Официальный сайт ВитязяОнлайны • Болельщики Витязя: СайтГруппа ВККанал YouTube
Болельщики : гостей 0. Всего: 0

Новая записьУчастники
KAZAK



05.07.16 09:32

Может сразу чемпионом объявить?)))

Президент «Витязя»: «Плей-офф для нас начнется в первом матче регулярного чемпионата»
Президент «Витязя» Михаил Головков поделился ожиданиями от предстоящего сезона.

«Нам по плечу серьезные задачи! Все зависит от нас. Селекция в команде достаточно хорошая, создан сплав молодости и опыта. У нас подрастает молодежь, и у каждого из ребят есть шанс закрепиться в составе.

Задача у нас стоит высокая. И для нас плей-офф начнется в первом же матче чемпионата», — сказал функционер.
http://www.sports.ru/hockey/1041751983.html


• Очередная замануха на трибуны : цирк , цирк , цирк , песня есть такая 05.07.16 17:05 Sasha85

AZOT

постоянный участник



20.06.16 22:11

EURO-2016

Россия vs Уэльс _ :_

Прямая трансляция - 20 июня в 21.50, Россия1


• 11-я минута, 0-1 20.06.16 22:13 AZOT

Вадим Евсеев, 2003 год

Пока что всё идёт к тому, что эти слова Вадика сегодня будут актуальны в наш адрес... 20.06.16 22:16 AZOT

• 0-2
Всё, дальше можно не смотреть... наши с 0-2 не отыгрываются... и уж тем более не побеждают... 20.06.16 22:22 AZOT

• Нет, это не сборище солодухиных, это сборище головковых
20.06.16 22:50 cons

0-3...
Ну вот и повернулись тогдашние слова Вадика Евсеева, ставшие бессмертными, к нам, причём в троекратном размере по голам, а по игре - в разы больше...
тогда мы выиграли у них 1-0... и гол, кстати, Вадик забил...


В результате...

2003й год - Уэльс оставался дома, а мы летели на Евро-2004...
2016й год - Уэльс идёт в плей-офф, причём с 1го места в группе (матч Словакия-Англия закончился со счётом 0-0, и в результате у англичан стало 5 очков, а у валлийцев 6 ), а мы летим домой...



Короче у меня нет ни слов... ни слюней... один мат остался, да и его тоже не хватает... 21.06.16 00:05 AZOT

• 2 cons
это сборище головковых

А кстати... может Игоряну предложить заняться мотоболом?
И кстати там ворота футбольные, но мяч - размером и весом не менее двух баскетбольных!!!

Бедный вратарь... играющий без мотоцикла... но в перчатках и амуниции, по прочности во много раз превышающих футбольные и хоккейные...

Почему баскетболисты все такие качки, что их хоть сейчас подавай на помост штангу тягать?
А потому что баскетбольный мяч весом примерно 1,2 кг !!! А его надо ещё не только забить, а ещё и из трёхочковой зоны, а ещё и некоторые кладут его в корзину сверху, причём в некоторых случаях ещё и при висящих на плечах соперниках!!!



Короче Игоряна сперва надо в ворота поставить, чтобы он почувствовал всю "жизнь-малину" ( © моя училка русского и литературы в средних классах :))) ), а потом уже подумать, сажать его на мотоцикл или нет :))))

21.06.16 00:57 AZOT

Нет, это не сборище солодухиных, это сборище головковых
Вчера 22:50 cons


О как! Глубоко капнул Михалыч)))
По мне, так это и есть уровень российского футбола! Бывают канеш "звездочки" аля Аршавин :) но лучше среднегоБерезуцкого наш ногомячь родить не сможет, да и нах нужно! 21.06.16 10:05 sava

• sava ну ты нашел "звезду"! Аршавина? Вот каких игроков в нашем футболе давно нет... http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=593 21.06.16 13:25 Jurij

• Ну короче то, что Вадик сказал, это теперь в наш адрес!!! 21.06.16 16:11 AZOT

Jurij, я Стрельцова в глаза не видел, мой батя им восхищался, а мне вот Аршавин достался 21.06.16 20:43 sava

http://www.sovsport.ru/news/text-item/913402 04.07.16 23:47 Jurij

• + мульён!!! 05.07.16 13:32 AZOT

• Гуляют долб... http://www.kp.ru/daily/26550/3567503/ 05.07.16 16:49 Jurij

Jurij





16.06.16 12:50

Предсезонка... http://hcvityaz.ru/news.php?full=5584


12 августа «Витязь» - ТХК (Подольск)


Это што?

17.06.16 16:00 cons

• Место,где будет проходить матч. 18.06.16 01:49 Raul

• Вот не понимаю этих курортных сборов. Ведь и так хокки нормально отдохнули где кто захотел. Понятно что Магнитка и Барыс хорошии контрольные соперники. Но думаю дома тоже можно найти с кем форму и состав наиграть. 18.06.16 15:28 Jurij

• Юр, отдых с женами и телками ни в какое спавнение не идет с буханием в мужской компании да в Италии .... Красота!

Кстати Михалыч, ты в этом году путевку на винолечение приобрел 21.06.16 20:56 sava

• Не, в этом году наверное не получица, ремонт нужно заканчивать, хотя я надежду не теряю 23.06.16 10:06 cons

http://hcvityaz.ru/news.php?full=5683 04.07.16 23:06 Jurij

cons

<font color=red><b>"КУЗЬМИЧ"</b></font>



27.06.16 10:47

Чего там, говорят Радулову пинком под зад в НХЛ дали. Наверное предложили те деньги, что он заслуживает, а он хотел на уровне Кросби контракт иметь .
Не, ну реально Дзюбу напоминает


• А здесь он кому нужен? Здесь кто сможет и вообще захочет давать ему столько бабла? Даже Знарок и тот на него обиделся, перестал брать в сборную 30.06.16 11:43 AZOT

• Подписал с Монреалем на пять с лишним лямов. 02.07.16 00:54 Jurij

• Рад за Саню! Хорший клуб себе выбрал, с детства за франкофонов болею, с того самого новогоднего матча 3-3.
Жалко, что не увидим его на Кубке Мира. 02.07.16 18:07 sava

• Посмотрим-посмотрим, там не почудишь как в говнлиге, в любом случае успеха. 03.07.16 13:10 cons

• Никита Зайцев вроде как тоже теперь в Монреале, за ним приезжали аж на ЧМ. 04.07.16 09:38 AZOT

KAZAK



03.07.16 21:32

Панара крассавчик!!! https://www.instagram.com/p/BHaJLCwhrgi/?taken-by=artemiypanarin
Едем едем в соседнее селоооо на дискотекуууу😉🏍🏍🏍 Going to the village next door for a Disco😉 #harleydavidson #коркино


• Лёх это надо Игорьку показать. Что бы знал на чём ездить чтоб в Чикаго попасть. 03.07.16 22:22 Jurij

Алексей

постоянный участник



23.06.16 19:00

Мособлдума выступила с обращением к Президенту РФ о присвоении Подольску почётного звания «Город воинской славы»

http://www.mosoblduma.ru/Press_centr/news/item/62691/

Эта новость гораздо важней будет! наконец то!


• Наконец то !!!!!

Я сам, моя семья, все родня, знакомые и соседи принимали участие в сборе подписей. Поверьте, очень много людей подписалось, тем самым почтив вечную память наших отцов дедов и прадедов. Теперь формальности и справедливость восторжествует. 24.06.16 12:12 Ижсталь

25.06.16 21:19 Алексей

• Ну что сказать? Я как житель соседнего района буду рад, если Подольску присвоят это звание! Всё таки друзей у меня здесь много. Сестра в своё время в техникуме у вас училась. 26.06.16 12:54 Jurij

• в первую очередь - благодаря подольским курсантам - это было бы заслуженным званием! 27.06.16 12:49 климовчане

• Все подольские курсанты были из Подольска? Бред какой то. 27.06.16 21:52 sava

• А из других городов все местные что ли были? Саш, фигню не городи!
Лучше порадуйся и гордись! 28.06.16 09:19 Алексей

• Сава! Не расстраивайся, учредим медаль "За оборону Ташкента Плавска" 28.06.16 09:58 cons

• Не, ну за Плавск хоть бои были, немцы его взяли, еврейскую семью расстреляли, лагерь военнопленных, партизаны, "матка курка,яйко ..." все дела ... Классика жанра! А тут гансы, по моему, даже до Богоявления не дошли Курсанты, под Каменкой стояли ...
Не я не против, но тысячи городов русских достойны бОльшего. 28.06.16 23:35 sava

• Да! И мой зема Лев Николаевич Подольк огородами прошел, где-то в районе КЭМПа, а здесь бля бульвар(!) ахуеть! 28.06.16 23:41 sava

• Мотоциклисты в Крестах были. А в Богоявлении все лесные опушки в окопах. Даже щас прослеживаются. А пацанами земляники восстанавливали. А Талалихин?
Я смотрю не всех плавских евреев немцы расстреляли:-):-):-):-):-)
29.06.16 00:16 cons

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сафонов,_Борис_Феоктистович Наш не чем Талалихину не уступает!
Мотоцыклисты бля! В Плавске реальные бои шли, немцев вилами закалывали, две братские могилы на территории города! Мотоцыклисты, байкеры бля к нему заехали 29.06.16 00:28 sava

• С вилами на танки
Валерич, ты бухаешь што ли? Ща еще Нестор расскажет как он три года в оккупации под Ростовом отсиживался, а ему до сих пор участника ВОВ не дали. Подольск-то тут причем? Дадут-не дадут, заслуженно-незаслуженно, какая разница? Тебе от этого зарплату вдвое подымут что ли? Для простого человека вряд ли что изменица. Максимум толстожопый мэр проведет празднества на бюджетные деньги, с которых отпилит кусок в карман.
29.06.16 10:18 cons

• Серег, что за потребительский подход???? Почему обязательно что то должно дать??????? Это кощунство!
Это же дань памяти погибшим, наша гордость и слава! наша память, наша история. Патриотическое воспитание. 29.06.16 17:37 Алексей

• Кто-то подольчанам запрещает чтить память предков? 29.06.16 20:05 sava

• ну вот, нашли тему шоб ругацца.... действительно, намного бОльше городков у нас в стране заслужили это звание, но если мэр/губернатор пробивные - то честь им и хвала будет, невзирая на распил от празднования.... 29.06.16 23:47 климовчане

• Леш| Память моя 9 мая и 22 июня. Память моя на Красной горке и в Богоявлении. А будет ли Подольск или Плавск или еще кто городом Славы мне ни так важно. Мне вообще дико когда города делят по такому признаку. Война коснулась всей страны, все одинаково воевали, все внесли вклад в Победу| 30.06.16 00:18 cons

• Валер, мэр здесь совершенно ни причем! Это не личного для него делается!
Насчет пробивные, хм.
Все города, которые достойны этого звания, все получили, только наш город почему то не был отмечен.

Серег , я тебя услышал! Только речь идет не о делении по каким то критериям а достоин или не достоин. Понятно что воевала вся страна, но в масштабах всей стороны мне будет очень приятно что наш город получит это звание. 30.06.16 08:54 Алексей

• Даешь Подольску ГОРОД СЛАВЫ БОЕВОЙ! И новый бАльшоооой хфонтан пасередине! P.S.Проезжал я ентот Плавск на прошлой неделе.......дыра-дырой! Сань, ничего личного! 30.06.16 11:56 Нестор

• [/img]Все города, которые достойны этого звания, все получили, только наш город почему то не был отмечен.
Сегодня 08:54 Алексей


За что?? За то, что здесь училище было? Или за то, что здесь Талалихин родился? Так в Плавске первый (в 42ом вторую звезду получил) Дважды Герой Советского Союза родился летчик Борис Феактистович Сафонов. http://airaces.narod.ru/all2/safonov.htm









Это Panzerkampfwagen III — немецкий средний танк времён Второй мировой войны, серийно выпускавшийся с 1938 по 1943 год.в центре Плавска декабрь 1942 г.


немецкий госпиталь в Плавской гор больнице.


20 декабрянаши части выбили гитлеровские банды из города Плавска Тульской области. 57дней в городе Плавске свирепствовала чума. Её страшные следы видны повсюду. Я приведуздесь только документальные свидетельства, назову конкретные адреса фашистскихзверств. Пусть знает о них весь мир. В началедекабря гитлеровские людоеды расстреляли в карьерах кирпичного заводаколхозного сторожа, семидесятилетнего старика С.З. Баума, и всю его семью. Этопреступление было совершено днём, на глазах у мирных жителей. Семья С.З. Баума,ни в чём неповинная, пользовалась большим уважением во всей округе. Фашистскиезвери умертвили: С.З. Баума, - 70 лет, его жену – 60 лет, трёх дочерей Баума и пятерых его внучат в возрасте от 4 месяцевдо 7 лет. Палачи расстреляли детей на руках у матерей и добивали их на земле. Трупынесчастных несколько дней лежали без погребения.



Перезахоронение Кузмичёва Ильи Антоновича, второго секретаря Пл.крайкома партии (1942)

Когда стало ясно, что фашисты ворвутся в Плавск, был создан партизанский отряд из числа активистов райкома партии, райисполкома. Комиссаром отряда был утверждён Кузмичёв И.А. Враг приближался. Отряд должен был идти на боевое задание. Но плавск вдруг оказался без связи. И тогда было решено послать в разведку И.А.Кузьмичёва И.А. и командира отряда Чурилкина. Они выехали на машине в сторону Черни, но фашистский головной танк оказался в сотне метров от машины. Удара в упор разведчики не услышали.... Указом Президиума Верховного Совета СССР И.А.Кузьмичёв награждён (посмертно) медалью "За отвагу".



Братская могила №1 в г.Плавске


Братская могила №2 в г.Плавске

Еще раз повторю тысячи русских больших и малых городов заслуживают этого звания и выделять среди них Подольск нет ни какой необходимости

зы Владимирыч, номер твоего трабанта я уже переслал однокашнику-гаишнику в Плавск т.ч. на обратном пути обещали тебя научить уважительно относится к маленьким русским городам ;) 30.06.16 14:21 sava

• Мужики, во Вы тут демагогию развели. Давайте по фактам!
А по фактам, все просто. Согласен с СаВой что практически, 90 % (а может больше) населенных пунктов бывшего СССР достойна звания - Город Воинской Славы. Всех коснулась война, везде есть свои герои и подвиги !!! Только есть определенные прописанные процессуальные нормы. Только исполнив которые, депутаты на своем уровне могут обратиться к Президенту с просьбой о присвоении таких званий городам. У нас есть города герои, города воинской славы, есть города и те кто заслуживает званий, но не имеют. Но это не желание лично Президента, или лично депутатов, это желание населения, народа.
По Подольску, нашлась инициативная группа, нашлись незначительные средства, и нашлась куча альтруистов кто проводил работы по сбору подписей. В итоге квота была собрана, и далее запущена процессуальная машина. И тут прав Алексей, надо этому порадоваться!!! на этом фоне смешными выглядят доводы Александра - что Подольск не заслуживает этого звания. Александр, учите мат часть, историю Подольска и Подольского района !!!
По Плавску, абсолютно никто не возражает, что Плавск тоже заслужил носить почетное воинское звание. СаВа никто не против! все признают! даже и без приведенной доказательной базы (Спасибо за экскурс в историю, изучил, было познавательно)! Только почему Александр не приводит список конкретных действий, коих он лично, или инициативная группа его земляков произвели для достижения цели - "Признание Плавска Городом воинской славы" или "Городом-Героем" Конкретно Саша, по пунктно, что было сделано? Или есть только один пункт - "ничего не сделано" 30.06.16 16:27 Ижсталь

Инициативная группа ... квота ... совком попахивает. Завтра Якутск или Биробиджан соберет инициативную группу все подпишутся, наберут квоту, президент подмахнет ... и Нестор помчится осваивать народные деньги в новоиспеченном Городе Воинской Славы Левиафан! не?
Получается, что почетное звание "завоевывают" подписными листами и дворцовыми интрижками. Бред какой то.
Ижсталь, я конечно патриот своей малой Родины ( отец у меня кстати в Подольске родился в 1931 ом ) но никогда не буду участвовать в выклянчивании какого-то там почетного звания.
Еще раз, для тех кто в танке : тысячи русских больших и малых городов заслуживают звания Городов Воинской Славы и гордиться тем, что твой мер более хитрожопее, чем меры тысячи других ( возможно более достойных городов-претендентов) я не стану. 30.06.16 17:40 sava

• Саш мне кажется что это ты как раз в танке !!!

Я утверждаю, что Подольск и земля Подольская, ЗАСЛУЖИЛА звание города Воинской славы. Точнее это утверждает История Саш, не я. И мэр тут не причем, подписи собирали обычные люди у обычных людей. Ты сейчас противопоставляешь мнение Подольчан со Своим. Тысячи людей согласны что Подольск достоин Звания, а СаВа считает что - нет!!! Ты не находишь странным саму постановку вопроса???? Т.е. ты каждому подписавшемуся говоришь - что "Ты не прав, дружище!!!", "Город Подольск не достоин!!!" и вообще "Мэр у Вас (ой у нас) хитрожопый!!!" да это бредятина чистой воды Саш! Это лично твоё, конкретно твоё мнение. Ты его можешь только высказать, так сказать для статистики. А брать, и пытаться навязывать свое субъективное мнение - априори неправильно в данном вопросе. Люди сделали свой выбор, выразили свою гражданскую позицию. В ЭТОЙ ситуации, извини, кто-то лает а кто-то караваном идет дальше.

И странная у тебя позиция по патриотизму к малой родине. С одной стороны, ты считаешь что Плавск заслуживает почетного звания, и есть определенного рода не справедливость что это звание до сих пор не было ЗАСЛУЖЕННО присуждено. Но с другой стороны не хочешь ударить палец о палец, что б что-то изменить, т.к. считаешь это "клянчить"
А я считаю это Борьба. Осознанные действия. К сожалению У нас в стране так устроена система в данном вопросе. Надо собрать определенную квоту подписей. И это не "клянчить", ничего в этом зазорного нет. Это дань память нашим предкам, и по другому нельзя в нашей стране. Такой установленный порядок. И вообще Саш, покажи мне хоть одного не хитрожопого мэра!!!! Хоть одного.

Еще раз, для тех кто в танке : тысячи русских больших и малых городов заслуживают звания Городов Воинской Славы
Саш, читай внимательно мой пост Выше. Я ТОЖЕ СОГЛАСЕН с твоим убеждением, на все 100%

30.06.16 18:55 Ижсталь

• Бл.... Когда писал не думал что такой срач поднимется! Это же надо превратить подвиг горожан в дискуссию, достоин или не достоин. пиз........!
Саш, ты меня очень огорчил! Я понимаю твой порыв о малой родине (у каждого она своя), но речь идет о Подольске и не чем больше. Тебя зацепило, почему Подольск, а не Плавск! Саш, так подними одно место (без обид) и задайся целью, организуй иннициативную группу и вперед!Теперь что касается выклянчивания, сбор подписей и публичные слушания, сбор архивных документов, это не выклянчивание, а процедура! До последнего времени так и было и у нас, сидели на жопе ровно. И никто и никогда бы не присвоил это звание нашему городу. Что касается достоин или не достоин Подольск носить это звание, Саш, тебе просто надо было прийти на публичные слушания в администрацию 20 мая сего года, там все аргументы и документальные подтверждения были озвучены. Рассуждать достоин или не достоин, это кощунство! Только не надо упоминать другие города России, другие возможно тоже достойны, но речь идет о Подольске! 30.06.16 20:05 Алексей

• Чуть что, так Нестор крайний! Сань, я на служебном через Плавск ехал, довольно милый городок! А какие люди из него вышли...............! Позвони плиз гальцу своему..... 30.06.16 21:45 Нестор

• Штоб не расстраивать Валерича, предлагаю создать инициативную группу за учреждение медали "За оборону Плавска". На медали отобразим Саву с вилами! 30.06.16 22:58 cons

Я утверждаю, что Подольск и земля Подольская, ЗАСЛУЖИЛА звание города Воинской славы.Сегодня 18:55 Ижсталь

А не ахуел ли ты, со своим мэром и всеми подписчиками, Ижсталь? Вы хотите сравнить военную историю Подольска с Ельней, Курском, Орлом???
Да ты знаешь, что после двадцати лет после окончания войны ( когда еще раны не зажили) только шести городам были присвоены звание Города Героя Одесса, Севастополь, Сталинград, Ленинград,Киев и Москва и чем больше умерало людей помнивших войну, тем длиннее становился этот список.
Ну чтож, раз все подписались (надеялись на преференции наверное) могу только вас (Ижсталь и Алексей) поздравить с грамотной работой инициативной группы Слава Подольску! Героям Слава! ( здесь должен быть живто-блакидный флаг)

ЗЫ Владимирыч , даже и не знаю как тебе помочь Интернет, сам заешь, "слово не воробей" ..., да и smsку с твоим постом скопировал и послал "куды надо". На эмоциях конечно, сам себя корю
Есть один вариант. У центральной площади, если смотреть на ленина то по правую руку, возле Дикси попрошайничает мужик ( без ног, бывший афганец) так ты ему тыщу дай ( а лучше две) может он тебе какое словечко шепнетили оберг какой даст. Дело такое ... плавчане дюже обидились 01.07.16 00:23 sava

• sava а вентиляторы ещё собирают в ИК-4? 01.07.16 01:31 Jurij

• Александр , вот тебе http://www.aif.ru/dontknows/gorod-geroy_i_gorod_voinskoy_slavy_v_chyom_raznica разъяснения от АИФ, чем отличается Город герой от Города воинской славы, а то сами не знаете за что говоришь, путаешь разные понятия существующих званий городов когда речь идет только об одном, мешаешь одно к другому, сравниваешь не соизмеримые вещи. Хотя бы разберись в определениях, прежде чем ими оперировать

По поводу "ахуел ты" и "преференций" ............... ну думаю в данном закидоне Александр, ты сам ахуел, проявив оскорбительные высказывания к людям, которые тебя не оскорбляли. Я так понимаю присутствует личная неприязнь, и Вы имеете шото конкретно предъявить? Александр? Пестов не мой мэр я его не выбирал, за него не голосовал. Но у тебя есть домыслы о "преференции" !!! , и у меня имеется понимание, что это не плот воспаленного воображения, а выводы основанные на существующих фактах. Александр, прошу предоставить факты на основании которых былы основания применить данное выражение, или все таки это плод .... воображения ..

По поводу подписавшихся. Во первых причем тут жовто блакитный флаг (опять на ум приходит воспаленное воображение). во вторых , я так понимаю, все подписавшиеся, это ахуевшие? Я правильно понял?

По поводу инициативной группы тут вообще Александр, без комментариев.

01.07.16 01:32 Ижсталь

• Очень и очень не приятно, что взяли и засрали хорошую и светлую тему, считаю необходимым прекратить срач.

Не приятно только, что по чему-то находятся люди, которые умудряются устроить диспут на предмет абсолютно не дискуссионный.
Люди считают, что в городе полно ахуевших грждан, в городе ахуевший мэр, ноо почему-то люди продолжают жить в этом непонятном городе, работать, пусть даже иногда и на людей из "инициативной группы", дышать с ахуевшими гражданами одним воздух, ну и просто сосуществовать ...... странно все это как-то. Слава !!! Тебя не хватает рассудить 01.07.16 01:44 Ижсталь

• Да согласен. С терминами погорячился. Приношу свои извинения перед оскорбленными согражданами.
Но ты Ижсталь яростно отстаивая позицию, не привел не одного довода ( кроме подписей) в пользу присвоения столь почетного звания твоему родному городу. Просто тупо гордишься. 01.07.16 08:05 sava

• Мужики, я вообще не понимаю смысла дискуссии. Непонятна мне эта гордость. Ну сами рассудите, Подольск значит работал на Победу, а скажем соседи: Чехов или Домодедово лежали на русской печке и в потолок плевали всю войну.
Не доводите до абсурда. Под Москвой, Плавском, Ельней и Севастополем сражались жители всей России Советского Союза. Победа одна на всех! И если кому-то дают какие-то преференции, то это только номинально, никому от них ни тепло ни холодно, чиновникам заняться больше не чем, лучше пусть занимаются ржавыми трубами и строят дороги, чем пустозвонить. 01.07.16 10:30 cons

• «Слава !!! Тебя не хватает рассудить» - Олег, я тут. В баню не хожу пока. Итак жарко. На улице потею…:) Моё мнение – Подольск достоин. Конечно Подольск не Севастополь и не Сталиннгад. Но это ГОРОДА-ГЕРОИ. Подольск не город-герой. Просто город воинской славы. Типа будет… И если это случиться, то это будет замечательно. Плавск, Ельня, ещё какой-то город… я бы всем им дал такие звания. Я – прагматик. 2500 из 3500 подольских курсантов, ушедших на защиту Москвы в октябре 1941го, погибли. Только поэтому Подольск достоин. Но даже не это важно. Прагматизм в том, что это звание нужно НЕ НАМ. Оно нужно моим детям. Тем, кто будет жить ПОСЛЕ нас. Это звание укрепит маленьких сейчас подольчан в том, что они правнуки великих прадедов. Их прадеды были победителями, а значит им незачем каяться и заискивать перед «цивилизованными» странами. Я – прагматик. Это звание нужно нам для ПРОПАГАНДЫ. Для работы с подрастающим поколением. Наши дети не должны стать рабами детей из «цивилизованных» стран. Не должны стать рабами кока-колы, биг-маков и европейских ценностей. Короче, Подольск – достоин. И Плавск – достоин. И Ельня – достойна.
А Сава….хули Сава. Он просто ленивый и нихуя делать для Плавска не хочет. Просто завидует. Он не знает о том, что инициатива о присвоении Подольску этого звания исходит вовсе не от толстожопого мэра. Этот толстожопый мэр её (инициативу) просто присвоил. А исходит она от нашего Алексея. Это именно он последние пять лет заваливал нашу администрацию письмами с просьбой выйти с инициативой…а администрация пять последних лет слала его на хуй и писала отписки, что мол невозможно это. А Лёха показывал мне эти отписки вечером в парке Талалихина и возмущался как такое может быть. А я ему говорил, мол, долби эту тему, не оставляй и ты победишь. И он позвонил мне в конце апреля этого года и сказал, что подписи нужно собирать. Я лично в электричке Курский вокзал – Подольск собрал 52 подписи в поддержку этого дела и отдал их Лёхе. Стыдно было в электричке агитировать. Как будто продаёшь что-нибудь. И это в 45 лет….Сава, собери 52 подписи в электричке за какую-нибудь идею, а потом поделись впечатлениями. Очень интересно тебя будет послушать :)
Подольск – достоин. Он станет городом воинской славы. И это будет правильно. Это нужно нашим детям. Чтобы они не стали рабами детей из «цивилизованных» стран, как стали рабами дети из Литвы, Польши и прочих, любимых Савой, стран восточной Европы.
01.07.16 23:17 Борщ

• Слава! Связи не улавливаю, между городом ВС и детьми, не желающими быть рабами.
Проблема выеденного яйца не стоит. Если совсем упростить, то Леша желает гордиться Подольском, а я горжусь Победой всей страны. Вот и вся проблема, и ни каких детей тут приплетать не нужно.
А Сава, ДА согасен, бесхребетный товарисч))))) 03.07.16 13:02 cons

cons

<font color=red><b>"КУЗЬМИЧ"</b></font>



27.05.16 17:47

Сергей Гимаев-младший: «Решение о переходе в «Витязь» принимали вместе с отцом.
http://www.sports.ru/hockey/1040431074.html?ext=subscribe


– Отец принимал участие в обсуждении предложения?
– Естественно, я думал над предложением и советовался с ним. Мы вместе принимали решение.


Да не вы принимали решение, а ваши реальные "отцы" - Головков-старший и его сестроёб Медведев (который не премьер-министр, но власти у него хватает и на весь российский хоккей, и на СКА, и теперь на Витязь, а ещё и на Зенит, ибо СКА и Зенит, как известно, из одной кормушки и от одних и тех же хозяев питаются) !!!


А вот интересно - отец будет сокомментатором на одном из белорусских каналов на грядущем Евро-2016, как он был замечен в этом "какчестве" (© А.И. Райкин) на мундиале-2014? где он был замечен сокомментатором на стартовом матче чемпионата с участием бразильцев не помню с кем...
и помню Халка там уже в первом матче опозорил по полной программе (ну как потом оказалось - правильно опозорил, ибо Халк по итогам чемпионата оказался худшим игроком сборной Бразилии, хотя бы из-за того, что он в полуфинале с немцами сам лично 2 гола своим "привёз", а ещё и во время чемпионата три раза подходил к мячу, чтобы бить пенальти, и ни разу не забил... но не в этом суть)



Пришел опытный тренер, остались мастеровитые ребята...
Опытный тренер - 1000%!!! Валерий Геннадьевич - форевер!!!
А вот мастеровитые ребята остались в прошлом, и фамилии их - Жамнов, Королюк и Кваша, а также вратарь Волков!!!
А также Симпсон, Юдин, Веро, Саймон, Грэттон, Мирасти, Яблонски и иже с ними... ну короче те, кто реально защищал реально мастеровитых ребят, и не только вышеперечисленных!!!
Как сейчас помню - в одном из матчей Симпсон, когда уронили Чесалина, уже готов был набить обидчику морду , но судьи вовремя подъехали... а обидчику дали 2 минуты...

Или вот ещё пример - Тулякова очень неаккуратно положили на спину (что потом он покинул площадку только с помощью врачей, выбежавших без коньков на площадку), и тут же Веро аж со скамейки вылетел и наказал обидчика как стоит быть
04.06.16 05:28 AZOT

• AZOT всё верно! Поэтому молодежь у нас росла. Тот же Тёмка Панарин. Не помню за какой год в календаре (в глянце) на каждую команду по странице так и было написано: "Витязь это команда матёрых заокеанских тафгаев и никому не известных молодых хоккеистов." 04.06.16 17:06 Jurij

• Колян Прохоркин в СКА 08.06.16 17:30 cons

• Да и в рот его .... Прохоркина!Леха Кудреман в СЮ.Вот это новость 11.06.16 00:52 Raul

• Капитан "Сибири" сыграет за подмосковный клуб... http://hcvityaz.ru/news.php?full=5662 02.07.16 13:41 Jurij

Pavel85



30.06.16 00:20

Хоккеист "Барыса" Дамир Рыспаев на присяге разбил о голову бутылку
https://www.youtube.com/watch?v=oiRYYlWQ88M

gusevigor

постоянный участник



24.06.16 20:09

Китайский клуб приняли в КХЛ https://lenta.ru/news/2016/06/24/khl/


• Дык это уже давно эта новость была!!!
И про Кови, что туда его сватали...
И даже про то, что туда сватали Антона Худобина!!!

Неужели Антона настолько забраковали в НХЛ, что он теперь только для Китая котируется?
Есть инфа насчёт этого? 25.06.16 00:40 AZOT

• Защитник Григорий Ващенко расторг контракт с "Витязем" 25.06.16 11:50 Raul

sava

постоянный участник



23.06.16 11:10

Артемий Панарин признан лучшим новичком сезона в НХЛ!!!!!!!!!!!






• А Владимир Тарасенко попадёт на обложку игры NHL17

http://www.gazeta.ru/sport/2016/06/23/a_8323043.shtml 23.06.16 11:41 AZOT

• Ну чтож Тёма наши поздравления!!! А также ДЕДУ за то что на тренировки тебя возил! 23.06.16 18:05 Jurij

AZOT

постоянный участник



10.06.16 10:50

EURO-2016

Россия vs Англия _ : _

Прямая трансляция - 11 июня в 21.50, 1й канал


• 0-3. Кто больше? 10.06.16 10:52 AZOT

• Посмеемся завтра
А Черышева не взяли?
А за каким там Комбаров? Его Аленичев уже из Спартака отчислил Кокорин с Денисовым наиграли так, что Динамо из Премьерлиги вылетело. Дзюба вообще ни в одну европейскую сборную не прошел бы, за исключением Фарерских островов. Остальные пенсионеры Березуцкие с Игнашевичем и касячный Акинфеев. Чурка Самедов там к чему? Вобщем веселый состав. Лучше взяли бы Ростов в полном составе. 10.06.16 14:11 cons

• 3-0. Удачи Слуцкому! 11.06.16 19:35 Jurij

• Насчёт Акинфеева даже заглохли разговоры, что его Ювентус хочет купить, когда Буффон закончит буффонить...
а ведь даже зряплату Игорьку обещали в Ювентусе 4,5 ляма евро в год...

А вообще в футбольной сборной России есть кто-то такой, как Овечкин, Ковальчук, Малкин, Панарин, Шипачёв, Дадонов, а в воротах Бобровский, Варламов, Василевский? Я что-то не припоминаю таких...


С кем даже в плей-офф выходить??? 11.06.16 22:17 AZOT

• Да, сегодня было что-то с чем-то, терь хуй уснешь 12.06.16 00:03 cons

• Скажу кратко. Выпивая после матча стопку своей настойки на коре дуба и калгане, закусывая яичницей услышал на улице. РОССИЯ!!! Этим всё сказано. 12.06.16 00:13 Jurij

• А Черышева не взяли?

У него травма. 14.06.16 06:01 За Витязь

А за каким там Комбаров? Его Аленичев уже из Спартака отчислил Кокорин с Денисовым наиграли так, что Динамо из Премьерлиги вылетело. Дзюба вообще ни в одну европейскую сборную не прошел бы, за исключением Фарерских островов. Остальные пенсионеры Березуцкие с Игнашевичем и касячный Акинфеев. Чурка Самедов там к чему? 10.06.16 14:11 cons

Михалыч, да ты в ногомяче по-круче Нестора в хоккее 14.06.16 09:26 sava

• Валерич! Они там никто даже твоего Солодухина не стоят 14.06.16 10:00 cons

• Валерич! Ну ты видел сборище "Солодухиных" в сборной? И чего стоит супер-пупер-мастер Дзюба?
15.06.16 17:58 cons

• Валерич! Ну ты видел?
Такой сборной я не помню на своем веку! Ни одной личности, сплошные дзюбы и кокорины. Где Алексей, который считает что игрокам Витязя переплачивают?
Мне даже ругать их не зачто, они играют как умеют, просто материал ГОВНО!
PS. А Дзюбу в ДЮСШ нужно отправить. Человек элементарно не умеет остановить мяч. Его пожалеть бы, да не могу, т.к. этот жирный кот подсел на газпромовскую сметану и откровенно паразитирует. 21.06.16 10:04 cons

AZOT

постоянный участник



28.05.16 22:27

Радулов и Ковальчук опять мимо сборной!!!

(ссылки давать не буду, ибо в последние дни все пестрят об этом)


• Ну Радулов ладно - не жалко, но вот за что Олег Валерьевич нынче на Кови обиделся???
Илюша ведь н7е для этого возвращался из НХЛ, чтобы его игнорили ещё больше, чем даже Якупова!!!
Так ведь можно и карьеру сломать человеку!!! Глядишь сперва забухает, а потом вообще коньки на гвоздь повесит... а потом в своей родной Твери подастся в те же общества, где обитал его друг и сосед детства Михаил Круг...


Кстати... в своё время Знарок примерно таким же образом отказался от Артюхина в сборной... ну и где теперь Женька???
Не видно его теперь и не слышно!!! 28.05.16 22:33 AZOT

• За Знарком не последнее слово в комплектовании команды. Раньше была сборная Мегафон, теперь сборная Ротенберг. 31.05.16 00:03 Sergey_A

• - Василий Иваныч, у нас ЧП!!! Гольфстрим замёрз!!!
- Говорил я тебе, Петька, не ставь ты этих евреев на пост!!!


А Знарок теперь ещё и главный тренер сосиски, что ж теперь Кови и оттуда попрут? 02.06.16 17:12 AZOT

• AZOT он будет в Спартаке или в у НАС! 02.06.16 18:42 Jurij

• 2 Jurij
... у НАС!
В десяточку!!!
Мало того нас сделали "фармом" сосиски, пусть ещё сделают сосискиной же "сливной ямой" для "звёзд", ставших в сосиске "отработанным материалом" (© О.И. Романцев), точнее уже начали делать - "первыми ласточками" стали "МаксимМаксим" Афиногенов и Рыбин. Давайте сюда теперь и Кови, и обоих Радуловых, хоть они и не сосисочные... хотя нет... 5,5 лямов евро на Радулова-младшего мы не наскребём, а нам же ведь ещё Пашу Дацюка покупать, а на нём мы можем "реально сэкономить" - ему не надо будет форму шить, она у него уже есть 03.06.16 08:41 AZOT

• AZOT Паша в СКА! Но как сказал господин Медведев Витязь в НАШЕЙ системе. Значит может со временем и у нас оказаться. 18.06.16 22:47 Jurij

Юр, ну так я уже высказывался о том, что:
1. обычно создают фарм-клубы для того, чтобы воспитывать там молодёжь, чтобы она потом выступала в основной команде;
2. а Медведев сделал из нашей команды обратный процесс - "помойку" для угасающих "звёзд", попавших в СКА в том числе и после НХЛ...

Глядишь скоро к нам попадут не только те, кто уже попали, а и Кови, и правда Дацюк (но тогда ему обязаны будут не только дать номер 13, но и сделать литеру А или С на правом плече, как у него было там в Детройте, и раз уж мы до сих пор ещё похожи на детройтовскую форму!!! ), и тренером Знарок!!! 21.06.16 00:31 AZOT

AZOT

постоянный участник



14.06.16 23:57

EURO-2016

Россия vs Словакия _ : _


Прямая трансляция - 15 июня в 15.50, Россия1


• Ну словаки в футбол вроде как не так сильно играют, как в хоккей, но от наших можно оевреивать чего угодно (вон на прошлом Евро-2012 взяли и продули грекам в лице одного Карагудиса...
а он далеко не Гашек, чтобы проигрывать ему в одно лицо, как это было в Нагано-98, и при чём тогда именно Доминатору проиграли не только мы... )

Я всё понимаю, что Гашек - чех, но и у словаков есть вратари Галак и Лацо, но им, даже вместе взятым и даже при всём моём к ним уважении, до Гашека даже дальше, чем не то что до Луны пешком, а даже дальше, чем до Марса!!!

Может быть это моё сравнение и неуместно.
И в Чехии в футболе есть свой "Доминатор", которого зовут Петер Чех, но ИМХО ему до своего такого же великого хоккейного коллеги (см.выше) очень далеко!!!

Тем более сейчас в х чешском хоккее номер 39 - это всегда Гашек.
А вот то, что Петер Чех до отъезда в МЮ был номером 17 - это помню только я, когда в 90-е годы он, играя за "Спарту", в одно лицо выбил "Спартак" из Лиги Чемпионов...

... не помню, как "Спарта" тогда выступила в ЛЧ, но на следующий сезон Чех выступал уже за МЮ и основным вратарём... причём вместо вратаря сборной Франции Бартеза... 15.06.16 00:07 AZOT

"от наших можно оевреивать чего угодно (вон на прошлом Евро-2012 взяли и продули грекам в лице одного Карагудиса..."(с) AZOT

ну а тут словакам хватило "одного Владимира Вайсса"... как говорится, гол+пас ! 15.06.16 17:59 климовчане

• Ой, я всё перепутал...
Петер Чех конечно же лучшие свои годы провёл, выступая за Челси!!!
Равно как и Фабьен Бартез - выступая за МЮ !!! 15.06.16 22:02 AZOT

• Ну а что касается сегодняшнего матча - мы на работе пошли в ближайшую кафешку, и как только нашим забили 1й гол... я ушёл...

И за что Акинфееву "Ювентус" 4,5 ляма евро в год в своё время пообещал?
И то, что играть будет вместо Буффона... 15.06.16 22:05 AZOT

• Ну неоднократно уже говорил, что в футбольной сборной нет ни Овцы, ни Кови, ни Малкина, ни Шипачёва, ни Дадонова, ни Тёмы... дальше список продолжать?

Короче за кого хвататься, чтобы надеяться не только на медали, а даже на выход в плей-офф??? 15.06.16 22:18 AZOT

Нестор

"Ильич"



10.06.16 18:02

Скончался легендарный канадский хоккеист Горди Хоу
Скрытый текст





• Светлая память! 11.06.16 10:20 Jurij

• Светлейшая память!!!

И номер 9, я думаю, надо вывести из обращения во всей НХЛ, равно как с 66, 68 и 99... 11.06.16 22:21 AZOT

• К нам в76-ом приезжал на серию с ВХА в 46 лет. С ним в команде играли сыновья Марк и Мартин 12.06.16 00:08 cons

• Сергей!
Все так. Только не в 76, а в 74.
В 76 ЦСКА и Крылья отправились в турне по Северной Америке..... Помнишь знаменитый матч с Филадельфией? Когда Локтев с площадки команду увел, но впоследствии матч возобновился. И ничья в новогоднюю ночь с Монреалем 3-3 из этой же серии. 12.06.16 00:42 Владимирец

Jurij





21.05.16 23:53

Спасибо Денис!!!


• С победой, Денис! 21.05.16 23:57 Малыш

• ура!! 22.05.16 12:26 климовчане

• Саня ЧИСТЫЙ! Я в эту хуйню изначально не ВЕРИЛ! 31.05.16 19:51 Jurij

Страницы: « 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 »





Rambler's Top100