Саймон разукрасил бы всего Свитова под хохлому
пусть бы мы проиграли тогда петухам с гандбольным и даже баскетбольным счётом...
короче что угодно, лишь бы Лёха Черепанов был жив...

Вспомнилось четверостишье, написанное после смерти вратаря футбольного ЦСКА и сборной Украины Сергея Перхуна, на похоронах которого (точнее, на прощании с ним во дворце спорта ЦСКА на Ленинградском проспекте) мне довелось побывать:

В кошмаре этом сделай остановку
И отмени трагический мотив.
О, Господи, назначь переигровку
С Анжи, а не Тироль - Локомотив

пояснение - с Перхуном случилось во время матча с Анжи, его потом в Москве в Бурденко откачивали 10 дней, но так и не откачали(((
а Тироль-Локомотив - это тогда в квалификации ЛЧ в то же самое время назначили переигровку за то, что нашему Пименову показали вторую жёлтую, но не удалили с поля, вот австрияки и подали протест...
(а кстати, у Тироля тогда то ли запасным вратарём, то ли уже "играющим тренером", то ли ещё кем-то в команде, ну короче был Черчесов, а вскоре после того матча команда "Тироль" обанкротилась) 26.01.16 11:44 AZOT

• Кстати, всех с 55-летием со дня рождения Уэнйа Гретцки!!!
Это в честь него надо забанить номер 99 везде и во всех видах спорта!!!
А также номера 66 и 68 в честь Марио Лемье и Яромира Ягра!!!! 26.01.16 16:48 AZOT

• Обязательно!
И молиться на них... Почему то они не упоминают ни Боброва, ни Харламова, ни Васильева... Давай, бля, пендосов развесим под сводами!!!
3.14здец... читать противно... 26.01.16 19:33 voice-over

Zili

админ



26.01.16 11:22



dyualeksej



25.01.16 18:14

Ну вот! Докатилися! Витязь сегодня у Кузни выиграл- а никто даже и не заметил! Даже баннера не было... Это что, кризис жанра? Тушите свет?


• Лех , Витязь скучен и не интересен , все тайно топят за Барыс ! 25.01.16 20:06 Витке вить кин

25.01.16 20:06 dyualeksej

• Ну за казахов вряд ли топят большинство витязей, а то что большинству абсолютно уже похер нынешний Витязь и его игры-абсолютная правда.Я до этого за 3 года ни одной домашки не пропустил,и на выезда даже гонял...а с октября 15 полностью забил на все инфо о наших....Вот блять абсолютная пустота и безразличие к команде...никогда у меня такого не было.... 25.01.16 20:28 Роман

• Романыч не один ты такой!

Со временем стало приходить понимание что от команды осталось только имя.

Владельцы команды себя не уважают. А кто будет уважать людей которые себя не уважают? А как еще можно сказать о людях, которые выделяют бюджет уровня плоффф, а из года в год на последних местах. Это смех, стыдоба !!! господа из ОАО "Севернефтегазпром". Например у Лады бюджет в 2,5 раза меньше, у Лады 66 очков, у нас 60, Лада выиграла 17 матчей, мы 14, У Лады разница -23, у нас -39. Ну это все Цветочки.
1. Мы третьи в Лиге с конца по пропущенным шайбам !!! и это при таком вратаре !!!
2. У НАС БОЛЬШЕ ВСЕХ поражений в Лиге в основное время, т.е. нам меньше из всех в лиге "надо"!!!
3. По победам в основное время - на предпоследнем месте в Лиге !!!
4. По разнице забитых/пропущенных - предпоследнее место в лиге !!!

Вы кто нибудь, что что нибудь понимаете ???? Я лично не могу понять что происходит. Логическому, осмысленному объяснения этому нет. Я могу только предположить, что настоящее русское распиздяйство руководства команды не имеет границ. По менеджменту мы в лиге на последних ролях. Под менеджментом в данном случае подразумеваю проделанную работу, итоговый результат в соизмерении с размером суммы выделенного бюджета.

Бабки освоили, молодца
25.01.16 21:10 Ижсталь

• Шрам в кузне! Равняйтесь кузьмичи! 25.01.16 21:27 cons

• cons Шрам один из тех, про кого Борщ недавно написал словами человека у которого сегодня день рождения: "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...!" 25.01.16 22:52 Jurij

Zili

админ



20.01.16 11:51




• Этот нехороший человек ( Головкин старший ) все делает для того чтоб в стране не видели пустые трибуны и головоговняный какей в исполнении откатного сброда : вторую подряд игру не найти в интернете , бля , а мож это такой у него маркетинговый ход по заманухе лохов на трибуны ??? 21.01.16 20:02 Sasha85

• Вперёд Северсталь 21.01.16 20:20 Sasha85

• Сегодня очень важная игра. Игра за предпоследнее место в конфе. 21.01.16 20:23 gusevigor

• Ну даже если проиграем, последнее мест пока сохранится все равно за Северсталью 21.01.16 21:08 Cherry-20

• Ну вот! Даже интриги нет... А зрителей-то 1654. Может рентабельней в Чехове играть?... 21.01.16 21:12 dyualeksej

• Битва титанов, бля 21.01.16 21:40 cons

• не было там 1654, сам видел... в лучшем случае - 654... по впечатлению - игра - говно!
P.S. честно признаюсь - смотрел с трибуны только 1-й период, на большее не хватило! и как справедливо сказал Малиныч - "если поменять сетки, то точно не поймешь - где какая команда"! в общем, полностью справедлива фраза "играли 2 говна,игра была равна". Собственно говоря, счет это подтвердил... 21.01.16 23:02 климовчане

• Юрий в твоем понимании Нормальный БОЛЕЛЬЩИК это кто. Я не знаю с какого времени ты ходишь на матчи Витязя.
Первую игру я посмотрел в Лужниках был матч Витязь - МГУ 7:6 год 1997г. И с этого времени до 2014года я ходил на все домашнии игры и сделал около 90 выездов за командой. И звезд с неба мы никогда не хватали. Два выхода один Суперлигу, другой КХЛ. Выигали кубок Спартака. В КХЛ выше 20 места не поднимались, но были игры,был имидж и совсем другое отношении к нам Болельщикам. А сколько людей мы потеряли душой болеющих за хоккей,которые за свои кровные ездили на игры. Что Борщ,Сакик,Серпухов,Фотограф,Муж+Жена,Коротков,Вася и т.п. они коньюктурщики. А Шрам который поехал на двойник Новосибирск, Новокузнецк за свой счет. А новые люди которые ходят на игры и снимают свитара в честь плохой игры нашего Витязя. 22.01.16 13:26 мич

• бля мич, перечисленные тобой люди не плачутся на гесте, а просто перестали ходить на игру команды которая им не доставляет удовольствия... письками мерятся с тобой не буду болею не меньше тебя:) да и на выезды бывает катаюсь.. Коньктурщик, это тот кто ПРИМАЗЫВАЕТСЯ к славе команды НИЧЕГО не делая а когда у команды спад сливается иногда не потихому а так чтобы ВСЕ знали ... Кстати, мич, а ты плакат "хмуриться не надо Лада" помнишь? А того кто его принес изаказал знаешь? 22.01.16 14:32 юрий-11

22.01.16 17:26 Sasha85


Очень приятно что про наше поколение кто то помнит ! Кто душу отдал тому витязю , а что сейчас ; клоуны и пивички непонятные перед игрой ( дешевая замануха набатова у которого ни родины ни флага ,но вы теперешние " болелы " в курсе как он жополизничал в мытищах при громове ???? А как того вора не стало ( который легендарный Химик развалил ) так другой нарисовался ( который. динамо развалил ) Головков его фамилия ; бля за кого вы топите ??? При мне в Новогорске ( я рядом выше сидел ) ваш любимый Спаситель хоккея в Подольске он тогда призидентом Динамо числился такие коменты выкидывал в адрес Витязя , бля и это чмо Ща Вам ссыт в уши про какой-то плей и офф Снемите с себя эти розовые очки , на вас тупо зарабатывают , а владоши похлопать можно и в театре ( в Октябрь тоже артисты приезжают ,но не аферисты хотябы ) как то так 22.01.16 20:00 Sasha85

• согласен и на такой Витязь не хожу. 22.01.16 23:21 мич

мич



10.01.16 18:47

На хоккей не пойду пока команду не поменяют. ПОЗОРИЩЕ.


• Менять надо с "головы"! Потому как известно откуда рыба гниёт... Я вот сегодня вспомнил, как в Чехове когда Назар сажал сынка головка лавку полировать Витязь выигрывал. А сегодня сынка убрали. А толку ни хуя! ВСЕ гавно! 10.01.16 20:36 Jurij

• лично мне даже смотреть игры Витязя нынешнего не интересно,вот раньше....Я даже с Тульской области приезжал в Чехов на игры,помимо игры самой,очень дружная атмосфера была среди болельщиков 11.01.16 11:53 Pavel85

• Осталось только Новокузнецку взять себя в руки обойти ЭТО Надеюсь и Мишаня Анисин всундучит хеттрик люзерам! 11.01.16 20:00 miklchehov

• Ну может чем хуже-тем лучше??? Неужели после такого провального по всем позициям сезона, не будет сделано оргвыводов?.. 11.01.16 20:08 dyualeksej

• дуалексей, я вот о чем чуть ниже и говорил - будет очень-очень удивительно, если ЭТОТ витязь будет в подольске в следующем сезоне.... 11.01.16 23:10 климовчане

• А какие слухи по поводу следующего сезона?
Витязь расформируют в принципе?
Переименуют в Торпедо Подольск?
Витязь спустится в ВХЛ, уедет в Чехов и вернется к НБ? 12.01.16 22:46 Sergey_A

• Переименуют в Витязь-ГАЗПРОМ (вЕниково) и зарегистрируют в НХЛ. Домашняя арена венюковская коробка. 13.01.16 10:18 cons

• Сирёга, А чем тебе Венюково не ндравится? Это мой родной край! И по-крайней мере он себя не запятнал стыдобищей, которая процветает в Подольске! Хотя Подольск- моя вторая, и тоже очень любимая Родина!!! Гнать поганой метлой энтих " какеистов " нужно с МОЕЙ РОДИНЫ!!!!! 13.01.16 19:14 dyualeksej

• Алексий! С чего ты взял, что мне Венюково не нравица?
Я просто отправляю команду к истокам Так сказать, начнут все с чистого листа!
А голофковых с радостью примут в Балашихе или Мытищах. Им ведь там все-равно кого принимать, там хоккей без роду без племени. А над южным Подмосковьем всегда будет витать ореол того Витязя, и любая другая команда может беспроблемно прижиться только на смене поколений, которые еще не помнят Королюка, Саймона, Веро, Симпсона, Панарина и Анисина. 14.01.16 10:23 cons

• Есть информация, что на базе Атланта хотят сделать общий клуб из Подмосковья. 14.01.16 23:01 alek

• Ага! Тока губернатор пусть сначала с гнилыми трубами разберетца. 15.01.16 10:21 cons

• а кто-то еще ходит на хоккей?) 15.01.16 14:26 LonelyWildCat

• Последний раз - октябрь... Не трогает этот кахей ни за что А смысл тогда ходить? Выпить можно и дома.. 15.01.16 15:52 voice-over

• Дома одному не интересно, а поговорить!!! Дома тока Нестор сам с собой бухает! А мы завсегда с народом! 15.01.16 16:51 cons

• Дык, с кем ходили когда то на кахей, встречаемся дома и А раньше... когда было интересно... в лесочке, под елочкой и на ХОККЕЙ! Все когда то было... 15.01.16 19:05 voice-over

• Кать,мы ходим 15.01.16 21:11 nike

• В конце сезона хорошо бы собраться ВСЕМ! Сделать парочку банеров. В которых поблагодарить руководство клуба за прошедший сезон. Команде пожелать в следующем сезоне побороться за кубок Гагарина. 15.01.16 22:18 Jurij

• А еще лучше болеть за команду из верхней строчки.... по телевизору
Я вот одного не понимаю, колхоз ведь дело добровольное, не нравится не ходи и не болей, чего здесь то нытье разводить? 19.01.16 10:38 юрий-11

• а в рашенской нхл бывает весело..БАТЯ потешь душу http://www.youtube.com/watch?v=TtXotDWvm-I&feature=player_embedded 19.01.16 10:38 хуй с горы

• Вот на какой состав точно будет аншлаг даже в Подольске, не говоря уж о Чехове (писал уже не раз, но вот назрело желание повториться) :

Вратари:
30. Волков
41. Лаланд

Полевые игроки:
3. Хафизуллин
4. Козырев
7. Веро
8. Перро
10. Кваша
13. Сергеев
14. Гилис
17. Саймон
19. Радулов-старший
21. Бреннан
22. Батыршин
23. Тимкин
24. Баев
27. Епрев
28. Сагдэн
33. Симпсон и Яблонски (да-да, пусть двое будут под одним номером 33, они этот номер оба заслужили ещё у себя дома )
43. Ларин
44. Юдин
47. Тарнаски
49. Артюхин
51. Мирасти
52. Бойченко
70. Селюков
72. Панарин
77. Стрелков
79. Трощинский
88. Анисин
92. Грэттон
94. Королюк

Главный тренер - Майк Крушельницки
Ассистент главного тренера - Андрей Викторович Назаров
Тренеры по физподготовке - Александр Поветкин и Денис Лебедев
Генеральный менеджер - Алексей Юрьевич Жамнов 19.01.16 14:01 AZOT

• И поднять под своды и изъять из обращения в команде следующие номера :
30. Волков
4. Козырев
7. Веро
10. Жамнов
13. Белов и Сергеев
17. Саймон
23. Тимкин
33. Симпсон и Яблонски
44. Юдин
49 (или 76). Артюхин
51. Мирасти
70. Селюков
72. Панарин
77. Стрелков
88. Анисин
92. Грэттон
94. Королюк 19.01.16 14:10 AZOT

• Юрий 11, а Вам нравится? Если да, то что? И пожалуйста, не уходите от ответа! Надеюсь на правдивый ответ! 19.01.16 17:10 Нестор

• НЕСТОР, ОЧЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ!!! Но, посты с призывами в воздух типа "не хожу.... не болею... вот раньше раки были по 3 но большие... и т.д." не вызывают понимания. Или самолюбование Борща, это вообще встречает отторжение (хотя его креатив и энергия неоспоримы:))
По мне так и хоккей должен быть (а он в прошлом сезоне был, да и в этом в начале что то проглядывало) и от шоу в исполнении мастеров кулачного боя я б не отказался. Но заменять красивый комбинационный хоккей отвратительными сценами в исполнении ДЯДИ КОЛИ тоже ни к чему 19.01.16 17:37 юрий-11

Но заменять красивый комбинационный хоккей ....Today 17:37 юрий-11
Юрий! Окстись! Ты когда последний раз видел "красивый комбинационный хоккей" в исполнении Витязя 19.01.16 17:45 cons

• cons, это я хотел бы чтоб он был :) Исполнители- то есть
Да, вчера не дописал, нравится- есть команда в ПОДОЛЬСКЕ, играющая в КХЛ, могу ребенку В ЖИВУЮ показать ковальчука мозякина и т.д.... про влияние спорта на подрастающее поколение только ленивый не говорил, а продажу подштаников на стадионе мы с вами уже проходили... Ну и вообще, хоккей в городе познакомил меня с многими интересными людьми 20.01.16 11:39 юрий-11

«Витязь» – «Сочи». КХЛ сообщила, что на матче были 870 зрителей, а потом увеличила цифру

http://www.sports.ru/hockey/1036363092.html

почитайте комментарии. Особенно отрыжничают быдло из мЫтищ и балашихи. 20.01.16 13:16 sava

Исполнители- то есть ... Today 11:39 юрий-11
Юра тс-с-с! Не дай бог Сава увидит! Он кроме Солодухина вобще никого не признает
20.01.16 13:40 cons

Михалыч, ты не передергивай ;) Солодухин - капитан Материала! 20.01.16 13:43 sava

на матче были 870 зрителей
869 + Нестор! 20.01.16 13:44 cons

• Если б пиво продавали... сходил бы, наверное..., потому, что без пива и пр. смотреть на этот... материал... невозможно! Короче, много статистов голоfкоff потерял лишая их пива и зрелищ! 20.01.16 14:28 voice-over

• Ох Юрий 11. Я конечно рад что есть КХЛ в Подольске. И дело каждого ходить и давать Сане ИСЗ, лестные интервью.
Посещение ледового Дворца 800 человек это Вам о чем нибудь говорит.(Матч КХЛ). Тут писать никто не будет и все отлично последнее место в дивизионе. ЧТО ДАЛЬШЕ. 20.01.16 18:19 мич

• мич, я адвокатом дьявола быть не хочу... но напомню,что это спорт, в нем бывают и взлеты и провалы (не зная внутренней кухни вообще не хочу лезть в рассуждения о месте и провале команды в этом сезоне), а так же хочу сказать что НАСТОЯЩИЙ болельщик, не КОНЬЮКТУРЩИК, всегда со своей командой. Да критикует, высказывается негативно, требует, но с командой ВСЕГДА. а хожу не хожу болею не болею это дело каждого. По -поводу 800 болельщиков- рабочие дни + обильный снегопад внесли свою лепту ИМХО. Я сам из москвы добирался от моста до ледового 1час 20 минут... 21.01.16 13:52 юрий-11

• Юр, за команду можно переживать когда люди стараются, но у них по каким-то причинам не получается. Но не за этих жирных котов, которые ничего не хотят понимать, плюют болелам в лицо и весь сезон решают какие-то междусобойчики. Им плевать на болельщиков - болелам плевать на них. Квиты.
P.S. Я же помню как в ноябре (если не ошибаюсь) в Подольске Витязь проиграл Локомотиву. Тогда весь стадион после матча аплодировал команде стоя. Но это было последний матч сыгранный с душой и желанием. 21.01.16 17:43 cons

Zili

админ



19.01.16 10:37




• С сайта кхл:
Зрители: нет
19.01.16 20:10 +100500

• Даже понаехавшие из кузнечиков забили на головковскую ху .. Ю 19.01.16 21:10 Sasha85

• Пришли к успеху))) «Витязь» – «Сочи». На матче присутствуют 870 зрителей 19.01.16 21:33 KAZAK

• Подольск понаехал смотреть то Зрители: 1703 19.01.16 21:45 +100500

• Это сочинцы 19.01.16 22:34 cons

Zili

админ



16.01.16 11:22




• Да жаль...Мало того,что на посещение ледогого в Подольске многие забили уже,большинству даже уже не в кайф заходить на гостевуху...Пиздец тима деградировала,что даже никто это позорище обсуждать не хочет.... 17.01.16 15:01 Роман

• Ром в ДЕСЯТКУ! Я вообще в этом сезоне старался принципиально не комментировать результаты матчей. Но сейчас смотрю забили ВСЕ! 17.01.16 17:35 Jurij

• Ребят, плюс мульярд!!!
Я вообще сперва не посмотрел на низ эмблемы команды соперников и решил, что это Питтсбург!!!
А прикольно было бы - интересно, сколько бы Кросби и Малкин насували бы этим говнюкам, которые по старой памяти носят форму, теперь уже ПОЧТИ идентичную Детройту!!! 19.01.16 00:15 AZOT

• Гыыыы) Какая оживленная гостевая)))
Вот вам соли на душевные раны

http://allhockey.ru/article/show/245204-Tot_Vityaz_nenavidela_vsya_liga_a_my_im_bezumno_gordilis#comment-7669547

п.с. Комменты почитайте. Inqalexi - это я)) 19.01.16 10:38 Inqalexi

• 2 Роман
Спасение от дальнейшей деградации только одно - возвращение команды в руки Николаю Борисовичу, со всеми, как говорится, вытекающими, ну и, естественно, прописки обратно в Чехове. 19.01.16 13:43 AZOT

• azot- поддерживаю только в половине твоего мнения.Не обязательно возвращение в Чехов,главное чтобы Головков вонючка не был хозяином. 19.01.16 17:09 Роман

• Ром я тоже готов ездить в Подольск, лишь бы в клубе не было Головка с сыном. Не знаю кто будет следующим хозяином клуба. Но хуже ТОЧНО не будет. 19.01.16 18:56 Jurij

• Jurij -как бы в связи затянувшимся кризисом к примеру или чтобы бюджет Подмосковья якобы не расточать( это как липовые причины)- не сделали бы например на базе Атланта единый подмосковный клуб...Об этом разговор ведется уже 3 год,а как говорится дыма без огня не бывает.Вот тогда не только лишимся Головка урода но и клуба в своем городе.Вот пиздец будет просто... 19.01.16 20:06 Роман

• Ром не переживай! Вспомни что у НАС на эмблеме написано. А БОГ всегда испытывает тех кого любит. Всё будет хорошо! Всех с праздником Крещения!!! 19.01.16 21:11 Jurij

мич



15.01.16 15:45

Раньше думал пусть хоккей будет в городе. Любой МВД, Крылья, Рысь. А Витязь был частью жизни. За два года был на матчах раз 6. Столько людей потеряли которые душой болели за эту команду. Какой матч можно выделить чтоб глаза у парней горели. Общения с болельщиками нет. Пресса на зарплате. ПОЗОРИЩЕ,


• Тема не плохая. Собраться и нарисовать пожелание Головкову и компании. За два года хоть бы извинился перед людьми которые в них верят. Любят хоккей и не теряли надежду на лучшее. Понятно мы не Алигархический клуб но мы же люди а не так отдохнуть пришли. Это их работа "Плохо работают" за приличную зарплату. Устрой встречу с болельщиками извинись за сезон, а одними завтраками сыт не будешь и народ на хоккей не пойдет.
Кому-то не нравился бокс а в Чехове почти аншлаг, то она "новость то другая" и все Витязь. Веселуха. Теперь посмотрите на трибуны в любой день кроме выходных. УХ. УХ. УХ Буза 15.01.16 22:57 мич

• Vityaz. Inception

https://vimeo.com/78950263 19.01.16 10:38 Curious Past

Zili

админ



24.10.15 04:55

по-моему как незаметно прошло то что Назарова пустили по кругу )
он снова в кошках


http://m.championat.com/news/sport/hockey/2280582/ С вовзвращеницем! 24.10.15 10:46 sava

Напомним, встреча завершилась поражением «Барыса» со счетом 0:3.

увы ... но кто ему вообще сказал что он тренер?

так что там было до барыса? думаю далее будет ВХЛ типа ермака или ещё что ... ну а потом и конец карьеры великого тренера Нази 24.10.15 14:36 Zili

увы ... но кто ему вообще сказал что он тренер?
Сегодня 14:36 Zili

Денис, пять баллов! 24.10.15 15:41 Алексей

• Ну да, владельцы Барыса глупее Диньки и Алексеея :))) Кстати Лех, спор, по поводу финала конфы, остается в силе ;) 25.10.15 10:40 sava

• кстати Саш, спор был в контексте с командой СКА (перечитай посты)
Речь шла о том, что его вышибут именно из Ска, а не из другой команды. Причем здесь другие команды, когда назаров был именно в ска? О чем считал ты я не знаю. 25.10.15 12:02 Алексей

Ну да, владельцы Барыса глупее Диньки и Алексеея

нет конечно
но просто у нас в КХЛ кадровый голод ... сейчас даже Орех на фоне Нази смотрится лучше
Старые тренеры уходят а новых брать боятся вот и пошел по кругу ... думаю в кошках он до конца сезоне не усидит ... так как 1 слив уже у него есть 25.10.15 12:23 Zili

• +100500
водоворот говна, воды в природе.
Саша, назаров - это жироновский в хоккее. Эпатаж и клоунада, результат , ноль! Он один такой , поэтому и занял свою нишу. Зная что он никогда не добьется результата решил сделать карьеру на эпатаже. И все будут говорить что назаров, это шоу КХЛ. 25.10.15 12:30 Алексей

• Мои юнные хоккейные аналитики, начнем с того, что Андрея Викторовича Назарова впервые в карьре уволили с поста главного тренера! Из всех клубов, где он работал, Назаров уходил с высокоподнятой головой.
Трактор - впервые за 25 лет попал в ПО!
Витязь - был самым посещаемым и известным, в не лиги, клубом!
Северсталь - впервые в истории с нищим бюджетом вышла в полуфинал конфы, где проиграла СКА!
Донбасс- в первый же год своей истории попал в ПО!
Андрей Викторович, везде где работал, с блеском выполнял мечты руководства.
СКА - отдельная тема :) и только Великие БиЗы смогли сработаться с тамошними вождями.
Так что, если вы ( мои юнные аналитики) не видете достижений Наза, то это не значит, что их нет. :)
25.10.15 12:48 sava

• Савва прав 25.10.15 13:10 Sasha85

• Сава, ты на какей сегодня идешь? 25.10.15 13:34 dyualeksej

• Саша, все что ты описал, это разве спортивные достижения????????
Это все лирика.Ему доверили, ска, а не какой то витязь и то обосрался.
[ 25.10.15 13:52 Алексей

• Алексей, лучшие тренера Канады,Сша,Финляндии и даже твой любимый Жрыга не смогли сладить с амбициями и понтами питерского ркководсива, это подсилу только Великим. Назаров не велик, но гениален :) 25.10.15 14:11 sava

• ДваАлексея, должен успеть,если не На первый, то на второй точно. 25.10.15 14:15 sava

• Жаль, наверно не пересечемся:( тогда в следующий раз. 25.10.15 14:36 dyualeksej

• Лех , в ерш не успею , на хоккее буду 25.10.15 15:24 Витке вить кин

• Ладно, Паш тогда до следующей домашки;) Нестор тоже что-то пропал 25.10.15 15:27 dyualeksej

• Лех в перерыве могу составить тебе компанию , если больше живых нет . 25.10.15 15:44 Витке вить кин

• У меня дочь за рулем будет . 25.10.15 15:45 Витке вить кин

• Да мне уже до перерыва нужно отчалить. (( печалька. 25.10.15 15:52 dyualeksej

Витязь - был самым посещаемым и известным, в не лиги, клубом!

всё это было и ДО НАЗИ ) так что скорее Витязь поднял Нази на ещё одну ступень в эпотажности а не наоборот ))) 25.10.15 17:37 Zili

• с Сашей очень трудно найти компромисс. Даже убедительные факты не меняют его мнения.
P.S. Ржига мой не любимый тренер, снова ты передергиваешь факты. Он как вариант, вместо ореха.
А сейчас кстати и Кинэн свободен, Варицкий, не СПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Найдется золотой запас???? 25.10.15 17:42 Алексей

• Ржигу в Витязь? м-м-м это интересно 25.10.15 17:44 Zili

• на тот момент, сейчас лучше кинэна. 25.10.15 17:51 Алексей

• Мужики. Истина наверно где-то посередине. Назаров, безусловно, добивался определенных успехов. Действительно, в северстали, а , затем в Донбассе был очевидный прогресс. Хотя Донбасс не с чем было сравнивать. Он один сезон отыграл,.. В Витязе когда он был- кроме эпатажа мало чем запомнился. Хотя его бойцовский характер очень был кстати... Он на 100 процентов отрабатывал задачу владельцев клуба. Но как только у дяди Коли возникли финансовые проблемы-Нази не раздумывая сбежал... Его жизненное кредо: пять долларов лучше, чем два доллара! И когда его пригласили в СКА, то его мотивацией были только цифры в контракте. Назаров-барыга еще тот! Хотя в Российском спорте нужно руководствоваться только одним девизом: "дают-бери, бьют-беги!" Все это не могу отнести к Быкову. Он единственный по-моему может послать даже руководство СКА на три буквы... Как-то так... 25.10.15 18:09 dyualeksej

• Леш, я тебя разочарую, БиЗы такие же. В олимпийский год БиЗы - му уходим из ЦСКА чтобы сосредоточиться на подготовке сборной к олимпиаде, чтобы могли ездить в НХЛ просматривать игроков, вобщем готовиться, а сами через неделю оказались в УФЕ и сборной не занимались. Результат ты знаешь. "Они как гориллы выскочили из клетки и нас разорвали".
Видно БиЗы уже столько накопили что могут и перекурить. Но БиЗы хоть выиграли ЧМ (два раза) , КГ, а кто такой назаров??????? 25.10.15 18:27 Алексей

• Лёш! Именно это я и хотел сказать. Может чуть мягче выразился. Быков не зависит от суммы контракта. По какой причине-незнаю. Наверно уже хватило. А все остальные- как представительницы древнейшей профессии продают себя, пока грудь не обвисла и целлюлит не победил задницу! 25.10.15 18:33 dyualeksej

• БиЗы не лучше Назарова как тренера. Кубок Гагарина выиграли не они а ска отдали эту победу. То что кубок у ска говорили в Москве в ледовом на Ленинградке в тот момент когда цска вели с в серии 3-1 и вероятность камбека была очень сомнительна. И это явно не оптимистично настроенные болельщики Питера были. Назарову же достался ска с амбициями чемпиона, и только часть ударной силы прошлого года. 25.10.15 19:47 Cherry-20

Ему доверили, ска, а не какой то витязь и то обосрался.
[ Вчера 13:52 Алексей


И так, мои юные хоккейные аналитики, посмотрим кому же еще доверяли СКА и кто еще "обосрался"(с) на посту ГТ за новейшую историю "великого" клуба.

Барри Смит (10.04.2007—17.04.2010)

Вацлав Сикора (и.о. 18.10.2010—8.11.2010, гл.тр. 8.11.2010—21.03.2011)

Милош Ржига (28.04.2011—25.11.2012)

Юкка Ялонен (1.12.2012—4.4.2014)

все он НЕ тренеры!

За какие же спортивные достижения могут дать гордое звание "Тренер" наши юные аналитики? Может за Кубок Гагарина? Знарок, Билл, БиЗы ( все по два раза) Ан нет! Все эти уважаемые люди клемились позором на этой гостевой и также назывались "не тренерами" после проигранных ими международных турниров в качестве главных тренеров сборной.

Теперь вам задание. Кто по вашему может называться настоящим тренером? Желательно конкретную фамилию с титулами и заслугами.


26.10.15 09:51 sava

Назаров-барыга еще тот! Как-то так... Вчера 18:09 dyualeksej


А Вам 2Алексей, отдельное задание. Найти и заклеймить позором тренеров альтруистов. Здесь, я думаю, можно не ограничиваться КХЛ, а порыться в ВХЛ,НХЛ,АХЛ .... и даже в хоккейных школах :) 26.10.15 10:12 sava

• ну ко мне это не относиться ... я тут практически единолично был всегда за БиЗонов так что они идеал для меня!

Из молодых мне нравиться Квартальнов, Ореховский и Касатонов ... жаль Касатонов после Рыси не продолжил карьеру ... Орех с буратинами идёт очень не плохо Квартальнов за один сезон ДВЕ КОМАНДЫ вывел в финал конфы!
... а Ржига кстати тоже тот ещё позёр и шоумен
26.10.15 10:22 Zili

Zili , да я знал, что ты не только ЗАБиЗовец, но и скрытый ЗАНазовец ;) Обидно тебе конечно, что у Андрей Викторовича не получилось попасть в кагорту Великих ( наряду с БиЗами), а опуститься до уровня всяких там Жрыг и Смиттов :)

зы Ореховский то с Касатоновым что выиграли? ))) 26.10.15 10:35 sava

• Саш, я помню, как на премьере фильма про Витязь мы все расстроились, что Назаров и Мишаня Анисин уходят. И они не скрывали, что уходят только по материальным соображениям... Жамнов тогда еще оставался ген менеджером, дядя Коля был у руля. Потом точно по такой-же причине он срулил в Донбасс... Это тенденция. Он просто очень хорошо играет по правилам российского спорта. Это никак не характеризует его, как тренера, а лишь, как человека. А из тренеров- альтруистов?... Наверно Тарасов, Бодунов и Зачесов. 26.10.15 11:04 dyualeksej

А из тренеров- альтруистов?... Наверно Тарасов, Бодунов и Зачесов. Сегодня 11:04 dyualeksej

Леш, глубоко сомневаюсь в их альтруизме. Многие поймут о чем я. Да и Тарасов с Бодуновым работали в те времена, когда пол страны были альтруистами.
Мишаня оч хотел остаться в том Витязе, но его дни ( того Витязя) были уже сочтены и новое руководство выметало всех под вопли "Грязи не будет!" или ты забыл? Тогда посмотри кто у нас единственный ветеран и альтруист :)

26.10.15 11:12 sava

А из тренеров- альтруистов?... Наверно Тарасов, Бодунов и Зачесов. Today 11:04 dyualeksej

Во АлЕксий-второй выдал: два упокойника и 80-летний пенсионер)))))
Ф те времена, во время выхода сборной на игру, Анатолий Владимирыч стоял у дверей раздевалки и исполнял гимн Советского Союза. Мне трудно даже в кошмарном сне представить в этой роли БиЗов или Знарка 26.10.15 12:15 cons

• Я Знарка с Назаровым могу представить только поющими "Мурку" или "гоп со смыком..." А вот Алексием Вторым меня еще никто не называл спасибо, отец Сергий 26.10.15 13:16 dyualeksej

Из молодых мне нравиться Квартальнов
Сегодня 10:22 Zili


вспомнил тут, что Дмитрий тоже Севу тренировал, но выше 1\4ПО с ней не поднимался, а вот Назу потренировать ЦСКА не предлагали. Получается, что Андрюха, при прочих равных, круче Димки Квартального ( он ведь с Севой до 1\2 дошел).
т.ч. Дениска НЕЗАЧЕТ тебе, а потому предлагаю признаться, что Нази крут, а ты - скрытый ЗаНазовец :) просто обиделся на Андрея Викторовича за то, что он не отпиздил всех питерских понторезов, а у руководства болотных в очередной раз не хватило терпения, на то чтобы Андрею построить в Питере боевой клуб-победитель.

зы больше ни у кого нет аргументов против Андрея Викторовича? 26.10.15 14:17 sava

Считается, что Калянин больше занимается вопросами тактики и физики, в то время как Назаров уделяет внимание психологическим моментам и мотивации. О переходе Калянина пока не объявлено, но это дело времени.
ну так какой же назаров тренер?????????????? Визжать и брызгать слюной, вот его удел. Мотиватор хренов.
Саш, мы поняли что ты симпотизируешь назарову, спорить дальше не вижу смысла. 26.10.15 14:28 Алексей

Визжать и брызгать слюной, вот его удел. Мотиватор хренов. Сегодня 14:28 Алексей


Тренеры мативаторы: Тарасов (Чернышов тактик), Быков( Захаркин тактик), Знарок (Пельш тфу Виталинш), Тихонов (Юрзинов) ....

Леш, в тандемах всегда так.

ну так какой же назаров тренер?????????????? Сегодня 14:28 Алексей

Один из лучших тренеров-мативаторов в Лиге!

зы аргумент не засчитан
26.10.15 14:50 sava

• Саш, эту формулу ты придумал и сам в нее веришь. (Что за бред?!)
Тарасов мотиватор?????????? какой то степени может быть, но прежде всего он тренер, тактик. - "Я забил, ну и что что ты забил , тройка то не работает. Будем думать другой вариант" (c).
Идем далее, Быков мотиватор? Хм! Быков играл в хоккей и знает что это такое, наверняка писал конспекты за Тихоновым.
Захарник насколько я знаю он психолог, так что роль мотиватора больше подойдет ему. Как человек может быть тактиком-тренером на высшем уровне, который не играл в хоккей?????
Кто там следующий? Знарок, да знарок может мотивировать но первая роль принадлежит все же ему. Если по твоей логике Витолиньш тактик почему Динамо после ухода Знарка обосралось?
Тихонов????????? Ну это ты брат дал, ты где нибудь слышал в мире чтобы Тихнова называли тренером-мотиватором и только? По моему его тренерский талант признали и в НХЛ и в ИИХФ и в МОК. Мотивация в то время была одна. КПСС, Родина, долг и честь страны. Юрзинов помогал Тихонову, потому что тренировать сборную нужны силы и два мнения только в пользы.
Вывод, твоя формула не состоятельна.
Назаров тренер-мотиватор, т.е пиздобол с пеной у рта, который сам лично никогда не сможет дать результат команде.
26.10.15 16:02 Алексей

Тарасов мотиватор?????????? какой то степени может быть, но прежде всего он тренер Сегодня 16:02 Алексей

Чернышов с Тапасовым всегда дополняли друг друга. Вот, что о них говорил Виталий Давыдов:

– При этом слава Тарасова до сих пор затмевает славу Чернышова. Если почитать историю, не владея фактами, возникает ощущение, что это Чернышов был помощником Анатолия Владимировича, но никак не наоборот.

– А это идет от того, что Чернышов возглавлял «Динамо», Тарасов – ЦСКА. Команда ЦСКА была на виду, выигрывая год за годом чемпионаты страны, естественно, Тарасов чаще попадал, что называется, под прицел фотокамер. Но я хочу обратить внимание на токой факт: когда Анатолий Владимирович сам руководил сборной, – а это было после московского чемпионата мира 1957 года, Аркадия Ивановича тогда с поста главного тренера сняли… Поставили Тарасова. Тарасов стоял на капитанском мостике сборной СССР на чемпионате мира 1958, 59-ого и 1960 года. Ни один чемпионат мира и, к слову, ни одна Олимпиада не была им выиграна. Делайте выводы. И только после того, как Чернышов вернулся в сборную, началась впечатляющая победная серия.


Такая же беда была у Тихонова с Юрзиновым, да и Быков не соглашается работать без Захаркина. Это нормально.
Но все они (Тарасов, Тихонов,Быков) были лидерами в тандеме, как является лидером Назаров в тандемке с Каляниным.

зы а гимн кстати Тарасов на ухо хоккеистам пел, а не Чернышов. :) 26.10.15 16:12 sava

• Луче всех было трио Лобановский -Бесков-Ахалкаци в 82-ом в Испании. Как лебедь, рак и щука сборной руководили 26.10.15 17:35 cons

• Я ваще не понимаю, за что в ногомяче такие бабки платят тренерам сборной? Дурь какая-то. Какбуд-то в России есть ногомячисты и их нужно только правильно расставить, и все получится 26.10.15 17:41 sava

• Эта правда Сань! Представляешь как Леха оттянулся бы на футболерах? Там дроф-бревен несчесть! Там вся наша сборная уровня Игоряна 26.10.15 17:48 cons

• а чо, хорошая идея Серег! Надо Игоряна за Зенит заявить, как Боброва :) Думаю общую картину не испортит, а в историю войдет! :) 26.10.15 17:55 sava

• Андрей Викторовича с ПОБЕДОЙ! Собаки лают, а караван (кошек) идёт! 26.10.15 18:48 Jurij

• Андрей Викторовича с ПОБЕДОЙ!
хоспади ... еле еле одолеть мёртвый спартак да ито по булкам ... не зачёт 26.10.15 19:18 Zili

• Динь ты чё обиделся? Да я просто привёл пример так сказать "народной" мудрости. А sava на мой взгляд всё правильно тут растолковал. 26.10.15 20:19 Jurij

больше ни у кого нет аргументов против Андрея Викторовича? Сегодня 14:17 sava
есть! он не выложил в инете фото, на котором в челябинском гараже виден один известный банер... 26.10.15 23:00 климовчане

• Походу Нази кризисный управляющий, умеющий хуями покрыть мотивировать нерадивых и ленивых. А как получил "материал" в СКА - нихера не смог слепить команду. Напротив, испортил отношения со всеми и набил ебло врачу. Больше ничем не запомнился. А к тому же Кови, например, нельзя подходить с позиции силы и втаптывать в грязь, просто получил адекватную реакцию 27.10.15 11:15 cons

• Согласен Серег. Тамошнее руководство хотело сэкономить в кризис, заставив (через пиздюли Наза) понторезов играть, но они поняли уловку и слили Наза. Я думаю, что в дальнейшем СКА будет представлять жалкое зрелище типа Атланты в худшие годы.
Вчера в "Континентальном вечере" Наилич сказал, что знал "в Барысе ждали Назарова, а Питерский эксперимент в его карьере был авантюрой". СКА потерял лучших игроков (70% голов в прошлом сезоне) оставшиеся - средненькие игрочишки ( ну кроме Кови есссно) с большими понтами.

Кстати очень на нынешний Витязь смахивает. Бревна + Афиногенов :) 27.10.15 11:20 sava

• Сава,так значит в Барысе играют только ленивые мазохисты, которые спят и видят злобного Назара ? Что-то я не заметил, когда они у нас играли, чтобы игра у них была бестолковая! И комбинации, и индивидуальные проходы были... Наверно тренерский гений Андрея Викторовича в чем-то другом состоит? А в сосиске оказывается игроки виноваты, что у Назара не пошло?.. может все-таки не нужно все на зеркало пенять?.. 27.10.15 12:37 dyualeksej

• Сава,так значит в Барысе играют только ленивые мазохисты, которые спят и видят злобного Назара ? Что-то я не заметил, когда они у нас играли, чтобы игра у них была бестолковая! И комбинации, и индивидуальные проходы были... Наверно тренерский гений Андрея Викторовича в чем-то другом состоит? Сегодня 12:37 dyualeksej

Да Леш, бегают они не плохо (первая североамериканская пятерка), но только они в прошлом году до ПО легко под присмотром Назара добегали, а в этом на 12 ом месте плетутся.

А в сосиске оказывается игроки виноваты, что у Назара не пошло?.. может все-таки не нужно все на зеркало пенять?.. Сегодня 12:37 dyualeksej

а давай посмотрим, что у других не до тренеров получится. Я всего лишь озвучил свою версию, на основании общедоступной информации :) 27.10.15 14:32 sava

• Саш, да понимаю, что с Назаром Барыска себя гораздо лучше чувствовал, впрочем как и Сева. Но он у тебя какой-то безупречный, великий, что-ли получился. Я ему за махач клюшкой в Минске вообще все могу простить. Но как и любой другой человек он тоже может и обкакаться... И побарыжить тоже... 27.10.15 14:45 dyualeksej

• Согласен Леш, Назар- не бог, Боги - БиЗы :)
Только не надо из него недотренера делать. Молодой перспективный, креативный .... пусть немного эпотажный, но это же только + для нашего брата болельщика ;)

Мне вот еще Разин Андрей из Авто импонирует, тот тоже может и игроков настроить и на публику сыграть. Посмотри на средненький по составу Автомобилист - 2 е место с начала сезона держит на востоке

27.10.15 14:59 sava

• А я и говорил, что истина где-то посередине. Конечно у Назарова все есть, чтобы стать Быковым когда-нибудь. Не хватает опыта и выдержки пока. Но, я думаю, что одно такое поражение со СКА стоит гораздо больше, чем все предыдущие победы. Нужно не только уметь матом крыть, но и договариваться с подопечными. Но это приходит только с горьким опытом. Кстати, он очень правильно себя повел, когда сам инициировал свой уход ( в отличии от Леонова, например). А про Авто - согласен на 100 процентов. Тренер там точно номер не отрабатывает 27.10.15 15:11 dyualeksej

Кстати, он очень правильно себя повел, когда сам инициировал свой уход ( в отличии от Леонова, например). Сегодня 15:11 dyualeksej

Так он и с игроками не пришел попрощаться. Видимо конфликт созрел не шуточный. ( Ждемс кого там Батыр начнет окучивать, при встрече ;) ) 28 ОКТ / СР / 16:30 БАРЫС-СКА, 19 НОЯБ / ЧТ / 19:30 СКА -БАРЫС
зы кстати, за два месяца, что Назаров с Каляниным работали в СКА, они успели молодого Барабанова до первой пятерки поднять, и он забивать начал сучонок! 27.10.15 15:22 sava

• Кто такой назаров чтобы о нем столько говорить и спорить????
p.s Кто такой барабанов????????? игр -18. шайб - 3. Кто это такой?????????????

Ждемс кого там Батыр начнет окучивать, при встрече ;) ) 28 ОКТ / СР / 16:30 БАРЫС-СКА, 19 НОЯБ / ЧТ / 19:30 СКА -БАРЫС
Вот в этом весь назаров, вся его психология, не победить в честной игре, а окучить. Вот если бы он победил ска, это добавило бы ему очков и авторитета. Он в глазах игроков никто, он в спортивной карьере ничего не достиг, за счет чего он будет добиваться авторитета и уважения. В любой команде он себя ведет как быдло как начальник - вы говно. Только говно он, поэтому у него конфликты и возникают в каждой команде. Посмотри вылетит из барыса. 27.10.15 15:34 Алексей

• Барабанов? Молодой игрок 19 лет. Вчера на "континентальном вечере"(КХЛТВ) его рассматривали, как перспективного игрока для сборной.

Назаров? Эффективный тренер умеющий работать с молодежью.

зы не я эту тему затеял. Лишь попытался подискутировать с "юными аналитиками" :)

Вот если бы он победил ска, это добавило бы ему очков и авторитета. Сегодня 15:34 Алексей

Ну вот и посмотрим

Только говно он, поэтому у него конфликты и возникают в каждой команде. Сегодня 15:34 Алексей

Алксей, Вы снова клевещите на Уважаемого тренера. Конфликт ( если он был) только в "великом" клубе.

27.10.15 15:46 sava

• Саш, а в каком клубе был назаров когда его слова (вопли с матом) записали в раздевалке????
В Барысе, нееее? 27.10.15 15:53 Алексей

• Так это не конфликт ))) Нормальный рабочий момент.

Со Знарком такая запись есть тоже При желании могут в сеть и с Биллом выложить.

Великий Ю́рий Ива́нович Моисе́ев только так с игроками и разговаривал 27.10.15 16:06 sava

• к сожалению все его руководство командой строится на таких РАБОЧИХ моментах. Отпиздить, и.тд.. Ничего спортивного в плане тактики он дать не может. Потому что его уровень - вопли с матом.
Сравнил Моисеева и назарова!!!!!!!!!! щас упаду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моисеев имел моральное право взбодрить, потому что кроме этого он был великим тренером и знал что такое тренерское искусство.
У назарова через слово мат, он других слово то и не знает. 27.10.15 16:09 Алексей

• Саш, я понял что с тобой спорить бесполезно, даже представив кучу фактов и доводов. 27.10.15 16:13 Алексей

Моисеев имел моральное право взбодрить, потому что кроме этого он был великим тренером и знал что такое тренерское искусство.
У назарова через слово мат, он других слово то и не знает. Сегодня 16:09 Алексе


Моисеев еще и по хлеще крыл.

Олег Знарок - Новый разговор в раздевалке

( слабонервным не слушать )

http://rutube.ru/video/9148f0b20691bf47e4b2a19fa181e9a2/ 27.10.15 16:17 sava

• Саш, я понял что с тобой спорить бесполезно, даже представив кучу фактов и доводов. Сегодня 16:13 Алексей

Лех, у тебя одни эмоции (уж извини). Мои факты читай выше. 27.10.15 16:20 sava

• Саш, ты не видишь разницы между знарком и назаровым или прикалываешься????
Эмоции??????? Я оперирую только фактами, мои факты изложены в полном объеме.
p.S Если бы назаров выиграл пару КГ и стал бы ЧМ тогда у него было бы моральное право так вести себя, но этого ему не видать, потому что низкий уровень проф. мастерства. (а ля карпин) ну не дано ему. 27.10.15 16:22 Алексей

Если бы назаров выиграл пару КГ и стал бы ЧМ тогда у него было бы моральное право так вести себя, но этому этого не видать, потому что низкий уровень проф. мастерства. (а ля карпин) Сегодня 16:22 Алексей


Я хуею ))) т.е ты считаешь, что Знарок в ХК МВД установку на языке Толстого проводил))) а потом, когда выиграл КГ стал матюгами поливать))))
)))))))))))до слез! 27.10.15 16:36 sava

• в огороде бузина, а в киеве дядька.........
причем здесь знарок вообще????????? Мы обсуждаем назарова!!!!!!!!!!!!!
назаров сколько угодно может давать свои установки, он никогда не приблизится к результату знарка.
Объясняю еще раз коли ты упомянул других лиц, знарок мог ругаться матом но кроме этого он знает как побеждать и достигать результата. А назаров этого делать не умеет!!!!!!!!!!!!!!!!! Он поэтому и бесится. Кроме мата ему ничего не остается. К сожалению "яйцами" как он говорил в хоккее результата не добьешься , вот это его уровень!
СТОППППППППП! 27.10.15 16:42 Алексей

• Я вот , для сравнения, сейчас Назарова послушал http://www.youtube.com/watch?v=LIf3_2fsRtM

Все таки, Андрей Викторович красивше матом кроет, прям заслушаться можно

У Знарка какай то надрыв, слюни во все стороны и оч грубо.

Наверное прав Алексей - есть куда рости Андрею Викторовичу :)

зы Хотелось бы спросить у быдловозов.

Ореховский имеет моральное право материть "бревна"(с) после их косяков?

27.10.15 17:35 sava

• Ореховский такое же палено как и его подопечные! 27.10.15 19:18 Алексей

• Другими словами, подольские "бревна"(с) имеет маральное право матюгать только Знарок?) 27.10.15 19:58 sava

Алексей, ну не хорони ты Андрея Викторовича так рано пусть покажет себя. А ты ему сразу штамп: "Полная бездарность" ну нельзя же так. Некоторая группа лиц, и я в том числе уважают этого тренера, импонирую ему и просто желают удачи. Никто же не говорит что этот человек - тренерский гений. Просто есть определенные исторические факты, о которых подробно выше изложил СавА, которые порождают веру в этого тренера (тандем). И фсе, абсолютно Без культа личности. 27.10.15 20:36 Ижсталь

• давайте подождем! время как говорится пошло, засекайте........ 27.10.15 21:02 Алексей

Другими словами, подольские "бревна"(с) имеет маральное право матюгать только Знарок?) Сегодня 19:58 sava
любой! 27.10.15 21:03 Алексей

• Знарок мотиватор! 27.10.15 22:33 Нестор

• Даёшь бой сосиСКАм! http://www.sports.ru/hockey/1034732107.html 18.11.15 09:57 Jurij

• Комментариий "профессионала"! А не местных пиздоболов! http://www.sport-express.ru/hockey/khl/news/939485/ 20.11.15 20:04 Jurij

• Назар красава! http://www.sports.ru/hockey/1035211038.html Всё для зрителей!!! 06.12.15 00:17 Jurij

• Ну что бы хоть как то оживить гостевую поднимем эту тему. ХК Барыс под руководством тандема Назаров-Калянин одержал очередную победу. И пока держится в зоне ПО. А ХК Витязь (мишки головкова) пока в ... 17.01.16 18:29 Jurij

БОРЩ настальгирует ))) http://allhockey.ru/article/show/245204-Tot_Vityaz_nenavidela_vsya_liga_a_my_im_bezumno_gordilis 18.01.16 22:47 sava

• Да...! Всё это было. А щас какой то муляж. 18.01.16 23:33 Jurij

мич



15.01.16 23:08

Какое будущее у Равиля Якубова в «Витязе»? Будет ли продлен с ним контракт на следующий сезон?

Об этом говорить пока рано, руководство полностью доверяет тренеру, какие-либо решения будут приниматься только по окончании сезона. Более точную информацию можно будет узнать в начале февраля.

Несмотря на все вышеперечисленное, мы считаем, что нашей команде удастся навязать борьбу хк «Сочи» и увезти из олимпийской столицы как минимум 1 балл, и что не менее важно показать качественную игру с достойным соперником. Тем более, что менее чем через неделю, 19 января, команды вновь встретятся, только уже на подмосковном льду, и уж там то при поддержке своих болельщиков витязи точно не ударят в грязь лицом.


Нравиться высказывания нашей прессы. Одному доверяли. и Из Сочи много чего привезли. В Новом году сколько очков набрали.... Много. Опять надежды и обещанье. Где критика. 14 место в дивизионе класс слов нет хорошо играем. Бубнова на них не хватает интересно было бы как их поливали.

AZOT

постоянный участник



15.01.16 14:09

Овце подарили золотую клюшку за 500 голов в НХЛ!!!
https://sport.mail.ru/news/hockey-nhl/24535112/


Страницы: « 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 »





Rambler's Top100